Обновление • Update (17.08.2025)

brus.gif

✨ Extra buffs have been added to Olympiad for non-farming classes, including an attack bonus for "Phoenix Knight" and "Evas Templar". Balancing will be adjusted as needed to maintain fair play.
✨ Olympiad 3x3 is now available in test mode. Form a party of three players and register to participate. Victory points are shared among teammates; losses deduct points. The system will remain if players enjoy it.
✨ Life Stone Balance Update:
ls2.jpg

Alt+B now supports teleportation to the farm zone.
Minor price adjustments in the TvT medal shop.
Exchanging Coin of Luck for Gold Bars has become cheaper, but now Olympiad Coins are also required.
Tyrannosaurus respawn time on the Island has been increased from 5 to 10 minutes.
Farm zone list updated: FoG excluded, zone rotation order adjusted. Primeval Isle will now be enabled twice a day.
Increased the number of monsters in farm zones WoA, MoS, and Goddard Territory. Adjusted HP values of certain mobs to prevent them from being overly tanky or too weak.
HP/CP Elixirs have been added to the shop for PC Bang Points, while the Absolute Tattoo has been removed.
The price of auto-farm coins has been increased.
Profanity filter has been enabled.
Shout and Trade chats are now global.
Mental effect for Bluff has been restored, but its duration has been reduced from 9 to 3 seconds, as the success rate of the mental Bluff is quite high. Previously, the duration was set to 5 seconds.
Fixed an issue near Goddard Territory where the automatic teleport did not work when switching locations.
A peaceful farm zone has been restored in Giran Harbor. PK players cannot disturb farming here, but automatic potion use is disabled, making auto-farming harder for mages while still manageable for warriors.
You can now purchase or extend your premium account in advance, without waiting for the current period to expire.
Correct cooldown time for Domes has been fixed.
System message is now displayed when Skill Mastery triggers a cooldown reset.
Improved aggression handling: old aggro data is now properly cleared when a player leaves the world.
Auction fee is now deducted as a percentage only after the item is sold.
Added the output of skill pass chances to the system chat.
Returned the default setting for the Arcane Power skill due to the fact that the past setting had a large impact on the Olympiad.

The changes will take effect after the server reboots.
Game patch updated for: 17/08/2025

✨ Принято решение вернуть дополнительные баффы на Олимпиаде для нефармовых профессий, что позволит сделать игровой процесс более разнообразным и интересным вне зависимости от выбранного класса и противника. Дополнительно для профессий «Паладин» и «ТК» был введён бафф на увеличение силы атаки. Данный подход будет развиваться: по мере анализа практики отдельные баффы могут быть скорректированы — добавлены или убраны — в зависимости от их влияния на игровой баланс. Если баланс окажется нарушен, будут внесены изменения с целью достижения оптимального соотношения. Таким образом, Олимпиада на нашем сервере уже не может считаться полностью классической. Такой формат делает её более увлекательной, повышает количество разнообразных противников и одновременно уходит от привычной модели хроник Interlude, где востребованными остаются лишь некоторые классы, а остальные не получают должного применения. Хочу подчеркнуть, что данные изменения являются моей личной инициативой, направленной на улучшение системы боёв на Олимпиаде.
✨ В тестовом режиме доступна Олимпиада 3х3. Для участия создайте пати из трёх Игроков и зарегистрируйтесь. Очки победы делятся между участниками; при поражении очки снимаются. Система будет оставлена, если Вам понравится.
✨ Балансное обновление Life Stones:
ls2.jpg

Alt+B теперь поддерживает телепорт в фарм-зону.
Небольшая корректировка цен в магазине за TvT медали.
Обмен Coin of Luck стал дешевле в валюте Gold Bars, но теперь дополнительно требуются Olympiad Coins.
Время респауна Тиранозавров на Острове увеличено с 5 до 10 минут.
Обновлён список фарм-зон: исключён FoG, изменён порядок ротации зон. Первобытный Остров теперь активируется дважды в сутки.
В фарм-зонах WoA, MoS и Goddard Territory увеличено количество мобов. Также скорректировано значение HP у некоторых монстров, чтобы избежать слишком «жирных» или чрезмерно слабых целей.
В магазин за Ударные Точки добавлены Эликсиры HP/CP, а Татуировка «Абсолют» удалена.
Повышена стоимость монет автофарма.
Включён фильтр нецензурных выражений.
Шаут и Трейд-чаты теперь стали глобальными.
Вернули ментальный эффект для Bluff, но сократили его длительность с 9 до 3 секунд, поскольку шанс прохождения эффекта достаточно высокий. Ранее использовались 5 секунд для ментального эффекта.
Исправлена зона возле Goddard Territory, где автоматический телепорт при смене локации ранее не срабатывал.
В Giran Harbor восстановлена мирная фарм-зона. Здесь нельзя атаковать других Игроков, поэтому PK не будут мешать фарму. Однако в этой зоне отключено автоиспользование банок, что усложняет автофарм для магов, но не мешает воинам.
Теперь можно покупать и продлевать премиум-аккаунт заранее, не дожидаясь окончания текущего периода.
Исправлено время отката у Куполов — теперь оно работает корректно.
Добавлено системное уведомление при срабатывании отката умением Skill Mastery.
Более логичная обработка агрессии: старые данные теперь корректно очищаются, если Игрок выходит из мира.
Налог в процентах теперь снимается только после фактической продажи предмета у Аукционера.
В системный чат добавлен вывод шансов прохождения умений.
Вернули настройку по умолчанию для навыка Arcane Power из-за того, что прошлая настройка оказала большое влияние на Олимпиаду.

Изменения вступят в силу после перезагрузки сервера.
Игровой патч обновлён за: 17/08/2025
 
Последнее редактирование:
brus.gif

✨ Extra buffs have been added to Olympiad for non-farming classes, including an attack bonus for "Phoenix Knight" and "Evas Templar". Balancing will be adjusted as needed to maintain fair play.
✨ Olympiad 3x3 is now available in test mode. Form a party of three players and register to participate. Victory points are shared among teammates; losses deduct points. The system will remain if players enjoy it.
✨ Life Stone Balance Update:

Alt+B now supports teleportation to the farm zone.
Minor price adjustments in the TvT medal shop.
Exchanging Coin of Luck for Gold Bars has become cheaper, but now Olympiad Coins are also required.
Tyrannosaurus respawn time on the Island has been increased from 5 to 10 minutes.
Farm zone list updated: FoG excluded, zone rotation order adjusted. Primeval Isle will now be enabled twice a day.
Increased the number of monsters in farm zones WoA, MoS, and Goddard Territory. Adjusted HP values of certain mobs to prevent them from being overly tanky or too weak.
HP/CP Elixirs have been added to the shop for PC Bang Points, while the Absolute Tattoo has been removed.
The price of auto-farm coins has been increased.
Profanity filter has been enabled.
Shout and Trade chats are now global.
Mental effect for Bluff has been restored, but its duration has been reduced from 9 to 3 seconds, as the success rate of the mental Bluff is quite high. Previously, the duration was set to 5 seconds.
Fixed an issue near Goddard Territory where the automatic teleport did not work when switching locations.
A peaceful farm zone has been restored in Giran Harbor. PK players cannot disturb farming here, but automatic potion use is disabled, making auto-farming harder for mages while still manageable for warriors.
You can now purchase or extend your premium account in advance, without waiting for the current period to expire.
Correct cooldown time for Domes has been fixed.
System message is now displayed when Skill Mastery triggers a cooldown reset.
Improved aggression handling: old aggro data is now properly cleared when a player leaves the world.
Auction fee is now deducted as a percentage only after the item is sold.

The changes will take effect after the server reboots.
Game patch updated for: 17/08/2025

✨ Принято решение вернуть дополнительные баффы на Олимпиаде для нефармовых профессий, что позволит сделать игровой процесс более разнообразным и интересным вне зависимости от выбранного класса и противника. Дополнительно для профессий «Паладин» и «ТК» был введён бафф на увеличение силы атаки. Данный подход будет развиваться: по мере анализа практики отдельные баффы могут быть скорректированы — добавлены или убраны — в зависимости от их влияния на игровой баланс. Если баланс окажется нарушен, будут внесены изменения с целью достижения оптимального соотношения. Таким образом, Олимпиада на нашем сервере уже не может считаться полностью классической. Такой формат делает её более увлекательной, повышает количество разнообразных противников и одновременно уходит от привычной модели хроник Interlude, где востребованными остаются лишь некоторые классы, а остальные не получают должного применения. Хочу подчеркнуть, что данные изменения являются моей личной инициативой, направленной на улучшение системы боёв на Олимпиаде.
✨ В тестовом режиме доступна Олимпиада 3х3. Для участия создайте пати из трёх Игроков и зарегистрируйтесь. Очки победы делятся между участниками; при поражении очки снимаются. Система будет оставлена, если Вам понравится.
✨ Балансное обновление Life Stones:

Alt+B теперь поддерживает телепорт в фарм-зону.
Небольшая корректировка цен в магазине за TvT медали.
Обмен Coin of Luck стал дешевле в валюте Gold Bars, но теперь дополнительно требуются Olympiad Coins.
Время респауна Тиранозавров на Острове увеличено с 5 до 10 минут.
Обновлён список фарм-зон: исключён FoG, изменён порядок ротации зон. Первобытный Остров теперь активируется дважды в сутки.
В фарм-зонах WoA, MoS и Goddard Territory увеличено количество мобов. Также скорректировано значение HP у некоторых монстров, чтобы избежать слишком «жирных» или чрезмерно слабых целей.
В магазин за Ударные Точки добавлены Эликсиры HP/CP, а Татуировка «Абсолют» удалена.
Повышена стоимость монет автофарма.
Включён фильтр нецензурных выражений.
Шаут и Трейд-чаты теперь стали глобальными.
Вернули ментальный эффект для Bluff, но сократили его длительность с 9 до 3 секунд, поскольку шанс прохождения эффекта достаточно высокий. Ранее использовались 5 секунд для ментального эффекта.
Исправлена зона возле Goddard Territory, где автоматический телепорт при смене локации ранее не срабатывал.
В Giran Harbor восстановлена мирная фарм-зона. Здесь нельзя атаковать других Игроков, поэтому PK не будут мешать фарму. Однако в этой зоне отключено автоиспользование банок, что усложняет автофарм для магов, но не мешает воинам.
Теперь можно покупать и продлевать премиум-аккаунт заранее, не дожидаясь окончания текущего периода.
Исправлено время отката у Куполов — теперь оно работает корректно.
Добавлено системное уведомление при срабатывании отката умением Skill Mastery.
Более логичная обработка агрессии: старые данные теперь корректно очищаются, если Игрок выходит из мира.
Налог в процентах теперь снимается только после фактической продажи предмета у Аукционера.

Изменения вступят в силу после перезагрузки сервера.
Игровой патч обновлён за: 17/08/2025
Может мне объяснит кто зачем резать эмп, и поднимать процент п деф и м деф?
 
Maybe someone can explain to me why we need to cut emp and raise the percentage of p def and m def?
So that archers and daggers to be invincible...

I have another question, why did the autofarm value was tripled for PC bang points? I believe that this price is too high. I think that the previous price was fair (4 hours of being online for 1 hour of autofarm). Now is 12 hours of being online for 1 hour of autofarm. I understand that the goal is to reduce autofarming, but this is exaggeration...
 
So that archers and daggers to be invincible...

I have another question, why did the autofarm value was tripled for PC bang points? I believe that this price is too high. I think that the previous price was fair (4 hours of being online for 1 hour of autofarm). Now is 12 hours of being online for 1 hour of autofarm. I understand that the goal is to reduce autofarming, but this is exaggeration...
The thing is that based on statistical indicators, people have accumulated a lot of auto-farm coins and instead of being consumed, they only increase, this is not good, especially if you consider that we made the system time consumption only during its use. There is a chance that the price will go back if the economy within this currency stagnates better.
 
brus.gif

✨ Extra buffs have been added to Olympiad for non-farming classes, including an attack bonus for "Phoenix Knight" and "Evas Templar". Balancing will be adjusted as needed to maintain fair play.
✨ Olympiad 3x3 is now available in test mode. Form a party of three players and register to participate. Victory points are shared among teammates; losses deduct points. The system will remain if players enjoy it.
✨ Life Stone Balance Update:

Alt+B now supports teleportation to the farm zone.
Minor price adjustments in the TvT medal shop.
Exchanging Coin of Luck for Gold Bars has become cheaper, but now Olympiad Coins are also required.
Tyrannosaurus respawn time on the Island has been increased from 5 to 10 minutes.
Farm zone list updated: FoG excluded, zone rotation order adjusted. Primeval Isle will now be enabled twice a day.
Increased the number of monsters in farm zones WoA, MoS, and Goddard Territory. Adjusted HP values of certain mobs to prevent them from being overly tanky or too weak.
HP/CP Elixirs have been added to the shop for PC Bang Points, while the Absolute Tattoo has been removed.
The price of auto-farm coins has been increased.
Profanity filter has been enabled.
Shout and Trade chats are now global.
Mental effect for Bluff has been restored, but its duration has been reduced from 9 to 3 seconds, as the success rate of the mental Bluff is quite high. Previously, the duration was set to 5 seconds.
Fixed an issue near Goddard Territory where the automatic teleport did not work when switching locations.
A peaceful farm zone has been restored in Giran Harbor. PK players cannot disturb farming here, but automatic potion use is disabled, making auto-farming harder for mages while still manageable for warriors.
You can now purchase or extend your premium account in advance, without waiting for the current period to expire.
Correct cooldown time for Domes has been fixed.
System message is now displayed when Skill Mastery triggers a cooldown reset.
Improved aggression handling: old aggro data is now properly cleared when a player leaves the world.
Auction fee is now deducted as a percentage only after the item is sold.

The changes will take effect after the server reboots.
Game patch updated for: 17/08/2025

✨ Принято решение вернуть дополнительные баффы на Олимпиаде для нефармовых профессий, что позволит сделать игровой процесс более разнообразным и интересным вне зависимости от выбранного класса и противника. Дополнительно для профессий «Паладин» и «ТК» был введён бафф на увеличение силы атаки. Данный подход будет развиваться: по мере анализа практики отдельные баффы могут быть скорректированы — добавлены или убраны — в зависимости от их влияния на игровой баланс. Если баланс окажется нарушен, будут внесены изменения с целью достижения оптимального соотношения. Таким образом, Олимпиада на нашем сервере уже не может считаться полностью классической. Такой формат делает её более увлекательной, повышает количество разнообразных противников и одновременно уходит от привычной модели хроник Interlude, где востребованными остаются лишь некоторые классы, а остальные не получают должного применения. Хочу подчеркнуть, что данные изменения являются моей личной инициативой, направленной на улучшение системы боёв на Олимпиаде.
✨ В тестовом режиме доступна Олимпиада 3х3. Для участия создайте пати из трёх Игроков и зарегистрируйтесь. Очки победы делятся между участниками; при поражении очки снимаются. Система будет оставлена, если Вам понравится.
✨ Балансное обновление Life Stones:

Alt+B теперь поддерживает телепорт в фарм-зону.
Небольшая корректировка цен в магазине за TvT медали.
Обмен Coin of Luck стал дешевле в валюте Gold Bars, но теперь дополнительно требуются Olympiad Coins.
Время респауна Тиранозавров на Острове увеличено с 5 до 10 минут.
Обновлён список фарм-зон: исключён FoG, изменён порядок ротации зон. Первобытный Остров теперь активируется дважды в сутки.
В фарм-зонах WoA, MoS и Goddard Territory увеличено количество мобов. Также скорректировано значение HP у некоторых монстров, чтобы избежать слишком «жирных» или чрезмерно слабых целей.
В магазин за Ударные Точки добавлены Эликсиры HP/CP, а Татуировка «Абсолют» удалена.
Повышена стоимость монет автофарма.
Включён фильтр нецензурных выражений.
Шаут и Трейд-чаты теперь стали глобальными.
Вернули ментальный эффект для Bluff, но сократили его длительность с 9 до 3 секунд, поскольку шанс прохождения эффекта достаточно высокий. Ранее использовались 5 секунд для ментального эффекта.
Исправлена зона возле Goddard Territory, где автоматический телепорт при смене локации ранее не срабатывал.
В Giran Harbor восстановлена мирная фарм-зона. Здесь нельзя атаковать других Игроков, поэтому PK не будут мешать фарму. Однако в этой зоне отключено автоиспользование банок, что усложняет автофарм для магов, но не мешает воинам.
Теперь можно покупать и продлевать премиум-аккаунт заранее, не дожидаясь окончания текущего периода.
Исправлено время отката у Куполов — теперь оно работает корректно.
Добавлено системное уведомление при срабатывании отката умением Skill Mastery.
Более логичная обработка агрессии: старые данные теперь корректно очищаются, если Игрок выходит из мира.
Налог в процентах теперь снимается только после фактической продажи предмета у Аукционера.

Изменения вступят в силу после перезагрузки сервера.
Игровой патч обновлён за: 17/08/2025
Рома вопрос допустим купол теперь работает коректно соотвецтвенно по чему оррентироватса? Допустим если по оффу то ми играем на х1000 а не х1 и смисла делать кд 30 минут нету
также вчера после фана за АК в 50 минут не хочетса както идти дальше кудато
 
upd

• Added the output of skill pass chances to the system chat.
• Returned the default setting for the Arcane Power skill due to the fact that the past setting had a large impact on the Olympiad.
• В системный чат добавлен вывод шансов прохождения умений.
• Вернули настройку по умолчанию для навыка Arcane Power из-за того, что прошлая настройка оказала большое влияние на Олимпиаду.
 
  • Like
Реакции: #13
After checking all the recent updates but also the older ones, I noticed that in some modifications there are details and explanations but in some others there is a small description with words like "fixed" or "adjusted" without any other detail or explanation, and usually have to do with the char evolve/development.
My advice is to stop making changes which make the gameplay harder, a server must have balance to sustain the existing players and to have a large and active community in order to attract new players which by itself increases the possibilty of "supporting" the server.
Speaking for myself, I start to get frustrated with the situation and probably will reduce to the minimum or even end my involvement with this server. I know that my opinion probably does not mean much, I just wanted to express it.
 
Снимок экрана 2025-08-29 213052.png

добрый вечер уважаемые, давно меня здесь не было, давно я не писал ничего( лучше бы и не писал, но ладно)
интересует меня одна интересная тема, а именно: в реалиях олимпа, как можно контрить некра палом, имея 5200хп и получая такой урон как на скрине( где крит 800х4 понятно) и имея вечную тряпку? я просто не понимаю каким здравым смыслом ты Рома руководишься, что вот так вот от фонаря закидываешь какие то почти фулл баффы от пп остальным "неактуальным классам" ? в теории ты в мечтах их актуализируешь, а на практике ты их просто делаешь имбой.
я сюда ни в коем случае не пришел поныть, итд итп...мне уже давно глубоко поебать. меня интересует гайд как убить некра паладином на твоём сервере?ты как администратор, как тех админ даже, раз ты там берешь на себя какие то обязательства править классы на таком уровне, расскажи пожалуйста как это сделать?
 
Последнее редактирование:
After checking all the recent updates but also the older ones, I noticed that in some modifications there are details and explanations but in some others there is a small description with words like "fixed" or "adjusted" without any other detail or explanation, and usually have to do with the char evolve/development.
My advice is to stop making changes which make the gameplay harder, a server must have balance to sustain the existing players and to have a large and active community in order to attract new players which by itself increases the possibilty of "supporting" the server.
Speaking for myself, I start to get frustrated with the situation and probably will reduce to the minimum or even end my involvement with this server. I know that my opinion probably does not mean much, I just wanted to express it.
Hi, can you be more specific about what exactly you're unhappy with? Maybe you just didn't understand something correctly? Let me try to explain it to you and maybe your view on the situation will change, and if it doesn't, then you will surely decide whether you should continue playing with us or have to look for another server ;)
 
Посмотреть вложение 3264
добрый вечер уважаемые, давно меня здесь не было, давно я не писал ничего( лучше бы и не писал, но ладно)
интересует меня одна интересная тема, а именно: в реалиях олимпа, как можно контрить некра палом, имея 5200хп и получая такой урон как на скрине( где крит 800х4 понятно) и имея вечную тряпку? я просто не понимаю каким здравым смыслом ты Рома руководишься, что вот так вот от фонаря закидываешь какие то почти фулл баффы от пп остальным "неактуальным классам" ? в теории ты в мечтах их актуализируешь, а на практике ты их просто делаешь имбой.
я сюда ни в коем случае не пришел поныть, итд итп...мне уже давно глубоко поебать. меня интересует гайд как убить некра паладином на твоём сервере?ты как администратор, как тех админ даже, раз ты там берешь на себя какие то обязательства править классы на таком уровне, расскажи пожалуйста как это сделать?
Принято решение вернуть дополнительные баффы на Олимпиаде для нефармовых профессий, что позволит сделать игровой процесс более разнообразным и интересным вне зависимости от выбранного класса и противника. Данный подход будет развиваться: по мере анализа практики отдельные баффы могут быть скорректированы — добавлены или убраны — в зависимости от их влияния на игровой баланс. Если баланс окажется нарушен, будут внесены изменения с целью достижения оптимального соотношения. Таким образом, Олимпиада на нашем сервере уже не может считаться полностью классической. Такой формат делает её более увлекательной, повышает количество разнообразных противников и одновременно уходит от привычной модели хроник Interlude, где востребованными остаются лишь некоторые классы, а остальные не получают должного применения.
 
мне интересно как ты развиваешь и анализируешь, ты на олимпе был вообще? смотришь? ну так, хоть иногда.....раз в месяц?? или все анализирования в личке с "знающими" людьми как это должно быть?
 
Hi, can you be more specific about what exactly you're unhappy with? Maybe you just didn't understand something correctly? Let me try to explain it to you and maybe your view on the situation will change, and if it doesn't, then you will surely decide whether you should continue playing with us or have to look for another server;)
Hi, by your answer you verified that my opinion does not mean much. Either I have to see things your way or goodbye! :)
Therefore, there is no need to argue, in the end we'll see who was wrong and who was right. Believe me, I understand why you are doing some changes on the server, I just do agree that is the proper way to increase the "supporters" of the server.
 
Hi, by your answer you verified that my opinion does not mean much. Either I have to see things your way or goodbye! :)
Therefore, there is no need to argue, in the end we'll see who was wrong and who was right. Believe me, I understand why you are doing some changes on the server, I just do not agree that is the proper way to increase the "supporters" of the server.
Correction
 
Посмотреть вложение 3264
добрый вечер уважаемые, давно меня здесь не было, давно я не писал ничего( лучше бы и не писал, но ладно)
интересует меня одна интересная тема, а именно: в реалиях олимпа, как можно контрить некра палом, имея 5200хп и получая такой урон как на скрине( где крит 800х4 понятно) и имея вечную тряпку? я просто не понимаю каким здравым смыслом ты Рома руководишься, что вот так вот от фонаря закидываешь какие то почти фулл баффы от пп остальным "неактуальным классам" ? в теории ты в мечтах их актуализируешь, а на практике ты их просто делаешь имбой.
я сюда ни в коем случае не пришел поныть, итд итп...мне уже давно глубоко поебать. меня интересует гайд как убить некра паладином на твоём сервере?ты как администратор, как тех админ даже, раз ты там берешь на себя какие то обязательства править классы на таком уровне, расскажи пожалуйста как это сделать?
все по офу , всегда так было, особенно сбивание кастов авто атакой(голыми руками, аркой дагером и т.д ))
 
а на вопрос ты все таки не ответил, как убить некра палом на оли?
давно уж понятно тут , когда люди не шарят за олимп им проще по ныть куда надо , что человек который руководит и не смотрит и не знает что происходит на олимпе и не понимает смысла олимпиады, вносит какие то изменения который ломает весь баланс (более менее) который был тут с 2013 г по 2024г .
Так что гайда не получишь ;)
 
давно уж понятно тут , когда люди не шарят за олимп им проще по ныть куда надо , что человек который руководит и не смотрит и не знает что происходит на олимпе и не понимает смысла олимпиады, вносит какие то изменения который ломает весь баланс (более менее) который был тут с 2013 г по 2024г .
Так что гайда не получишь ;)
почему ломает? мы не играем. админ слушает играющих.....они вносят свои коРРективы, как бы логично....но они вносят свои коРРеткивы как бы они хотели. но про балланс тут давно уже никто не говорит, ведь НЕклассический олимп....олимп тех, кто очень сильно просит. вон они рыгают дальше, я так понимаю скоро снова ждать фиксы, пока не отбалансят что бы они выигрывали наконец то
 
Посмотреть вложение 3264
добрый вечер уважаемые, давно меня здесь не было, давно я не писал ничего( лучше бы и не писал, но ладно)
интересует меня одна интересная тема, а именно: в реалиях олимпа, как можно контрить некра палом, имея 5200хп и получая такой урон как на скрине( где крит 800х4 понятно) и имея вечную тряпку? я просто не понимаю каким здравым смыслом ты Рома руководишься, что вот так вот от фонаря закидываешь какие то почти фулл баффы от пп остальным "неактуальным классам" ? в теории ты в мечтах их актуализируешь, а на практике ты их просто делаешь имбой.
я сюда ни в коем случае не пришел поныть, итд итп...мне уже давно глубоко поебать. меня интересует гайд как убить некра паладином на твоём сервере?ты как администратор, как тех админ даже, раз ты там берешь на себя какие то обязательства править классы на таком уровне, расскажи пожалуйста как это сделать?
Некр там много фармит? Ты отдал ему 3 ПТС ? Вообще не понятная притензия, привыкли нагибать палами а тут чуть больше противников и уже слезы на форуме
 
Назад
Сверху