NyashMyash написал(а):
Увы, но фришка ни разу не работала на пвнере, даже на откат скилов и обратку
Ошибаешься.
Собственно давайте посмотрим на скилл, который приписан к нашему ожерелью..
<skill id="3604" levels="1" name="Frintezza's Necklace">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.7"/> < + 30% от слипа
<mul order="0x30" stat="poisonVuln" val="0.5"/> < + 50% от яда
<mul order="0x30" stat="bleedVuln" val="0.5"/> < + 50% от кровотечения
<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.8"/> < +20% резист к параличу
<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.8"/> < + 20% от стана
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.85"/> - 15% от тёмных атак
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="5"/> - + 5 к отражению урона
<mul order="0x30" stat="mReuse" val="0.9"/> - 10% к откату маг скиллов
<mul order="0x30" stat="pReuse" val="0.9"/> - 10% к откату физ скиллов
</for>
</skill>
Хорошо что заглянули =) Сейчас добавлю 10% к параличу и стану.
Но так же стоит понимать, распределение % по соотношению к нашей ситуации..
Пример : Если паралич проходит с шансом ~ 30% по Игроку без ожерелья, то когда он его надевает, шанс прохождения будет уже ~ 21%.
Кому что не ясно, спрашивайте.