Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Дело в другом, когда кто-то сравнивает наш Сервер с другими, он явно не берёт в расчет все те бонусы к урону, которые у нас разгоняются за счет Хиро Пушек, Фулл Эпика, Фулл Заточки, 2-ух ЛС, доп. атрибутов +1 STR и т.п.сделай что бы возвращало всё равно.
магам эти бафы от слова совсем не помогают
Ну в принципе рабочая идея, можно попробовать. Даже если это и неправильная настройка. Ничего же не теряем)сделай что бы возвращало всё равно посмотрим как будет
магам эти бафы от слова совсем не помогают
Не нужно трогать Дестра в фарме) Это единственный вариант новых игроков фармить соло босов. Да и Дестр с ХД будет так же вырубать мага с 1 крита. Мне кажется, что вариант Маскарада может сработать. Ну, как минимум, затестить стоит.Дело в другом, когда кто-то сравнивает наш Сервер с другими, он явно не берёт в расчет все те бонусы к урону, которые у нас разгоняются за счет Хиро Пушек, Фулл Эпика, Фулл Заточки, 2-ух ЛС, доп. атрибутов +1 STR и т.п.
Вот и получаем нашего Дестра, который способен валить Магов с одного крита и не получат от них обратки.
Я планирую рассмотреть вариант корректировки Инфинити Клевера с акцентом на его бонус к критическому урону. Считаю, что независимо от того, увеличивает ли Клевер критический урон или нет, во время использования Френзи Дестр останется крайне мощным, как в процессе фарма, так и в PvP. Однако если прирост урона окажется незначительным по сравнению с обычным ХД, у Магов появится шанс выжить после первого критического удара, при условии наличия у них Валора, татушки на защиту и вероятности попадания в щит. Я еще более детально проверю этот момент на тестовом сервере.
Если уменьшить дестру силу крита на 25%, то дестр будет критовать на 15, а 11-12. Что это поменяет?В настоящий момент мы не можем настроить механизм рефлекта таким образом, чтобы он срабатывал, если персонаж уже мертв. Единственный возможный вариант - уменьшить бонус Клевера к силе крита с 30% до 5%. Я проверил это на тестовом сервере, и при таких настройках, если Маг находится под эффектом Валора и удар происходит в щит, он не погибает от одного крита, и рефлект срабатывает. Конечно, это повлияет на фарм Боссов, но если использовать купол от Некра, то фарм будет по прежнему достаточно лёгким.
Как уже отмечалось ранее, в контексте PvP эти изменения не окажут значительного влияния. Дестры по прежнему будут весьма мощными под действием лимитов, однако появится вероятность того, что Маг больше не будет погибать от одного крит.удара, что, в свою очередь, приведет к активации рефлекта. Также стоит учесть, что с такими настройками будет больше шансов на выживание у Бишопа.Если уменьшить дестру силу крита на 25%, то дестр будет критовать на 15, а 11-12. Что это поменяет?
В описаном тобой вариание должны сойтись все звезды. И в щит нужно попасть, и нужно что бы маг не был откенселен (ну как минимум с него не должны быть сняты бафы на защиту). А любой маг будет откенселен уже через 5 минут боя.
Единственное, на что это повлияет - фармить соло босов люди будут в разы дольше. Ибо никто не таскает с собой 4 окна, на соло боса, что бы поставить купол
да. снижаем физ защиту рб и нормик. будем теститьКак уже отмечалось ранее, в контексте PvP эти изменения не окажут значительного влияния. Дестры по прежнему будут весьма мощными под действием лимитов, однако появится вероятность того, что Маг больше не будет погибать от одного крит.удара, что, в свою очередь, приведет к активации рефлекта. Также стоит учесть, что с такими настройками будет больше шансов на выживание у Бишопа.
В рамках фарма изменения также не окажут существенного воздействия: если раньше Дестр убивал босса за 5 минут, теперь этот процесс займет на 1-2 минуты дольше, но мы можем обыграть эту ситуацию снижением показателя физической защиты у Боссов.
Важно понимать, что любые изменения могут быть возвращены в исходное состояние, если они не принесут ожидаемого результата или окажутся неэффективными.