Концепция
Для меня пвнер всегда был сервером где ты можешь достичь максимального потенциала персонажа без особо больших вложений времени и денег. Сервер где 24/7 бьются персонажи с близкими к максимальным в игре статам.
Старт
При старте ты получаешь 80 уровень, нубл, шмотки +20, фул баф. Немного пофармив ты получаешь эпик, активные+пассивные лсы и геройство до релога. И только на хиро оружие и скиллы +30 нужно действительно серьёзно фармить.
Развитие
Всё на сервере завязано на фарме гб на это самое хиро оружие и скиллы. Кто-то фармит гб с обычных мобов. Кто-то вставляет лсы и продаёт на аукционе. Кто-то собирается в группы на фарм гб с обычных боссов. Кланы захватывают замки за захват которых положено гб. Топ кланы бьются за эпиков из которых выпадают хиро пухи + достаточно большое количество гб. Донатеры могут облегчить себе жизнь покупая всё тоже самое за вмз.
Фан
Фан происходит на 5 минутных боссах, эпиках, осадах, в кетре и варке. Никаких твт и ктф с интервалом 30 минут и пвп зон. Был чисто классический пвп фан.
Проблемы в текущей реализации
На мой взгляд корень всех проблем именно в постоянных твт и/или ктф. Они бесполезны для развития каких либо связей между игроками, а соответственно групп и кланов. Помахались, получили награду и разбежались.
Но альтернативных способов заработка нет. Обычные рб не убиваемы для минипаков. 5 минутные не дают никакого профита чтобы их фармить. Об эпиках никто и не мечтает.
В результате - паков нет, кланов нет, минипаков тоже нет. За все замки бьются одни и те же старые или готовые кланы.
В итоге
Цель данной темы выявить то что люди подразумевают под "старым пвнером". Если вы не согласны с моим мнением - высказывайте своё.
Я постарался описать что мне нравилось в старой реализации и что не нравится в текущей реализации. Возможно это чем-то поможет серверу.
Для меня пвнер всегда был сервером где ты можешь достичь максимального потенциала персонажа без особо больших вложений времени и денег. Сервер где 24/7 бьются персонажи с близкими к максимальным в игре статам.
Старт
При старте ты получаешь 80 уровень, нубл, шмотки +20, фул баф. Немного пофармив ты получаешь эпик, активные+пассивные лсы и геройство до релога. И только на хиро оружие и скиллы +30 нужно действительно серьёзно фармить.
Развитие
Всё на сервере завязано на фарме гб на это самое хиро оружие и скиллы. Кто-то фармит гб с обычных мобов. Кто-то вставляет лсы и продаёт на аукционе. Кто-то собирается в группы на фарм гб с обычных боссов. Кланы захватывают замки за захват которых положено гб. Топ кланы бьются за эпиков из которых выпадают хиро пухи + достаточно большое количество гб. Донатеры могут облегчить себе жизнь покупая всё тоже самое за вмз.
Фан
Фан происходит на 5 минутных боссах, эпиках, осадах, в кетре и варке. Никаких твт и ктф с интервалом 30 минут и пвп зон. Был чисто классический пвп фан.
Проблемы в текущей реализации
На мой взгляд корень всех проблем именно в постоянных твт и/или ктф. Они бесполезны для развития каких либо связей между игроками, а соответственно групп и кланов. Помахались, получили награду и разбежались.
Но альтернативных способов заработка нет. Обычные рб не убиваемы для минипаков. 5 минутные не дают никакого профита чтобы их фармить. Об эпиках никто и не мечтает.
В результате - паков нет, кланов нет, минипаков тоже нет. За все замки бьются одни и те же старые или готовые кланы.
В итоге
Цель данной темы выявить то что люди подразумевают под "старым пвнером". Если вы не согласны с моим мнением - высказывайте своё.
Я постарался описать что мне нравилось в старой реализации и что не нравится в текущей реализации. Возможно это чем-то поможет серверу.