Просьба проверить.

  • Автор темы Автор темы Furrer
  • Дата начала Дата начала
Рома, ну реально, фришка ниразу еше не работала, даже на овере летал с валиком.
 
Любопытно как Вы это проверяли ?

Статы есть? Есть. Ошибок в ГС нету? Нету. Вывод? Статы добавленные к Ожерелью рабочие.
 
NyashMyash написал(а):
Можно узнать название этих засекаемых скиллов ?
ну я по балансу биша всегда проверял.)
Ты имеешь представление что такое 10% от общего отката скила? Я не удивлён что ты секундомером своим ничего не успел заметить.
 
Валик вроде дает общий откат (маг и физ) , а фриша магический ток. (толком не помню)
Но на деле, играя овером, это заметно без секундомера.
акум+магнус+берс+конц+вит5+дк+ам с акум.
С валиком ритуалка летает без кд, тоесть откатывается 1к1 с прокастом, как только одеваешь фришку, идет задержка в откате.
Можешь сам проверить, ибо скринами эт не показать.
Исходя из этого и говорим, что фриша не пашет, пусть будет хоть что написано в конфигах, но в игре она это не дает.

зы: это заметно не только по ритуалу, но и по али цп и дбафу(часы+сало)
 
Это все из за сонга на откат и коня
на селф бафе фришка должна норм работать
 
<skill id="3604" levels="1" name="Frintezza's Necklace">



<set name="target" val="TARGET_SELF"/>



<set name="skillType" val="NOTDONE"/>



<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>



<set name="castRange" val="-1"/>



</skill>

1 шаровая сборка, 2ая от ЕОМа приват.
в обеих так.
хз, мб люца иначе устроена, но все же.
 
Твиксик написал(а):
<skill id="3604" levels="1" name="Frintezza's Necklace"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> </skill>

1 шаровая сборка, 2ая от ЕОМа приват.
в обеих так.
хз, мб люца иначе устроена, но все же.
Тут ничего не понял =)
 
Если Вы утверждаете, что статы в ожерелья не работают, то получается и Сонги должны быть без смысла.. Но тем не менее все отлично.


<skill id="349" levels="1" name="Song of Renewal">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="nextDanceCost" val="30"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isSong" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="666"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackType="song_of_renewal">
<mul order="0x30" stat="mReuse" val="0.7"/>
<mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="0.9"/>
</effect>
</for>
</skill>


<skill id="364" levels="1" name="Song of Champion">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="nextDanceCost" val="30"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isSong" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="669"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="song_of_champion">
<mul order="0x30" stat="pReuse" val="0.7"/>
<mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.8"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
Вообще если честно ребят и перед тобой Рома то сколько я не видел серверов ну будем брать в круг именно pvp фришка нигде толком не работала)))) Просто уменьшить шанс прохождение паралов и всё. Так по моему будет проще.
 
И собственно характеристики Валакаса ..

<skill id="3557" levels="1" name="Necklace of Valakas">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.08"/>
<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="2"/>
<mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.85"/>
<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.2"/>
<mul order="0x30" stat="mReuse" val="0.9"/>
<mul order="0x30" stat="pReuse" val="0.9"/>
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="5"/>
</for>
</skill>
 
Чем дальше я лезу в середину настроек, тем больше у меня складывается впечатление о разработчиках, которые называют себя самыми крутыми среди Java сборок, а на самом деле такие же криворукие существа, как и все остальные умники, лишь бабок больше сосут..
 
дак может в фришке дописать как у валика начало?
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
Чисто для проверки. Ибо все отличие по сути, только в этом.
 
Твиксик написал(а):
дак может в фришке дописать как у валика начало?
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
Чисто для проверки. Ибо все отличие по сути, только в этом.
Как вариант можем попробовать .. После рестарта сервера, завтра сообщите мне результат.
 
и еще такой вопрос.
Отражение урона же должно быть в процентом соотношение тоже, а не просто отражение 5.
тобишь, надо менять add на mul и выставлять значение равное 5%.

Это все при том, если я не ошибаюсь и рефлект дается в процентах.

PS:
http://la2informer.ru/epik-bizha/ozherele-valakasa-necklace-of-valakas.html
Эпик бижа ожерелье валакаса
valakas_necl.jpg
один из самых редких предметов в игре, получить его можно только победив огненного дракона Валакаса (респ у него 7 суток!). Некля валакаса подойдет практически любому классу, особенно хорошо подходит для ДД.
Ожерелье валакаса добавит вам следующие эффекты:
м. деф 125
увеличивает сопротивление ко сну (Sleep, Dreaming Spirit)
прибавка к ХП +445, МП +42
увеличение физической атаки +4%
увеличение магической атаки +8%
увеличивает шанс маг. крита
Уменьшение отката скилов на 10 %
Отражение физического урона противнику на 5%
Увеличение защита от атак огня на 15%
Увеличение защиты от усыпляющих атак ко сну на 40%
 
Если верить твоему информеру, то просто посмотри что там про Фринтезу написано =) Я уже начинаю путаться с этими источниками.
 
Назад
Сверху