ОЛИМПИАДА

  • Автор темы Автор темы type
  • Дата начала Дата начала

type

Форумчане
.
Новичок
Всем привет!
Анализируя ситуацию на сервере, а также получив опыт с других проектов предлагаю следующее. Сразу скажу, что я нацелен на приток людей на олимпиаду, но при этом сохранив классические настройки профессий.


1.Item Skill: Celestial Shield, Solar Flare - не доступен на олимпиаде, т.к. вносит колоссальный дисбаланс (С этим всё понятно, думаю комментировать не нужно)
2.Период олимпиады 3 дня, бои проходят каждый день, с 18:00 до 00:00 по МСК. (Нужно скорректировать дни и время так, чтобы максимальный поток людей пошел именно в эти часы и дни. Не тянуть всю неделю, а вот именно пришел и за 3 дня поиграл на олимпиаде. Предлагаю сделать дни например пятница суббота воскресенье)
3.Внеклассовые бои, старт от 3 регистраций игроков. (Отключить все остальные виды регистраций. только внеклассовые)
4.Установлена привязка персонажа к компьютеру: 1 персонаж = 1 компьютер (Зарегав одного чара на олимп на одной неделе, не можешь летать другим чаром. Что приведет к заметному затруднению тупого залива всех проф 2-3 игроками. Если у человека один компьютер, то ему дается право забрать лишь одну профу. Уже давно и везде такие настройки)
5. TOP-Grade Life Stone - Level 76 + олимп коин - награда, за 3 и более побед на олимпиаде. (Для привлечения участников проекта предлагаю повысить награду за олимп. Например за участие в олимпиаде персонаж также получает награду, но в 2-3 раза меньше чем за победу. Награда должна быть достаточно привлекательной в виде гб/лсов/пвп. сразу забегаю вперед чтобы не было возможности фармить данные ресурсы предлагаю сделать ограничение по фарму данных расходников. на проигрыш 3 награды в день. за победу 5. Таким образом появится необходимость и желание у всех каждый день делать свои бои для получения награды)
6. Ограничение заточки на все вещи +6 (Тут все ясно)
7. Максимальное количество очков за победу = 5 (Поясню в 9 пункте. Нацелено на то чтобы избежать быстрый залив друзей/сокланов)
8. Расчет очков за победу, происходит по меньшему количеству у участников (Думаю комментировать не нужно)
9. Награда 1 очко если меньше 20, 2 очка если 20-35, 3 очка если 35-50, 4 очка если 50-65, 5 очей если 65+ (Достаточно хорошая система награды ПТС. Очень сильно влияет количество боев)
10. Чтобы стать хиро нужно минимум 9 боев. Из них 1 победа.


Высказывайте свое мнение.
 
Безымянный.png


так олимп выглядит сейчас. крутят друг другу твинов.
по практике других топ проектов с привязкой 1 чара к HWID на всю неделю твинки встречаются крайне редко. так как каждый будет пытаться отлетать свои бои на основе =)
 
Апну, но олимп каждые 3 дня , фигня , недельный период норм , т.к бывает дни гости/работа/личная жизнь , а фармить надо.
9 пункт круто если онлайна много, на текущий день , не стоит.
 
  • Like
Реакции: type
Апну, но олимп каждые 3 дня , фигня , недельный период норм , т.к бывает дни гости/работа/личная жизнь , а фармить надо.
9 пункт круто если онлайна много, на текущий день , не стоит.
можно разделить через сутки. вторник- четверг - воскресенье. это не беда. главное сосредоточить весь онлайн в определенные дни и сжать время
9 пункт никак не зависит от онлайна =) ты можешь сделать +10 птс и получить геройство.
 
Видимо все желающие высказались.
Слово за админом?
 
я предлогаю оставить настройки по офу , но поделить оли на фарм профы и не фарм профы )
1739272884198.png

 
я предлогаю оставить настройки по офу , но поделить оли на фарм профы и не фарм профы )
Посмотреть вложение 2714
такая настройка уже есть "в своем типе". ей никто не пользуется потому что слишком много выбора для рега. и класс и внекласс и в своем типе.
 
ну тогда оставить только ее
это все равно не спасет от залива и не привлечет новых игроков на олимп. это просто поможет не попадаться на другие профы, а это уменьшает количество играбельных поединков соответственно есть вариант что олимпа вообще не будет :D
 
это все равно не спасет от залива и не привлечет новых игроков на олимп. это просто поможет не попадаться на другие профы, а это уменьшает количество играбельных поединков соответственно есть вариант что олимпа вообще не будет :D
от залива может спасти , по крайней мере за один бой какому-то сорку не сольют 20 птс с коня или ее , да попадет с твинком и получит 4-5 , но не 17-20
 
Всем привет!
Анализируя ситуацию на сервере, а также получив опыт с других проектов предлагаю следующее. Сразу скажу, что я нацелен на приток людей на олимпиаду, но при этом сохранив классические настройки профессий.


1.Item Skill: Celestial Shield, Solar Flare - не доступен на олимпиаде, т.к. вносит колоссальный дисбаланс (С этим всё понятно, думаю комментировать не нужно)
2.Период олимпиады 3 дня, бои проходят каждый день, с 18:00 до 00:00 по МСК. (Нужно скорректировать дни и время так, чтобы максимальный поток людей пошел именно в эти часы и дни. Не тянуть всю неделю, а вот именно пришел и за 3 дня поиграл на олимпиаде. Предлагаю сделать дни например пятница суббота воскресенье)
3.Внеклассовые бои, старт от 3 регистраций игроков. (Отключить все остальные виды регистраций. только внеклассовые)
4.Установлена привязка персонажа к компьютеру: 1 персонаж = 1 компьютер (Зарегав одного чара на олимп на одной неделе, не можешь летать другим чаром. Что приведет к заметному затруднению тупого залива всех проф 2-3 игроками. Если у человека один компьютер, то ему дается право забрать лишь одну профу. Уже давно и везде такие настройки)
5. TOP-Grade Life Stone - Level 76 + олимп коин - награда, за 3 и более побед на олимпиаде. (Для привлечения участников проекта предлагаю повысить награду за олимп. Например за участие в олимпиаде персонаж также получает награду, но в 2-3 раза меньше чем за победу. Награда должна быть достаточно привлекательной в виде гб/лсов/пвп. сразу забегаю вперед чтобы не было возможности фармить данные ресурсы предлагаю сделать ограничение по фарму данных расходников. на проигрыш 3 награды в день. за победу 5. Таким образом появится необходимость и желание у всех каждый день делать свои бои для получения награды)
6. Ограничение заточки на все вещи +6 (Тут все ясно)
7. Максимальное количество очков за победу = 5 (Поясню в 9 пункте. Нацелено на то чтобы избежать быстрый залив друзей/сокланов)
8. Расчет очков за победу, происходит по меньшему количеству у участников (Думаю комментировать не нужно)
9. Награда 1 очко если меньше 20, 2 очка если 20-35, 3 очка если 35-50, 4 очка если 50-65, 5 очей если 65+ (Достаточно хорошая система награды ПТС. Очень сильно влияет количество боев)
10. Чтобы стать хиро нужно минимум 9 боев. Из них 1 победа.


Высказывайте свое мнение.
+++
 
я предлогаю оставить настройки по офу , но поделить оли на фарм профы и не фарм профы )
Посмотреть вложение 2714
я вот лично за классику , оставить все как есть , учится играть на фарм профах и заливать твинков , это кайф , это фан , это адреналин , 2-3 клана или человека заливают одну профу и пытаются поймать/перелить своего.
 
я вот лично за классику , оставить все как есть , учится играть на фарм профах и заливать твинков , это кайф , это фан , это адреналин , 2-3 клана или человека заливают одну профу и пытаются поймать/перелить своего.
не у всех в нынешних реалиях есть времени так много на игру. плюс очень многие на олимп вообще забили
здесь как раз таки и посвятил этому рассказ и методы лечения
 
Всем привет!
По теме, полностью поддерживаю.
Добавлю, награда за победы и серии действительно важна и должна оцениваться прям достойно, чтобы ходить на оли было профитно и это являлось некой альтернативой обычному фарму, тем самым подцепим мобо/рбдрочеров на олимпийскую иглу.)
 
  • Like
Реакции: type
Всем привет!
По теме, полностью поддерживаю.
Добавлю, награда за победы и серии действительно важна и должна оцениваться прям достойно, чтобы ходить на оли было профитно и это являлось некой альтернативой обычному фарму, тем самым подцепим мобо/рбдрочеров на олимпийскую иглу.)
без фикса залива , не есть хорошей идеей
 
Всем привет!
По теме, полностью поддерживаю.
Добавлю, награда за победы и серии действительно важна и должна оцениваться прям достойно, чтобы ходить на оли было профитно и это являлось некой альтернативой обычному фарму, тем самым подцепим мобо/рбдрочеров на олимпийскую иглу.)
спасибо за достойный ответ )
 
1. какой-то дибил на ЗБТ однажды предложил убрать целки с лс на олимпе. этот дибил, скорей всего, даже не стартанул год назад. сервер х1000, целка тут уже у каждого и не одна. не вижу никакого дизбаланса в отношении данного лса. хз че вы тут навыдумывали
2. группы А и Б. заебись. если все делать по хорошему, то надо кучу всего перевернуть, а не просто взять и раздать всем баффы от пп и пусть играют. 3 дня олимпа. ну такое, а остальные 4 дня че делать? го олимп замутим со вторника по воскресенье включительно с 21.00 до 23.50? сконцентрируем приток людей не по дням недели, а по времени. в основном, все происходит вечером. люди льются с 18 часов всю неделю и не успевают, а тут появится веселый ажиотаж (во всяком случае, должен появиться)
3. правильно. отключаем все бои, оставляем внеклассовые, чтобы всякие гномы не заливались и не приходилось создавать по окну на каждый класс, чтобы какого-нибудь интересного персонажа ими ловить. это правильное решение
4. тут мечтайте. максимум нельзя обходить защиту, чтобы не регались с одного компа в одну и ту же регу. на остальное насрать
5. какая-то там награда. круто. кому-то это не надо, а кому-то прям зайдет. тут добавить нечего. на данный момент, все скудно с наградами, какие-то там монетки и там дейлик практически невозможный. его долго делать что жесть и это вроде надо за день выполнить условия
6. заточка +6. стандарт. понятно
7. я бы эту систему менять не стал. друзья всегда будут заливаться. если ограничить, то будет это дольше. ничего не поменяет, но может кому-то это будет интереснее, хз
8. все верно
9. да хоть по одному очку давайте или сразу 20% слизывайте. это сути не сыграет никакой. где-то дольше, где-то заморочиться надо. если клан захочет, он заберет весь столб с любыми условиями. было бы время.
10. правильно.

11. а еще я бы добавил пару вещей, может, мало кому очевидных. отсчет времени всегда один. и всегда 1 минута. ровно через минуту олименеджер пытается забрать людей. и так каждую минуту. легко высчитать тайминги и подрегиваться за секунду до полета на арену.
12. еще одна вещь и очень важная: система забирания на арену здесь такая: когда трое в реге, первый и второй друг с другом не полетят никогда. увы, но это так. дальше додумывайте сами.

эти два последних пункта крайне критичны. особенно последний. наверное, надо начать с них. и сделать время инициализации на арену не 60 секунд, а 45, чтобы сложнее было высчитать время, когда менеджер пытается сформировать группы участников на арену
Всем привет!
Анализируя ситуацию на сервере, а также получив опыт с других проектов предлагаю следующее. Сразу скажу, что я нацелен на приток людей на олимпиаду, но при этом сохранив классические настройки профессий.


1.Item Skill: Celestial Shield, Solar Flare - не доступен на олимпиаде, т.к. вносит колоссальный дисбаланс (С этим всё понятно, думаю комментировать не нужно)
2.Период олимпиады 3 дня, бои проходят каждый день, с 18:00 до 00:00 по МСК. (Нужно скорректировать дни и время так, чтобы максимальный поток людей пошел именно в эти часы и дни. Не тянуть всю неделю, а вот именно пришел и за 3 дня поиграл на олимпиаде. Предлагаю сделать дни например пятница суббота воскресенье)
3.Внеклассовые бои, старт от 3 регистраций игроков. (Отключить все остальные виды регистраций. только внеклассовые)
4.Установлена привязка персонажа к компьютеру: 1 персонаж = 1 компьютер (Зарегав одного чара на олимп на одной неделе, не можешь летать другим чаром. Что приведет к заметному затруднению тупого залива всех проф 2-3 игроками. Если у человека один компьютер, то ему дается право забрать лишь одну профу. Уже давно и везде такие настройки)
5. TOP-Grade Life Stone - Level 76 + олимп коин - награда, за 3 и более побед на олимпиаде. (Для привлечения участников проекта предлагаю повысить награду за олимп. Например за участие в олимпиаде персонаж также получает награду, но в 2-3 раза меньше чем за победу. Награда должна быть достаточно привлекательной в виде гб/лсов/пвп. сразу забегаю вперед чтобы не было возможности фармить данные ресурсы предлагаю сделать ограничение по фарму данных расходников. на проигрыш 3 награды в день. за победу 5. Таким образом появится необходимость и желание у всех каждый день делать свои бои для получения награды)
6. Ограничение заточки на все вещи +6 (Тут все ясно)
7. Максимальное количество очков за победу = 5 (Поясню в 9 пункте. Нацелено на то чтобы избежать быстрый залив друзей/сокланов)
8. Расчет очков за победу, происходит по меньшему количеству у участников (Думаю комментировать не нужно)
9. Награда 1 очко если меньше 20, 2 очка если 20-35, 3 очка если 35-50, 4 очка если 50-65, 5 очей если 65+ (Достаточно хорошая система награды ПТС. Очень сильно влияет количество боев)
10. Чтобы стать хиро нужно минимум 9 боев. Из них 1 победа.


Высказывайте свое мнение.
 
Назад
Сверху