мой личный взгляд на новый серв

• Автор темы Автор темы DON
  • Дата начала Дата начала

DON

New Member
Не нужно сеичас гореть и пытаться мне что то доказывать.Я пишу личное мнение-именно с моей точки зрения.Зашел на серв создал чара-смотрю цену итемов.Серв позиционирует себя как пвп.Что вижу-цена пушки 13к гб.С моба падает 1гб.И очень редко 2.Бижа временная тоже не мало.Лс и всякое прочее.Без обид я отношусь к тем кто любит бить мобов.Я не любитель босов.Я люблю бить мобов-но что я вижу.Дроп гб 1 штука.Мне что бы пушку набить надо 10к мобов убить-НА ПВП СЕРВАКЕ?И это токо пушка.Серьезно?Я не жалуюсь.Я просто зашел увидел и ушел.И я не один такой.Принимайте это как хотите.Мне по сути плевать.Просто пишу как есть.Прошлый расклад меня устраивал полностью,я был фул одет и никогда не жаловался что что то слишком сложно.Но временный эпик на который я должен буду убить 15к мобов в неделю.Удачи одним словом вам в вашем не легком труде.

Вот почему я не хотел делать этот мободроч... =)

В соло фармить долго и нудно, в пати куда быстрей и продуктивней, это указано в подробном описании, жаль его никто толком не читает =(

Собственно жду много грязи и негатива, чего хотел от Вас во время ЗБТ и ОБТ... Положительные отзывы давайте оставим на потом, выссказывайте только то, что Вам не нравится, будем решать, что делать дальше.

Нужно сделать так, чтобы соло игроки тоже могли развиваться, а не только пачками бегать.
Например сделать фарм соло, или же соло рб, куда будет запускать только 1 человека, и оно не будет очень жирным, но будет давать не по 1 гб, а приличнее, но самое важное, туда будет пускать только фул А грейд или фул Б грейд, без Ы эквика и т.д

Ну вообще микрочелы правы. в 2д18 нужны альтернативные зоны фарма для соло, однако на старте я думаю полезно давать большую социальность.

альтернативой било твт!!!незнаю кто наплакал Роме и время зделали 2 часа между ними.