Receptor написал(а):
Походу пацаны кроме повнера не видали норм серверов . . .
Cогласен гладов и тиров надо резать!!!
Receptor написал(а):
Глады и тиры бьют по формулам. P.S. У зарядки power = 7
Damage = SS * ( P.Atk + Skill Power ) * ( 1 + 0,2 * (Focus Count - 1 ) ) * DS * Duals * CH * 70 / Target P.Def
- Focus Count - количество чарджей (зарядок).
- SS - модификатор соулшота, принимает значения 2.04 / 1.00.
- DS - переменная, которая при использовании в PvP скилла Duelist Spirit, равна 1.10, в остальных случаях - 1.00.
- Duals - бонус дуалов в PvP, для A и S мечей - 1.05, для геройских - 1.10 ( или 1.05 * 1.05 ), для других - 1.00.
- CH - показатель критического удара, имеет два значения 2.00 / 1.00.
А вот маг классы (ее, бп, пп, овер, конь, кот, да и вообще любой класс) очень далеки от оф. формул.
Damage = 91* Skill Power * (Sqrt(M.Atk * SS)) * Resist / M.Def
- SS - модификатор соулшота, принимает значения 4.00 / 2.00 / 1.00.
- Resist - модификатор сопротивление стихии атаки.
Для ленивых скажу, что у нас магический урон на ~20% выше чем по формуле.
Более того, у нас магическая атака у всех магов больше на ~16%, чем по формулам, кому лень, может зайти на l2db и забить в калькулятор перса и сравнить.
Ещё я могу рассказать про то как должен быть устроен шанс магического крита. Его формула очень проста, но от хроник к хроникам буст бафов к шансу крита менялся. Наша формула, аля хф:
Chance = Base Chance * Siren * PoW * Val * Scep + WM (buff) + WM (LS Pass) + WM (LS Act)
- Base Chance - колеблется от 3% у воинов до ~6% у магов, зависит от WIT
- Siren - в зависимости от наличия 1.00 / 2.00
- PoW - в зависимости от наличия 1.00 / 2.00
- Val - в зависимости от наличия 1.00 / 2.00
- Scep - в зависимости от наличия 1.00 / 1.54
- WM (buff) - в зависимости от уровня и наличия 0.00 / 1.00 / 2.00
- WM (LS Pass) - в зависимости от наличия 0.00 / 6.00
- WM (LS Act) - в зависимости от наличия 0.00 / 6.00
Должно быть:
Chance = Base Chance * Siren * PoW * Val * Scep * WM (buff) * WM (LS Pass) * WM (LS Act)
- Base Chance - колеблется от 0.6% у воинов до ~1.2% у магов, зависит от WIT
- Siren - в зависимости от наличия 1.00 / 3.00
- PoW - в зависимости от наличия 1.00 / 2.00
- Val - в зависимости от наличия 1.00 / 2.00
- Scep - в зависимости от наличия 1.00 / 1.54
- WM (buff) - в зависимости от уровня и наличия 1.00 / 3.00 / 4.00
- WM (LS Pass) - в зависимости от наличия 1.00 / 1.15
- WM (LS Act) - в зависимости от наличия 1.00 / 1.30
Теперь вопрос, кого тут епт резать надо?!