Заметки Паладина

  • Автор темы Автор темы Baros
  • Дата начала Дата начала
Решил опубликовать небольшие заметки по классу "Паладин" в PvP/PK на l2pwner.com
2.png
Прежде всего я хочу сказать, что считаю, что на данном сервере играть Паладином в большом паке - невозможно, а заметки по танкованию рейд боссов никому не нужны. Так же я не буду описывать Паладина на олимпиаде. Данные заметки относятся исключительно к соло или мини пак PvP/PK.


Умения

0092.jpg

Shield Stun
Оглушает флагнутую цель. Не проходит по эпику.
Вердикт: бесполезен.

0353.jpg

Shield Slam
Блокирует физические умения флагнутой цели. Не проходит по эпику.
Вердикт: бесполезен.

0400.jpg

Tribunal
Уменьшает шанс критического удара, на короткий промежуток времени. Требует меч/блант.
Вердикт: бесполезен.

0028.jpg

Aggression (далее - агр)
Заставляет флагнутую цель атаковать кастующего. Быстро кастуется. Отката нету. Проходит не всегда. Не уверен, но вроде бы шанс прохождения зависит от заточки на Power.
Вердикт: полезен.

0018.jpg

Aura Hate (далее - масс агр)
Заставляет флагнутые цели атаковать кастующего. Быстро кастуется. Откат 5 секунд. Проходит не всегда. Не уверен, но вроде бы шанс прохождения зависит от заточки на Power.
Вердикт: полезен.

0403.jpg

Shackle
Не даёт флагнутой цели двигаться. Не проходит по эпику.
Вердикт: бесполезен.

0404.jpg

Mass Shackling
Не даёт флагнутым целям вокруг кастующего двигаться. Не проходит по эпику.
Вердикт: бесполезен.

0069.jpg

Sacrifice (далее - сакр)
Жертвует своим HP, чтобы восстановить HP цели. Юзается быстро. Бустится за счёт заточки на Power, эпика и лсов. Требует 1560 хп. Используется для слива под Икону, а так же для выхиливания товарищей в крайней ситуации.
Вердикт: полезен.

0262.jpg

Holy Blessing
Хилит немного HP. Долго кастуется. Долго откатывается.
Вердикт: бесполезен.

0072.jpg

Iron Will
Увеличивает магическую защиту. Заменяет Magic Barrier. Длится 20 минут.
Вердикт: бесполезен.

0082.jpg

Majesty
Увеличивает физическую защиту. Уменьшает уклонение. Длится 5 минут.
Вердикт: полезен.

0112.jpg

Defect Arrow
Уменьшает урон от стрел. Длится 20 минут.
Вердикт: полезен

0350.jpg

Physical Mirror (далее - зеркало)
Отражает физические умения и, с меньшим шансом, магические умения. Используется только со щитом. При снятии щита спадает. Откат 52 секунды.
Вердикт: полезен.

skill0406.png

Angelic Icon (далее - икона)
Увеличивает физическую и магическую защиту, скорость бега, сопротивление дебафам. Уменьшает эффективность лечения на 80%. Увеличивает скорость атаки при использовании любого типа оружия. Увеличивает шанс критического удара при использовании меча, копья. Увеличивает силу критического удара при использовании бланта, кастетов. Используется когда HP < 30%.
Вердикт: полезен.

0341.jpg

Touch of Life (далее - тач)
Жертвует свои HP, чтобы восстановить 50% HP цели. Увеличивает сопротивление дебафам. Увеличивает эффективность лечения. Постепенно восстанавливает HP.
Вердикт: полезен.

0110.jpg

Ultimate Defense (далее - уд)
Значительно увеличивает физическую и магическую защиту, а так же сопротивление Cancel. Во время действия эффект нельзя двигаться. Добавляемая физическая и магическая защита зависит от заточки.
Вердикт: полезен.

0368.jpg

Vengeance (далее - венг)
Значительно увеличивает физическую и магическую защиту, а так же сопротивление Cancel. Заставляет флагнутые цели атаковать кастующего. Использвает только со щитом.
Вердикт: полезен.

0318.jpg

Aegis Stance
Обеспечивает защиту щитом со всех сторон. Уменьшает силу блокировки щитом. При заточке на Cost штраф на силу блокировки щитом снижается
Вердикт: полезен.

0322.jpg

Shield Fortress
Увеличивает силу блокировки щитом. При заточки на Power сила блокировки щитом увеличивается.
Вердикт: полезен.

0335.jpg

Fortitude
Увеличивает сопротивление шоку/параличу.
Вердикт: полезен.

0197.jpg

Holy Armor
Увеличивает сопротивление тёмным атакам.
Вердикт: полезен.

0196.jpg

Holy Blade
Увеличивает силу атаки против нежити и NPC. Не увеличивает урон в ПвП.
Вердикт: бесполезен.

auzpvdhxtp.jpg

Soul of the Phoenix
Позволяет воскреснуть после смерти со всеми бафами, дебафами. Длится 30 минут. Откат 1 час.
Вердикт: полезен.


Краски

6938982.png

CON
Чем больше HP, тем больше урона можно принять. Больше 30% лимит для иконы. Больше 50% отхил тача.

3858979.png

STR
Больше урона. Больше вампирик об противника. Меньше количество ударов до смерти противника.

9828013.png

DEX
Быстрее бежим, быстрее бьём, чаще критуем - меньше времени до смерти противника.

Вариант 1
etc_str_hena_i02.png

+3 STR -3 CON/DEX
etc_str_hena_i02.png

+2 STR -2 DEX/CON
etc_wit_hena_i02.png

+4 WIT -4 INT
Плюсы: хорошая атака, достаточно HP и CP, высокий каст, хорошая скорость.
Минусы: всего понемногу.

Вариант 2
etc_str_hena_i02.png

+4 STR -4 CON
etc_str_hena_i02.png

+1 STR -1 CON
etc_dex_hena_i02.png

+4 DEX -4 CON
Плюсы: максимальный урон, высокая скорость бега.
Минусы: мало HP и CP.


Броня

armor_t77_ul_i00.png

Tallum Heavy Set (далее - тмх)
Плюсы: высокая скорость атаки.
Минусы: мало HP, мало физической защиты (столько же сколько у бв)

armor_t88_u_i00.png

Imperial Crusher Set (далее - ик)
Плюсы: много HP, много физического защиты.
Минусы: низкая скорость атаки.

armor_t68_u_i00.png

Blue Wolf Heavy Set (далее - бв)
Плюсы: высокая скорость бега, высокая физическая атака.
Минусы: мало HP, низкая скорость атаки, мало физической защиты (столько же сколько у тмх)


Бижутерия

accessory_ring_of_queen_ant_i00.png

Ring of Queen Ant

accessory_ring_of_baium_i00.png

Ring of Baium

accessory_earring_of_zaken_i00.png

Zaken's Earring

accessory_earring_of_antaras_i00.png

Earring of Antharas

accessory_necklace_of_valakas_i00.png

Necklace of Valakas
Плюсы: увеличивает сопротивление огненным атакам, увеличивает физическую атаку, увеличивает максимум HP.
Минусы: нет резистов.

accessory_necklace_of_frintessa_i00.png

Frintezza's Necklace
Плюсы: увеличивает сопротивление темным атакам, шоку, параличу.
Минусы: не увеличивает физическую атаку и максимум HP.


Оружие

weapon_the_dagger_of_hero_i00.png

Infinity Stinger (далее - хиро даггер)
Плюсы: высокий шанс крита, максимальный шанс крита в спину. Высокая физическая атака. Шанс Silence. Высокая скорость атаки. Максимум CP.
Минусы: дорого стоит.

weapon_angel_slayer_i01.png

Angel Slayer Haste (далее - ас)
Плюсы: высокая скорость атаки, высокий шанс крита.
Минусы: не Infinity Stringer.

weapon_the_sword_of_hero_i00.png

Infinity Blade
Плюсы: Максимум HP, CP. Увеличивает силу блокировки щитом.
Минусы: низкая скорость атаки, низкий шанс крита, для дамага - безполезен.

weapon_forgotten_blade_i01.png

Forgotten Blade Focus
Плюсы: высокий шанс крита под иконой.
Минусы: низкая скорость атаки, без иконы - безполезен.

0211.jpg

[любое оружие] Health (далее - хелc)

1085.jpg

[любое оружие] Acumen (далее - маг палка)

1048.jpg

[любое оружие] Conversion (далее - конверсия)

weapon_cursed_dagger_i01.png

Cursed Dagger Rsk. Haste (далее - кд)

weapon_the_bow_of_hero_i00.png

Infinity Bow (далее - хиро лук)
Плюсы: много CP, шансовый Slow
Минусы: дорого стоит.

weapon_draconic_bow_i01.png
weapon_shining_bow_i01.png

Draconic/Shining Bow Focus (далее - лук)
Плюсы: высокий шанс крита, высокая физическая атака.
Минусы: не Infinity Bow.


Life Stone's (далее - лс)

skill3123.png

Dual Might Active (далее - дм актив)

skill3238.png

Dual Might Passive в даггер и лук (далее - дм пассив)

skill3123.png

Shield Active (далее - шилд актив)

skill3123.png

Meduse Active (далее - медуза)

skill3123.png

Celestial Shield (далее - целка)


Tattoo (далее - тату)

weapon_voodoo_doll_i00.png

Tattoo of Resolve (далее - тату на бег)

weapon_voodoo_doll_i00.png

Tattoo of Doom (далее - тату на точность)


Макросы

macro.jpg

IChv (ик сет)

macro.jpg

Tmhv (тмх сет)

macro.jpg

BWhv (бв сет)

macro.jpg

SfTL (тач на себя)

macro.jpg

Shld (лс шилд актив)

macro.jpg

DlMg (лс дм актив)

macro.jpg

Cels (лс целка)

macro.jpg

WpSh (оружие + щит)

Актуальная панель умений

47955eb58b94.jpg



Баф

2e8996e32453.png


Трудноразличимые бафы
Hot Springs Flu
Hot Springs Cholera
Hot Springs Mararia
Blessing of Queen

Пояснения
Berseker Spirit даёт небольшую прибавку к физической атаке и скорости атаки, но уменьшает физическую защиту и магическую защиту. Это не выгодный для Паладина обмен.
Earth Chant увеличивает физическую защиту, но в реалиях пвп очень малое количество классов может наносить Паладину критический физический урон. У War Chant'а же, который увеличивает физическую атаку, более широкое применение.
Prophecy of Fire имеет меньший штраф на скорость бега, но он не даёт магической защиты, силы и шанса крита. Не выгодный обмен.
Resist of Aqua даёт 30% сопротивления к воде, в отличии от прочих резистов.
Chant of Reverge и Song of Vengeance значительно повышают шансы победить в боях против Дестроеров, Турантов и других Паладинов.
Physical Mirror применяется только в ряде случаев. О них - ниже.


Тактика в PvP/PK

human_necromancer.png
darkelf_spellhowler.png

vs Некр, СХ
Надеть Фринтезу. Лезть в ближний бой. Если не получается, то бить из лука. Можно спокойно добежать с максимально ренжа.

human_sorcerer.png
elf_spellsinger.png

vs Сорк, СС
Лезть в ближний бой. Если не получается, то бить из лука. Проблематично добежать с максимального ренжа.

orc_overlord.png

vs Овер
Использовать зеркало. Лезть в ближний бой. Держать CP. Если урон доходит до HP, то использовать уд.

human_hawkeye.png
elf_silver_ranger.png
darkelf_phantom_ranger.png


vs Лучник
Использовать агр, и бить даггером по возможности. В противном случаи надеть БВ и отстреливать в спину.

human_treasure_hunter.png
elf_plainswalker.png
darkelf_abyss_walker.png

vs Даггер
Использовать зеркало. Использовать тату на точность. Постоянно использовать банки на HP и тач по кд. Использовать большую банку в случаи летала.

orc_destroyer.png

vs Дестроер
Надеть БВ. Надеть лук. Держать ренж. Можно использовать целку и уд, если у противника осталось мало HP.

orc_tyrant.png

vs Турант
Если турант контактник. Надеть БВ. Надеть лук. Держать ренж. Можно использовать целку и уд, если у противника осталось мало HP.
Если турант скилловик. Использовать Шилд. Надеть ИК. Надеть лук. Держать ренж.

human_gladiator.png

vs Гладиатор
Надеть ИК. Использовать шилд. Держать ренж.

human_paladin.png

vs Паладин
Отключить Aegis Stance. Пытаться заагрить тач.

human_dark_avenger.png
elf_temple_knight.png
darkelf_shillien_knight.png

vs Другие танки
Отключить Aegis Stance.

human_warlock.png
elf_elemental_summoner.png
darkelf_phantom_summoner.png

vs Суммонер
???

human_bishop.png
elf_elder.png
darkelf_shillien_elder.png

vs Хиллеры
Надеть хиро даггер. Ждать шансового сала.


Общее

Нужно постоянно двигаться.
Можно использовать препятствия, чтобы сократить получаемый урон и расстояние до цели.
Основной сет - ТМх.
Основное тату - тату на бег.
Основное оружие - Даггер и лук.
Можно надевать БВ сет, когда нужно бежать быстрее.
Можно надевать ИК сет, когда нужно больше физической защиты.
Максимальный урон наносится в ближнем бою.
Лучше не использовать венг, если не хочется, чтобы противник узнал о нём, или был сагрен.
Лучше не использовать тач без крайней необходимости. Крайняя необходимость это 2-3к HP в состоянии боя.
Нужно постоянно находиться под иконой.
Нужно отвампириваться об мобов.
Можно сливаться одевая пушку на конверсию и далее сакром об мобов.
Можно использовать сакр на себя под иконой для слива, если рядом нет мобов.
Лучше не использовать уд и венг одновременно. Не стоит даже пытаться.
Лучше всего использовать уд и венг, когда HP около 60%.
Можно использовать тач на противника, чтобы он не мог использовать квики.
Нужно надевать щит, чтобы снизить физический урон.
Нужно использовать агр на убегающей флагнутой цели.
Можно использовать хелc пуху и ик сет, когда нужно немного снизить процент HP для заюза иконы.
Можно переключатся на оружие и щит, в время перезарядки лука, чтобы уменьшить получаемый физический урон.
 
>Dant1st< написал(а):
Максимальное значение крита 500, 25 это 5%.
230 бег под тату + х берс.
Крч кому что по кайфу, блять ну к ССу пздц как опасно вставать в плотную, лучше 2-3 крита дать с лука и всё.
У меня тоже основное тату на бег, но 2ая фокус.
Ну да, максимальное значение крита 500, то есть кэп шанса крита - 50%. Увеличиваешь шанс крита на 25 = увеличиваешь шанс крита на 2.5%.
По поводу сса соглашусь, пожалуй, с лука безопаснее, с даггера просто быстрее. 2-3 секунды ударов и он валяется. А луком ещё надо 3-4 раза критануть.
пока ты до него будешь бежать он уже неплохо нанесёт урона, потом флещки целки и тд...
Убиваю тх и луков без тату на точность без проблем.
к криту у меня +55. По твойму это будет на 55 криоов больше из 1к ?)) ты просто плохо знаешь корейский рандом =)


Я обычно не бегу до ССов с максимального ренжа.
Луков я тоже убиваю без тату на точность, против даггеров и хеви тоже проблем с попаданием нету. Там проблема в наносимом уроне. Хотя у тебя этого опять же нет. Берс + х берс дают хороший буст. В уе и лайте даггеры почти неприкосновенны, а значит могут регенится. А этого лучше не допускать, имхо.
По поводу критов, я считаю именно так. И ты считай что с дмом, я буду наносить на 18% больше урона с каждого удара/крита.
Допустим у меня будет 600 ударов по 200 + 18% (200 * 1.18 * 600 = 141600), и 400 критов по 1200 + 18% (1200 * 1.17 * 400 = 561600), в сумме 703200.
У тебя будет 545 ударов по 200 (545 * 200 = 109000), и 455 критов по 1200 (455 * 1200 = 546000), в сумме 655000.
Это просто математика.

Хуйню не неси плз =) с чего ты вообще взял что тут дм пасив даёт 18% блять?)
У меня за 1 пвп может быть на 2-3 крита больше твоих, и это перекроет твой дпс , повторяю если их не будет то похуй, всё равно этого дпса достаточно !) а % сала повышается, чего я и добивался!!

Ну на явах вроде ЛСы дают 18% пассив и 32% актив.
А критов может и у меня быть на 4-5 больше чем у тебя. Это Корейский рандом)

Это понятно, ну я как бы пала сделал не на 1 пвп...по твойму 55к криту не чего не даёт ?:)

Ну по твоему пассивный ДМ ничего не даёт?)

Даёт, но в Х дагер по мне фокус гораздо лучше...


Я уже писал, что стараюсь меньше всего расчитывать на всякие шансовые вещи, поэтому мне кажется, что регулярный урон важнее, шанса крита. Но я повторюсь, не отказался бы вставить в хиро даггер с дмом, +60 критикала, это получше +1 стра.
 
Baros написал(а):
Максимальное значение крита 500, 25 это 5%.
230 бег под тату + х берс.
Крч кому что по кайфу, блять ну к ССу пздц как опасно вставать в плотную, лучше 2-3 крита дать с лука и всё.
У меня тоже основное тату на бег, но 2ая фокус.
Ну да, максимальное значение крита 500, то есть кэп шанса крита - 50%. Увеличиваешь шанс крита на 25 = увеличиваешь шанс крита на 2.5%.
По поводу сса соглашусь, пожалуй, с лука безопаснее, с даггера просто быстрее. 2-3 секунды ударов и он валяется. А луком ещё надо 3-4 раза критануть.
пока ты до него будешь бежать он уже неплохо нанесёт урона, потом флещки целки и тд...
Убиваю тх и луков без тату на точность без проблем.
к криту у меня +55. По твойму это будет на 55 криоов больше из 1к ?)) ты просто плохо знаешь корейский рандом =)


Я обычно не бегу до ССов с максимального ренжа.
Луков я тоже убиваю без тату на точность, против даггеров и хеви тоже проблем с попаданием нету. Там проблема в наносимом уроне. Хотя у тебя этого опять же нет. Берс + х берс дают хороший буст. В уе и лайте даггеры почти неприкосновенны, а значит могут регенится. А этого лучше не допускать, имхо.
По поводу критов, я считаю именно так. И ты считай что с дмом, я буду наносить на 18% больше урона с каждого удара/крита.
Допустим у меня будет 600 ударов по 200 + 18% (200 * 1.18 * 600 = 141600), и 400 критов по 1200 + 18% (1200 * 1.17 * 400 = 561600), в сумме 703200.
У тебя будет 545 ударов по 200 (545 * 200 = 109000), и 455 критов по 1200 (455 * 1200 = 546000), в сумме 655000.
Это просто математика.

Хуйню не неси плз =) с чего ты вообще взял что тут дм пасив даёт 18% блять?)
У меня за 1 пвп может быть на 2-3 крита больше твоих, и это перекроет твой дпс , повторяю если их не будет то похуй, всё равно этого дпса достаточно !) а % сала повышается, чего я и добивался!!

Ну на явах вроде ЛСы дают 18% пассив и 32% актив.
А критов может и у меня быть на 4-5 больше чем у тебя. Это Корейский рандом)

Это понятно, ну я как бы пала сделал не на 1 пвп...по твойму 55к криту не чего не даёт ?:)

Ну по твоему пассивный ДМ ничего не даёт?)

Даёт, но в Х дагер по мне фокус гораздо лучше...


Я уже писал, что стараюсь меньше всего расчитывать на всякие шансовые вещи, поэтому мне кажется, что регулярный урон важнее, шанса крита. Но я повторюсь, не отказался бы вставить в хиро даггер с дмом, +60 критикала, это получше +1 стра.

какой у тебя шанс крита с дагером ?
 
>Dant1st< написал(а):
Ну да, максимальное значение крита 500, то есть кэп шанса крита - 50%. Увеличиваешь шанс крита на 25 = увеличиваешь шанс крита на 2.5%.
По поводу сса соглашусь, пожалуй, с лука безопаснее, с даггера просто быстрее. 2-3 секунды ударов и он валяется. А луком ещё надо 3-4 раза критануть.
пока ты до него будешь бежать он уже неплохо нанесёт урона, потом флещки целки и тд...
Убиваю тх и луков без тату на точность без проблем.
к криту у меня +55. По твойму это будет на 55 криоов больше из 1к ?)) ты просто плохо знаешь корейский рандом =)
Я обычно не бегу до ССов с максимального ренжа.
Луков я тоже убиваю без тату на точность, против даггеров и хеви тоже проблем с попаданием нету. Там проблема в наносимом уроне. Хотя у тебя этого опять же нет. Берс + х берс дают хороший буст. В уе и лайте даггеры почти неприкосновенны, а значит могут регенится. А этого лучше не допускать, имхо.
По поводу критов, я считаю именно так. И ты считай что с дмом, я буду наносить на 18% больше урона с каждого удара/крита.
Допустим у меня будет 600 ударов по 200 + 18% (200 * 1.18 * 600 = 141600), и 400 критов по 1200 + 18% (1200 * 1.17 * 400 = 561600), в сумме 703200.
У тебя будет 545 ударов по 200 (545 * 200 = 109000), и 455 критов по 1200 (455 * 1200 = 546000), в сумме 655000.
Это просто математика.

Хуйню не неси плз =) с чего ты вообще взял что тут дм пасив даёт 18% блять?)
У меня за 1 пвп может быть на 2-3 крита больше твоих, и это перекроет твой дпс , повторяю если их не будет то похуй, всё равно этого дпса достаточно !) а % сала повышается, чего я и добивался!!

Ну на явах вроде ЛСы дают 18% пассив и 32% актив.
А критов может и у меня быть на 4-5 больше чем у тебя. Это Корейский рандом)

Это понятно, ну я как бы пала сделал не на 1 пвп...по твойму 55к криту не чего не даёт ?:)

Ну по твоему пассивный ДМ ничего не даёт?)

Даёт, но в Х дагер по мне фокус гораздо лучше...


Я уже писал, что стараюсь меньше всего расчитывать на всякие шансовые вещи, поэтому мне кажется, что регулярный урон важнее, шанса крита. Но я повторюсь, не отказался бы вставить в хиро даггер с дмом, +60 критикала, это получше +1 стра.

какой у тебя шанс крита с дагером ?

Около 400.
 
Назад
Сверху