Дестеры на Эпиках

  • Автор темы Автор темы Great
  • Дата начала Дата начала

Great

Pwner Residents
.
Видел в чате идеи от Краха и вроде как согласие от Тома (могу ошибаться в достоверности ) но в любом случае обе стороны были согласны протестировать режим без дестеров на Эпиках ?
ну голосование сбоку будет
 
сделай что бы возвращало всё равно.
магам эти бафы от слова совсем не помогают
Дело в другом, когда кто-то сравнивает наш Сервер с другими, он явно не берёт в расчет все те бонусы к урону, которые у нас разгоняются за счет Хиро Пушек, Фулл Эпика, Фулл Заточки, 2-ух ЛС, доп. атрибутов +1 STR и т.п.

Вот и получаем нашего Дестра, который способен валить Магов с одного крита и не получат от них обратки.

Я планирую рассмотреть вариант корректировки Инфинити Клевера с акцентом на его бонус к критическому урону. Считаю, что независимо от того, увеличивает ли Клевер критический урон или нет, во время использования Френзи Дестр останется крайне мощным, как в процессе фарма, так и в PvP. Однако если прирост урона окажется незначительным по сравнению с обычным ХД, у Магов появится шанс выжить после первого критического удара, при условии наличия у них Валора, татушки на защиту и вероятности попадания в щит. Я еще более детально проверю этот момент на тестовом сервере.
 
Дело в другом, когда кто-то сравнивает наш Сервер с другими, он явно не берёт в расчет все те бонусы к урону, которые у нас разгоняются за счет Хиро Пушек, Фулл Эпика, Фулл Заточки, 2-ух ЛС, доп. атрибутов +1 STR и т.п.

Вот и получаем нашего Дестра, который способен валить Магов с одного крита и не получат от них обратки.

Я планирую рассмотреть вариант корректировки Инфинити Клевера с акцентом на его бонус к критическому урону. Считаю, что независимо от того, увеличивает ли Клевер критический урон или нет, во время использования Френзи Дестр останется крайне мощным, как в процессе фарма, так и в PvP. Однако если прирост урона окажется незначительным по сравнению с обычным ХД, у Магов появится шанс выжить после первого критического удара, при условии наличия у них Валора, татушки на защиту и вероятности попадания в щит. Я еще более детально проверю этот момент на тестовом сервере.
Не нужно трогать Дестра в фарме) Это единственный вариант новых игроков фармить соло босов. Да и Дестр с ХД будет так же вырубать мага с 1 крита. Мне кажется, что вариант Маскарада может сработать. Ну, как минимум, затестить стоит.
 
сделай что бы возврат был даже с 1 хита, не нужно ничего резать, пусть фарм фан ходят
как не крути если количество противников в разы больше дестр даст хороший буст для тех кто меньше, но его нужно будет хилить
в дестрах как и писал я раньше нет проблем как таковой, проблема только тогда когда в 1 пак залетает 2 и ещё сверху 3-5 дестров вл овер и т д (вчера вал\зак показал как оно при +- равном количестве происходит)
проблема заключается в количестве людей в клане на фане с одной или другой стороны.
 
В настоящий момент мы не можем настроить механизм рефлекта таким образом, чтобы он срабатывал, если персонаж уже мертв. Единственный возможный вариант - уменьшить бонус Клевера к силе крита с 30% до 5%. Я проверил это на тестовом сервере, и при таких настройках, если Маг находится под эффектом Валора и удар происходит в щит, он не погибает от одного крита, и рефлект срабатывает. Конечно, это повлияет на фарм Боссов, но если использовать купол от Некра, то фарм будет по прежнему достаточно лёгким.
 
зачем что-то запрещать, если можно что-то поменять несущественное для одного класса, но которое отразится в корне на игре против игроков? кто-то играет в кансел, кто-то играет дестрами, кто-то через дебафы и баны. выбор каждого. но даже 4-5 беспонтовых дестров могут принести проблемы и кардинально перевернуть игру. запретите дестров, эти дестры пересядут на магов, будет игра "кто быстрее всех накансит". можно увеличить время отката лимитов, что тоже мало на что повлияет. можно убрать силу крит урона, придется не 1 раз ударить, а 2. можно дестрам урезать резисты к стихиям, то они вообще добегать перестанут, ловя по 5-7к с водички. вы смотрите на одного, который кладет в соло целый пак на регруппе и думаете "во дестар та ета сила аказиваеца да нада качать дестара и делать слив по гайду от Светачки и всё будит чикипуки". но нет. откансенный дестр ничего вам не сделает. на таре и вале смысла в запрете данной профы я не вижу. на баюме да, там лестница и, в целом, пробиться через нее с помощью парочки дестров вполне легко. целки и мирки уже давно ничего особо не решают. разовый эффект. таскайте танков и ВЛов, делайте стоп пак, играйте оверами и некрами. кидайте винтеры и баны на вв и хаст. юз лимитов под часами - это кд минут на 5
 
  • Like
Реакции: Puo
В настоящий момент мы не можем настроить механизм рефлекта таким образом, чтобы он срабатывал, если персонаж уже мертв. Единственный возможный вариант - уменьшить бонус Клевера к силе крита с 30% до 5%. Я проверил это на тестовом сервере, и при таких настройках, если Маг находится под эффектом Валора и удар происходит в щит, он не погибает от одного крита, и рефлект срабатывает. Конечно, это повлияет на фарм Боссов, но если использовать купол от Некра, то фарм будет по прежнему достаточно лёгким.
Если уменьшить дестру силу крита на 25%, то дестр будет критовать на 15, а 11-12. Что это поменяет?
В описаном тобой вариание должны сойтись все звезды. И в щит нужно попасть, и нужно что бы маг не был откенселен (ну как минимум с него не должны быть сняты бафы на защиту). А любой маг будет откенселен уже через 5 минут боя.
Единственное, на что это повлияет - фармить соло босов люди будут в разы дольше. Ибо никто не таскает с собой 4 окна, на соло боса, что бы поставить купол:)
 
Если уменьшить дестру силу крита на 25%, то дестр будет критовать на 15, а 11-12. Что это поменяет?
В описаном тобой вариание должны сойтись все звезды. И в щит нужно попасть, и нужно что бы маг не был откенселен (ну как минимум с него не должны быть сняты бафы на защиту). А любой маг будет откенселен уже через 5 минут боя.
Единственное, на что это повлияет - фармить соло босов люди будут в разы дольше. Ибо никто не таскает с собой 4 окна, на соло боса, что бы поставить купол:)
Как уже отмечалось ранее, в контексте PvP эти изменения не окажут значительного влияния. Дестры по прежнему будут весьма мощными под действием лимитов, однако появится вероятность того, что Маг больше не будет погибать от одного крит.удара, что, в свою очередь, приведет к активации рефлекта. Также стоит учесть, что с такими настройками будет больше шансов на выживание у Бишопа.

В рамках фарма изменения также не окажут существенного воздействия: если раньше Дестр убивал босса за 5 минут, теперь этот процесс займет на 1-2 минуты дольше, но мы можем обыграть эту ситуацию снижением показателя физической защиты у Боссов.

Важно понимать, что любые изменения могут быть возвращены в исходное состояние, если они не принесут ожидаемого результата или окажутся неэффективными.
 
Последнее редактирование:
Как уже отмечалось ранее, в контексте PvP эти изменения не окажут значительного влияния. Дестры по прежнему будут весьма мощными под действием лимитов, однако появится вероятность того, что Маг больше не будет погибать от одного крит.удара, что, в свою очередь, приведет к активации рефлекта. Также стоит учесть, что с такими настройками будет больше шансов на выживание у Бишопа.

В рамках фарма изменения также не окажут существенного воздействия: если раньше Дестр убивал босса за 5 минут, теперь этот процесс займет на 1-2 минуты дольше, но мы можем обыграть эту ситуацию снижением показателя физической защиты у Боссов.

Важно понимать, что любые изменения могут быть возвращены в исходное состояние, если они не принесут ожидаемого результата или окажутся неэффективными.
да. снижаем физ защиту рб и нормик. будем тестить
 
Назад
Сверху