Гайд по Фантом Саммонеру (исключительно под l2pwner)

  • Автор темы Автор темы Fog
  • Дата начала Дата начала
Вступление
Знаете, на каждом сервере Интерлюда большинство игроков выбирают простые и эффективные классы - луки, маги, дагеры(простые?). И правильно делают, зачем изобретать велосипед? Но вместе с тем, часто на серверах появляется какой-то человек, играющий далеко не популярной профой, но показывает очень недурные результаты. И в то время, как маги и луки теряются в общей массе, слава о каком-то странном нагибаторе растет, как снежный ком. Встречали таких людей? Так вот, прочитав мой гайд по Фантом Саммонеру (далее ФСу), Вы никогда не станете этим таинственным нагибатором. Никогда.
Ваш ФС никогда не станет гнуть всех подряд, но, я считаю, любой класс заслуживает на внимание. ФС - моя любимая профа в игре, в рамках раздела "творчества", я бы хотел показать некоторые варианты игры, позволяющие пожить в пвп немного дольше. Текста будет много, потому детально останавливаться на бонусах брони, эпик бижутерии и всем, что аналогично официальному серверу, я не буду. Озвучиваться будут только скиллы ФСа, нужные ЛСы и особенности сервера. Ещё раз позволю себе напомнить: данный Гайд предназначен не для амбициозных людей, мечтающих покорить всех в пвп, и не для совсем новичков. Предложенный мной стиль ведения боя потребует некоторых навыков игры, реакции и знания других профессий. Дальнейший текст написан с учетом размещения раздела в "творчестве игроков", для ознакомления с классом и моими мыслями о нем.
P.S.: Будьте бдительны, лаконичность - не мой конек! #астарожна_многа_букаф #очинь_многа_букаф_очинь-приочинь

Разбор полетов, или сведения о классе
Стандартные описания плюсов и минусов класса не актуальны для ФСа. Я мог бы сказать: "среди плюсов - скилл Транзистер Пейн, 50% урона летят в саммона, и мы очень такие живучие прям", а в минусах: "саммоны ФСа слабее, чем у любого другого саммонера, потому эффективность Транзистер Пейна значительно снижена (из-за слабой выживаемости саммонов). Потому обойдемся без стандартного деления класса на плюсы и минусы.
И так, показатель Инта у нас великолепный, по факту дает неплохую м. атаку и шанс прохождения дебафов. На практике - нет Арканы Павер
skill0337.png
- что сводит на нет высокий Инт. Показатель Вит - самый низкий среди саммонеров и боевых магов, забить противника одними критами надеяться не приходиться. Благодаря Аркана Агилити
skill0338.png
, наш каст уступает только Варлоку и Элементал саммонеру (радуемся).
Так, чтобы было ясно, за что я ругаю ФСа, почему он не станет мега-убийцей, ведь, у котов и коней с руками так выходит, я перехожу сразу к описанию саммона третей профы - Спектрал Лорда
skill1408.png
. Вот его статы без какого либо бафа:
spectral_lord.png

А вот статы третьепрофного самона Элементал Саммонера, тоже без бафа (даже селфа):
magnus_unicorn.png

Вы тут все парни смышленые, к чему приводит такая разница в показателях защиты я озвучивать не стану.
Без дальнейших сравнений, презентую Вам нашего саммона, который и спину прикроет и упадет раньше нас - Найтшед
skill1333_0.png
единственный вменяемый саммон у ФСа. Статы нашего домашнего любимца без бафа:
Nightshade.png

Как видим, показатели защиты оставляют желать лучшего, однако это самый "толстый" саммон, его уровень ХП значительно превышает самых популярных третьепрофных самонов у Варлока и Элементала. Не обольщайтесь, показатели защиты лучше, чем вагон хп, который уходит за секунды, не успеете вы опомниться. (В бафе я хотел показать только защиты и уровень хп, прошу не критиковать набор, мне известно о его несовершенстве)
Найтшед имеет три скилла, и каждый из них незаменим и прекрасен:
- Шейд Сакрифай
shade_sacrifice_skill0000_0.png
- аналогичен Сакрифаю паладина, несчастная зверушка жертвует своим ХП, передавая его нам.
- Курс и Масс Курс оф Шейд
Mass_skill1333_0_(1).png
- соответственно, массовый и одиночный агр саммона. Кроме агра врага понижает его физическую и магическую защиту, имеет шанс прохождения далекий от 100%, но вполне юзабильный.
Если предварительный поверхностный осмотр класса Вас не спугнул, дальнейшую информацию о нем я предлагаю узнать из следующих разделов моего Гайда.

Обмундирование (Экипировка)
Броня:
Выбираем Дарк Кристалл сет, или любой его аналог, дающий 500 цп. Никаких Мажор Аркана, никаких Таллумов, никаких лайтов. Под мой Гайд резать м. атаку Талумом противопоказано, как и повышать её за счет ущерба касту Мажор Аркана сетом. ДК самый универсальный, если ещё остается вопрос "почему всё же дк?", отвечаю: "патамуша", на этом аргументы я прекращаю, простите.

Бижутерия:
Э-хэй! Мы же на l2pwner, нам доступен любой эпик, пользуемся, активно этим пользуемся. Берем и натягиваем на себя ожерелье самого Валакаса
accessory_necklace_of_valakas_i00_0.png
, по серьге Закена
accessory_earring_of_zaken_i00_0.png
и Антараса
accessory_earring_of_antaras_i00_0.png
, колечко от Баюма
accessory_ring_of_baium_i00_0.png
, а затем, с криками "гулять - так гулять!", покупаем кольцо Ант Квин
accessory_ring_of_queen_ant_i00_0.png
. Толку с последнего ниже среднего, но оно стильное, надеваем.

Набор ЛСов/Оружие:
Благодаря особенности сервера, у нас есть возможность одновременно использовать активные и пассивные(либо шансовые) ЛСы, и мы во всю будем использовать эту возможность. Весь гайд написан исключительно под этот сервер, но ещё раз повторюсь: наборы ЛСов и тактики их использования не применимы нигде, кроме сервера l2pwner, все тесты, расчеты и создание стратегий были созданы с учетом особенностей сервера и нигде больше не могут быть актуальны.
- Активный Вайлд Меджик - один из основных бафов на нас, добавляет 100% к базовому шансу магической критической атаки;
- Активный Селестиал Шилд - средство нашего выживания в критических ситуациях, дает 10-ти секундную неуязвимость;
- Активный Батл Роар - в один миг хилит нам 2к хп, бывает актуален, когда наш самон либо умер, либо стоит в уд с низким уровнем хп и просить его слить нам хп не актуально.
- Активный Дуэль Викнес - снижает урон в пвп, условно актуален против лучников;
- Активный Слоу - снижает скорость передвижение цели - на его прохождение и будем молиться в пвп с лучниками.
- Активный Хил Эмпавер - Праер недопустим, ввиду особенности работы. Праер увеличивает количество получаемых Вами ХП, хил Эмпавер - увеличивает количество ХП, которые Вы восстанавливаете. Для самого ФСа разницы никакой, а вот для Найтшеда - разница критична!
- Активный Паралич - комментарии излишни;
- Активный Шилд - условно актуален с дагерами.
- Активный Винд - условно применимый скилл с файтерами, понижающий их скорость атаки.
- Активный Солар Флейр в Роде - основное умение, которым и будем убивать врагов, разумеется, желательно наличие +1 инт и S-гдейд Рода. Из дополнительных модификаторов вкуснейшими будут +Хп, +п. деф, +м. деф.
- Активный Хурикен - дополнительное умение против оверов;
- Активный Нон Элементал Атак - дополнительное умение против оверов.

- Пассивный Хил Эмпавер в S-грейд Роде - да, Вы не ослышались, обязательно S-грейд и только Род, нам очень важны те 3% возможности выхилить разом ХП. Как и в случае с активным скиллом, только Хил Эмпавер, никакого Праера.
- Пассивный мана гейн;
- Шансовый Паралич при магической атаке - тоже желателен Род S-грейда, +инт не критичен, но так же желателен. (Я сквозь время слышу вопросы: "на кой ФСу шансовый паралич!? Чем нюкать будешь, нуб! Твой боевой скил - тоже ЛС, нельзя шансовый натянуть и бить активным! Нуб-нуб-нуб!!! - терпение, господа, всё объясню)

Краски (Тату)
+4 вит -4 мен;
+1 вит -1 мен;
+4 инт -4 мен.
В рамках этого Гайда я предлагаю определенное видение данного класса, потому никаких или/или. Жертвуем м дефом, жертвуем возможным +4 кон, в пользу всего +1 вит, каст и шанс маг. крита нам очень важен.

Бафы:
Баф ФСа:
fs_buff.png

Комментировать особо нечего, всё довольно просто и очевидно. Резисты (руки) бафать смысла не вижу, снимаются они легко, место занимаю. Отмечу только Праер от биша, каждые 20 минут к нему на ребаф - это просто маст хэйв, без Праера вы своего Найтшеда не спасете от злых-плохих маго-луков. Наборы бафа запоминают только 3 строки, если решите бафаться иначе - помните об ограничении. Так же отмечу отсутствие резиста шока, бытует мнение, что он спасет от блафа - мои тесты говорят обратное, не спасает, шанс прохождения остается неизменным.
Баф Найтшеда:
ns_buff.png

К сожалению, шанс прохождения Курсов оф Шейд не видно, и зависимость от м/п атак конкретно на данном сервере на установлена мной эмпирически. Но слотов бафа предостаточно, предлагаю бафать. Обращаю Ваше внимание, что баф кота - не блесс, а гифт, дающий п. атаку, а не шанс и силу крита. Так же не забывайте кроме НПС бафа, бафать Найтшеду Праер биша
skill1307_0.png
, а по возможности, зная заранее о предстоящем ПВП 1 на 1, так же бафайте непосредственно Найтшеду Тач оф Лайф
skill0341_0.png
паладина, или ТК. Да, он висит всего 2 минуты, а ребафать его придется уже другим твинком, т.к. на одном танке откатиться о не успеет. Да, это нудно, долго, не практично, кто-то скажет - не честно. Но я предупреждал, будет пианино. Хотите выжить и хоть как-то показать себя - придется использовать всё, иначе единственные ваши бои, увенчавшиеся успехом, будут над игроками с титулом "Welcome".
Системное сообщение: часть игроков покинула читать Вашу писанину со словами "не, ну, это уже перебор ((((".

Скиллы и раскладка
Э-хэй! Подошли к самому интересному. Кто-то в своих Гайдах предлагает игрокам прямо свои раскладки, приписывая: "ставим этот скилл на ф1, а этот на ф3, потому что так тыкать удобно", но Вы у меня ребята смышленые, сами разберетесь, что куда. Добавлю лишь, что конкретно для игры данным ФСом (за неимением игровой мышки) я переназначал клавиши, таким образом все ф1-ф12 были у меня под одной рукой и активно использовались, иначе играть у меня попросту не выходило. И так.

-
%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C.png
- Заставляем нашего Найтшеда тащится за нами, или стоять на месте. Порой оставить его позади приоритетно. Смотрим по ситуации, думаем, когда применять.
- Сервитор Хил
skill1127_0.png
- хилит Найтшедика, маст хэйв +30;
- Сервитор Речардж
skill1126_0.png
- делает "плюх-плюх" и заливает МП саммону, чтобы тот опять мог агрить врагов, как прогуливающий уроки, школьник;
- Наследие первой профы - Батл Хил
skill1015_0.png
- хилит, как нас, так и Найтшеда, при надобности;
- Щейд Сакрифай
shade_sacrifice_skill0000_0.png
- используем на себя, как основную хилку, её приоритет выше, чем у Батл Хила, под праером, с Родом Хил Эмп пассив и с ТоЛом (если отважитесь на этот не легкий шаг) Найтшел будет сливать Вам не плохое количество хп, жертвуя куда меньше, а Вы с лихвой покроете его ущерб одним кастом Сервитор Хила.
- Рекомендую выносить на панель основные оружие, которые могут быть часть применимы - с ЛСами соляры, пассив хил эмп.,шансовым паралом, слоу, винд и прочие.
- Разумеется, соски, банки (включая банки бафа), свитки бафа;
- Наши ауры
skill0338_0.png
;
- Винд Шакл (Шекл?)
skill1206_0.png
- очень не плохо иметь его +30, замедление скорости физической атаки - один из основных аргументов против злых-плохих лукарей;
- Масс Сарендер ту Винд
skill1385_0.png
- применимо против овера исключительно, об этом будет детально в разделе тактики ведения боя;
- Разумеется, оба кубика
skill1281_0.png
skill0033_0.png
, хотя бы для красоты. Фантом кубик, снижающий физическую защиту, с точки зрения прагматической, нам не особо нужен, но для красоты и стиля - необходим. А вот второй бывает даже проходит и станит неверного врага.
- Битрей
skill1380_0.png
- заставляет самона вашего противника атаковать своего хозяина. Скажите - ну, это совсем бред, зачем он на нашем сервере? Об этом в тактиках боя;

- Селф бафы саммона (мало ли, что скенселят)
skill1139_0.png
skill1141_0.png
skill1140_0.png
skill1146_0.png
skill1349_0.png
;
- Сервитор Блесинг
skill1301_0.png
- очень полезно, если кто-то умудриться кинуть на Найтшеда паралич или слоу, данный скилл снимает эти дебафы.;
- Сервитор Эмпавермент
skill1299_0.png
- я бы точил на откат, если вам не помог самон уд в течении 30-ти секунд, его продление ничего не изменит;
- Как ни странно - концентрейшн
skill1078_0.png
- если его скенселят и Вы как-то это заметите - тут же ребафнитесь, лишним не станет, и всё же шанс, что второй кенсел полетит в тот же баф, небольшой, но есть.
- Бади Ту Майнт
skill1157_0.png
- для любителей ТВТ/ЦТФ, да, много мп не даст, но если мп на исходе, всегда можно его подреснуть (в сочетании с надетой аркой с пассив Мана Гэйн ЛС), а потраченное хп восстановить банкой.
- Аура бёрн
skill1172_0.png
- да, это первопрофный нюк, я в кусе, спасибо;
- Твистер
skill1178_0.png
- ещё один первопрофный нюк, ставим-ставим, пригодится;
- Некст таргет - знать Вас не хочу, если решили тыкать ТХ под миражем без некст таргета, маст хэйв просто;
- Меджик бан
skill1351_0.png
- последствия от него не компенсировать банками, как от вариор бана - эмповер ребафается только свитком, а это время. Да и, откровенно говоря, даже акумен не каждый себе с банки ребафнет, потому скилл полезный;
- Нобл блесинг
skill1323_0.png
, Блок баф
shade_sacrifice_skill0000_0.png
;
- Курсы оф Шейд
skill1333_0.png
;

[/spoiler]

Тактика ведения боя
Да, мы дожили до этого знаменательного момента! Приступим же!

ФС против Хавка:
Основная задача - сократить расстояние между хавком и Вами. Плащ без вариантов на бег, прокидываем хавку слоу/паралич, берем орудие на шансовый парал, бьем твистером. Всё время на нас висит хил эмп. Вешаем обязательно винд шакл. Хилимся по надобности, надевая предварительно род с пасив хил эмпом. Если хавк не хавк, а плуг и не пытается кайтить - перебафываем актив ВМ, сливаем, кричим в чат о победе, чтобы все знали. Если хавк валит непосредственно Найтшеда, а Вы ослушались меня и вышли на бой без ТОЛа на любимой тряпочке(Найтшеде), то юзаем на него уд, выбегаем вперед, по ситуации, либо пытаемся вешать паралич, либо просто солярой занюкиваем. Если хавк, завидя уд, начинает убегать - отбегаем в противоположную сторону, пытаемся заманить его в погоню за нами, а дальше всё по кругу. Хавк сложный для нас класс, не особо рассчитывайте на победу над опытным хавком, но не вешайте нос! По надобности и возможности (особенно если лук уже в параличе) используем агр Найтшеда.Если хавк лупит Вас, и даже стоит на месте, не надо радоваться и зажимать один только нюк. Не надо. Не допускайте, чтобы Найтшед посредством транзистер пейна терял много хп, хавк может переключить таргет и снять саммона, потом Вы и не опомнитесь, как будете лететь в город первым классом.

ФС против СРа/ФРа:
Аналогичные рекомендации, за исключением того, что ФР и СР, если не смогут убить Вас продолжительное время, начнут менять тактику. СР ускорит скорость стрельбы, но порежет рэнж - там Вы его и занюкаете солярой, он потеряет свое преимущество. По надобности - уд саммону, слоу ему не надо кидать, а дуэль викнес/винд и винд шакл - не помешают. ФР юзнет (если до того не юзал) дез ай, криты станут больными, возможно, понадобиться УД саммону, но из-за такого атак спид конкретно Вам - ФСу, смерть не грозит, пока жив Найтшед. Если же ФР отчаялся, он побежит на Вас, кидать хэкс. Назад убежать у него уже не выйдет, да и добежит не каждый ФР до рэнжа 600.

ФС против СХ:
Спамим маг бан, Используем Агр Найтшеда, сокращаем расстояние, по надобности уд саммону. Когда СХ сообразит, что на саммоне уд, а убить ФСа под таким хилом нельзя - он уже не успеет убежать, изз-ща сокращенного вами рэнжа. Хилимся всё ещё с пассивным хил. эмпавером, нюкаем с ВМ активом. Плащи придется менять, если СХ будет отбегать, чтобы похилиться/пожрать цп - бег, елси сх стоит - м атака. При желании пытаемся кинуть активный паралич, тратить время на попытки кинуть паралич твистером или аурой берн не стоит.

ФС против Некра/ССа/Сорка:
Аналогично СХ, за исключением того, что эти классы сами рады сократить дистанцию, кто дебафнуть, кто аурой затыкать. Допустим вариант применения шансового паралича и ауры берн. Каст невероятно большой, проходит не плохо, но на всё воля рэндома.

ФС против Биша:
Что сказать - н-да. Пройдет ерейз - попрощаетесь с Найтшедом, упадете. Пока такой фигни не случилось, спамим маг бан, вешаем паралич. Иногда встречаются биши, которые упадут просто от спама соляры, но я бы не рассчитывал на это. Плащ по ситуации. Всегда висит ВМ актив, биши бьют слабо, для хила хватит пассивного хил эмпа. Активно спамим Курс и Масс Курс оф Шейд. Следим за вв, плачем, когда его снимут, тыкаем баночку, которая всё равно не повеситься вместо вв, 1х1 на снятый шилд можно наплевать.

ФС против АВ/ПВ:
Молимся, чтобы не прошло сало с дагера. Молимся, чтобы прошел активный анхор. Молимся, чтобы прошел хоть винд шакл с ЛСа и свой. Молимся, чтобы блаф не погубил Вашу грешную душу. В общем, превращаемся в очень религиозного человека. Кривой дагер упадет без вопросов и упреков ,просто от соляры. В противном случае - придется ждать паралича, благо, часто не долго. Агрим саммоном неверную крИсу. Если Найтшед ловит блаф и сливает пол хп с первого же бека - пытаемся успеть кинуть ему уд, а потом занюкать убегающего дагера солярой. Правда, не все, далеко не все, дагеры понимают, что на саммоне вообще висит уд. Мало ли, хрена те абилки не проходят.

ФС против ТХ:
Аналогично всё, не забываем о некст таргете.

ФС против Овера:
Н-да. Толковый овер будет пытаться фигачить именно Вас, поймет, что не выйдет, тряпка хилит сильно. Потом тряпку, ухмыльнется, дрын с неё - что надо. Но и она не падает. Тогда лицо овера искривит злая-недовольная гримаса, он побежит дебафать Вас. Антивика, часики, антихилка - всё это вас ждет. Единственный шанс - бафаем активный хил эмп. в руки арку на шансовый парал, спамим аура берн, даже с часами она спамится, как надо. Если проходит парал - кидаем масс винд и тремя нюками по очереди (если на Вас уже висят часы) - соляра, хурик, нон элем. Даже кривого овера забить просто солярой сложно (под кривым подразумевается с наличием двух ВМов, но тупо дрынящий хп, ничего другого не предпринимающий), бывают оверы, которые падают в считанные секунды, их в расчет не берем.

ФС против Паладина:
Будет больно. Паралич кидать толку мало - там и икона, и деф не слабый. Пытаемся выдать шакл, дуэль викнс с ЛСа, или слоу. Что прошло - то хорошо. С умом бьем его солярой, не забываем хилиться. Не забываем хилить домашнего любимца. Агрим паладина. Молимся, чтобы не прошло сало, если паладин с кинжалом. С остальными танками история аналогична, но там всё намного проще. В прочем, в поле ни одного не видел ни ТК, ни ШК, ни ДА.


ФС против БД/СВС/ПП/ШЕ/ЕЕ/Варка:
От души наслаждаемся, растягиваем бой, радуемся, что этот чертов гайд, что Вы читали полдня (не в том смысле, что Вы читаете медленно ,а в том смысле, что этот автор столько воды налил, ух!!!) наконец-то сработал, и Вы кого-то можете убить. Ну и что, что это был БД?

ФС против Варлока/ЕСа:
Просим о пощаде. Вряд ли сработает, но вдруг. Пытаемся занюкать самона противника - не выходит, черт. Если Вы не следовали моим инструкциям и "ну-нах-тот-ТОЛ-каждые-2-мин-ребафать", можете сразу в сторону города смотреть. Если же нет - Ваш Найтшед не упадет тоже. Следим за акумом (если это Варлок) не обращаем внимания на эмп, берем шансовый паралич, валим аурой берн. Прошел паралич - вы победили, можете кричать в шаут, что ФС рулит над варлоком и ЕСом, главное - на реванш не соглашайтесь, они поймут в чем Ваша сила и всё равно победят с большой вероятностью.

ФС против ФСа:
Это самый бесполезный пункт в моем гайде, ибо ФСов тут нет и не будет, но... Всё аналогично другим саммонерам, но кидаем битрей (ага, я же говорил, что пригодится скилл! Н-да, почти не соврал). Если пройдет битрей, ФС потеряет контроль над Найтшедом и хилиться ним не сможет, дальше Вы знаете, что делать.

Заключение
Гайд не практичный, сложно применимый, эквип на такого ФСа неоправданно дорогой и разнообразный. Тактики боя сомнительные. Сложность управления: "пианино" - мягко сказано, особенно с этими заменами оружия, хиль тем, нюкай тем, парал какой-то кидай, слоу, аааа!!! АФТАРВЫПЕЙЙАДУ!!! (или так уже не говорят?) Всё это мне известно. Но если хоть кто-то дочитает это до конца(искреннее ему спасибо) и найдет хоть одну мысль интересной - я буду чрезмерно счастлив. Текста вышло очень много, рассматривать Олимп я не стану.
"Если хочешь огорчить КЛа/ПЛа, а к гомосексуализму душа не лежит - играй ФСом". В общем, масс пвп не рассматриваю так же, выберите лука, не огорчайте лидеров клана и пати.
 
Baros написал(а):
фришка does not work


бытует мнение что парал с ЛС и якорь некра разные на этом сервере. да и эра парала прошла с последним фиксом оного
Я не понимаю, с чего взяли что фришка не работает? Что именно в ней не работает? 30% сопротивление паралу? Стану? Сну? Чему?) То же ДК даёт сопротивление параличу 50%, а не 30% как фришка.
Парал некра и парал с ЛС абсолютно одинаковые по типу. Шанс может и отличается, но резисты так же работают.
по твоему ловить от кота парал с кубика на оли по фришке это в порядке вещей? при твоих -30%? там шанс то с кубика около 10 а то и меньше

мне просто не охота вливатся снова в пвнер и что то там тестить и показывать, я только недавно отвык,и вправду что я тут делаю....
 
LEGASSY написал(а):
фришка does not work


бытует мнение что парал с ЛС и якорь некра разные на этом сервере. да и эра парала прошла с последним фиксом оного
Я не понимаю, с чего взяли что фришка не работает? Что именно в ней не работает? 30% сопротивление паралу? Стану? Сну? Чему?) То же ДК даёт сопротивление параличу 50%, а не 30% как фришка.
Парал некра и парал с ЛС абсолютно одинаковые по типу. Шанс может и отличается, но резисты так же работают.
по твоему ловить от кота парал с кубика на оли по фришке это в порядке вещей? при твоих -30%? там шанс то с кубика около 10 а то и меньше


мне просто не охота вливатся снова в пвнер и что то там тестить и показывать, я только недавно отвык,и вправду что я тут делаю....

Ахаха, Легаси, по твоему, если шанс снизился на 30% парал не должен проходить?
Ну смотри, предположим шанс парала 10%. Значит каждый 10ый парал проходит, так? Фришка даёт резист 30%. Фортитуд тоже даёт 30% Ты снижаешь шанс парала сначала на 3%, а потом ещё на 2,1%.
Итого, ты получаешь парал, который проходит с шансом 5%, то есть каждый 20ый раз, вместо 10% и каждого 10ого раза.
А теперь о том, как часто происходит попытка прокинуть этот парал у кубика.
Начнём с того, что каждые 3-5 секунд, кубик предпринимает попытку начать каст, у кубика кота, шанс начать каст - 12%.
Далее идёт кулдаун 10 секунд, когда он даже не пытается кастанутся.
Так же имей ввиду, что здесь, при призыве кубика, он со 100% шансом кастуется.
И посчитай, сколько раз за бой, это кубик попытается прокинуть по тебе парал. И с чего он не должен по тебе пройти?)
 
Baros написал(а):
фришка does not work


бытует мнение что парал с ЛС и якорь некра разные на этом сервере. да и эра парала прошла с последним фиксом оного
Я не понимаю, с чего взяли что фришка не работает? Что именно в ней не работает? 30% сопротивление паралу? Стану? Сну? Чему?) То же ДК даёт сопротивление параличу 50%, а не 30% как фришка.
Парал некра и парал с ЛС абсолютно одинаковые по типу. Шанс может и отличается, но резисты так же работают.
по твоему ловить от кота парал с кубика на оли по фришке это в порядке вещей? при твоих -30%? там шанс то с кубика около 10 а то и меньше


мне просто не охота вливатся снова в пвнер и что то там тестить и показывать, я только недавно отвык,и вправду что я тут делаю....

Ахаха, Легаси, по твоему, если шанс снизился на 30% парал не должен проходить?
Ну смотри, предположим шанс парала 10%. Значит каждый 10ый парал проходит, так? Фришка даёт резист 30%. Фортитуд тоже даёт 30% Ты снижаешь шанс парала сначала на 3%, а потом ещё на 2,1%.
Итого, ты получаешь парал, который проходит с шансом 5%, то есть каждый 20ый раз, вместо 10% и каждого 10ого раза.
А теперь о том, как часто происходит попытка прокинуть этот парал у кубика.
Начнём с того, что каждые 3-5 секунд, кубик предпринимает попытку начать каст, у кубика кота, шанс начать каст - 12%.
Далее идёт кулдаун 10 секунд, когда он даже не пытается кастанутся.
Так же имей ввиду, что здесь, при призыве кубика, он со 100% шансом кастуется.
И посчитай, сколько раз за бой, это кубик попытается прокинуть по тебе парал. И с чего он не должен по тебе пройти?)

чао????????это тебя кто так считать шанс научил??ггг а где рандом? а где учет того что это 10% на конкретный раз а не на 10 раз как ты пишешь??
 
мне ты сча напомнил тему про заточку шмота/оружия...1к3 шанс фэйла
 
LEGASSY написал(а):
фришка does not work


бытует мнение что парал с ЛС и якорь некра разные на этом сервере. да и эра парала прошла с последним фиксом оного
Я не понимаю, с чего взяли что фришка не работает? Что именно в ней не работает? 30% сопротивление паралу? Стану? Сну? Чему?) То же ДК даёт сопротивление параличу 50%, а не 30% как фришка.
Парал некра и парал с ЛС абсолютно одинаковые по типу. Шанс может и отличается, но резисты так же работают.
по твоему ловить от кота парал с кубика на оли по фришке это в порядке вещей? при твоих -30%? там шанс то с кубика около 10 а то и меньше


мне просто не охота вливатся снова в пвнер и что то там тестить и показывать, я только недавно отвык,и вправду что я тут делаю....

Ахаха, Легаси, по твоему, если шанс снизился на 30% парал не должен проходить?
Ну смотри, предположим шанс парала 10%. Значит каждый 10ый парал проходит, так? Фришка даёт резист 30%. Фортитуд тоже даёт 30% Ты снижаешь шанс парала сначала на 3%, а потом ещё на 2,1%.
Итого, ты получаешь парал, который проходит с шансом 5%, то есть каждый 20ый раз, вместо 10% и каждого 10ого раза.
А теперь о том, как часто происходит попытка прокинуть этот парал у кубика.
Начнём с того, что каждые 3-5 секунд, кубик предпринимает попытку начать каст, у кубика кота, шанс начать каст - 12%.
Далее идёт кулдаун 10 секунд, когда он даже не пытается кастанутся.
Так же имей ввиду, что здесь, при призыве кубика, он со 100% шансом кастуется.
И посчитай, сколько раз за бой, это кубик попытается прокинуть по тебе парал. И с чего он не должен по тебе пройти?)

чао????????это тебя кто так считать шанс научил??ггг а где рандом? а где учет того что это 10% на конкретный раз а не на 10 раз как ты пишешь??

Ты впервые слышишь такой оборот? Ты когда-нибудь слышал выражение каждый 5ый на земле - китаец? Это значит, что их 20% на планете. Но это не значит что каждый 5ый встреченный тобой человек - китаец, просто из-за того, что в среде где ты обитаешь их намного меньше. Но в игре всё иначе, и тут действительно рандом. Тут никак не влияет твоё текущее местоположение, парал может в конкретный период времени проходить чаще, или реже, но в среднем, это будет каждый 10ый раз.
 


Anchor (Якорь)
  • Враг замедляется в течение 5 сек., после чего наступает полный паралич на 5 сек.
  • Causes the enemy's body to go completely rigid for 5 seconds and causes paralysis for 5 seconds.
 
это для начала, а не то что тут происходит....поэтому Барос, как я могу с тобой спорить о параличе,который тут не то что криво работает,,....а ВООБЩЕ не правильно работает???? офф исток пожалуйста
Cast Range: 400
Effect Range: 900
Hit Time: 1500
Is Debuff: Yes (true)
Is Magic: Yes (true)
Lvl Depend: 1
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Power: 40
Reuse Delay: 60000
Saving Stat: MEN
Skill Type: PARALYZE
Target: Someone (TARGET_ONE)
trait: PARALYZE

Effect Name: ChanceSkillTrigger
Total Time: 5 (1 Times x 5 seconds.)
Multiplies P.Atk Speed by 0.5
Multiplies Run Speed by 0.5
Multiplies M.Atk Spd by 0.5

http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=1170
 
LEGASSY написал(а):
Anchor (Якорь)
  • Враг замедляется в течение 5 сек., после чего наступает полный паралич на 5 сек.
  • Causes the enemy's body to go completely rigid for 5 seconds and causes paralysis for 5 seconds.
Открой вкладачку Interlude.


LEGASSY написал(а):
это для начала, а не то что тут происходит....поэтому Барос, как я могу с тобой спорить о параличе,который тут не то что криво работает,,....а ВООБЩЕ не правильно работает???? офф исток пожалуйста
Cast Range: 400
Effect Range: 900
Hit Time: 1500
Is Debuff: Yes (true)
Is Magic: Yes (true)
Lvl Depend: 1
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Power: 40
Reuse Delay: 60000
Saving Stat: MEN
Skill Type: PARALYZE
Target: Someone (TARGET_ONE)
trait: PARALYZE

Effect Name: ChanceSkillTrigger
Total Time: 5 (1 Times x 5 seconds.)
Multiplies P.Atk Speed by 0.5
Multiplies Run Speed by 0.5
Multiplies M.Atk Spd by 0.5

http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=1170
http://base.l2j.ru/index.php?p=0
Читай первый абзац.


Сейчас я тебе найду официальный патч нод, где написано как изменялся Anchor.
 
всё таки заел меня этот ваш парал....даже по офф истокам пришлось полазать(((( возьмем допустим грацию ХФ ГоД класс камаэль профа СБ скилл



Lightning Shock (Световой Шок)
  • Источая электричество, наносит врагам дополнительный к Маг. Атк. урон в 69 ед., в течении 5 секунд заставляет тела врагов затвердеть, а когда они совсем затвердеют - парализует их в течении 5 секунд. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимуму до 5 Душ.
  • Sends an electric current to attack nearby enemies with 69 power added to M. Atk. Makes the enemy's body rigid for 5 seconds, then paralyzed for 5 seconds. Increases Power upon the consumption of up to 5 souls.
 
тоесть,ты хочешь сказать,что ковыряясь "мы" в одной базе....я что то нашел не то?? :DDDD
 
LEGASSY написал(а):
всё таки заел меня этот ваш парал....даже по офф истокам пришлось полазать(((( возьмем допустим грацию ХФ ГоД класс камаэль профа СБ скилл

Lightning Shock (Световой Шок)
  • Источая электричество, наносит врагам дополнительный к Маг. Атк. урон в 69 ед., в течении 5 секунд заставляет тела врагов затвердеть, а когда они совсем затвердеют - парализует их в течении 5 секунд. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимуму до 5 Душ.
  • Sends an electric current to attack nearby enemies with 69 power added to M. Atk. Makes the enemy's body rigid for 5 seconds, then paralyzed for 5 seconds. Increases Power upon the consumption of up to 5 souls.
linedia - не офф источник, во-первых, во вторых, ты смотришь описания для Хроник дохрена выше. А именно Грации финал. Там знаешь, и все повы, ковы, магнусы поменялись, к твоему сведению )
 
Baros написал(а):
всё таки заел меня этот ваш парал....даже по офф истокам пришлось полазать(((( возьмем допустим грацию ХФ ГоД класс камаэль профа СБ скилл

Lightning Shock (Световой Шок)
  • Источая электричество, наносит врагам дополнительный к Маг. Атк. урон в 69 ед., в течении 5 секунд заставляет тела врагов затвердеть, а когда они совсем затвердеют - парализует их в течении 5 секунд. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимуму до 5 Душ.
  • Sends an electric current to attack nearby enemies with 69 power added to M. Atk. Makes the enemy's body rigid for 5 seconds, then paralyzed for 5 seconds. Increases Power upon the consumption of up to 5 souls.
linedia - не офф источник, во-первых, во вторых, ты смотришь описания для Хроник дохрена выше. А именно Грации финал. Там знаешь, и все повы, ковы, магнусы поменялись, к твоему сведению )
ты не заметил что я сравнил просто якорь некра и лайтинг СБ? парал он везде парал поверь. пожалуйста офф исток на СБ))))http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=791
 
LEGASSY написал(а):
всё таки заел меня этот ваш парал....даже по офф истокам пришлось полазать(((( возьмем допустим грацию ХФ ГоД класс камаэль профа СБ скилл

Lightning Shock (Световой Шок)
  • Источая электричество, наносит врагам дополнительный к Маг. Атк. урон в 69 ед., в течении 5 секунд заставляет тела врагов затвердеть, а когда они совсем затвердеют - парализует их в течении 5 секунд. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимуму до 5 Душ.
  • Sends an electric current to attack nearby enemies with 69 power added to M. Atk. Makes the enemy's body rigid for 5 seconds, then paralyzed for 5 seconds. Increases Power upon the consumption of up to 5 souls.
linedia - не офф источник, во-первых, во вторых, ты смотришь описания для Хроник дохрена выше. А именно Грации финал. Там знаешь, и все повы, ковы, магнусы поменялись, к твоему сведению )
ты не заметил что я сравнил просто якорь некра и лайтинг СБ? парал он везде парал поверь. пожалуйста офф исток на СБ))))http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=791

А ничо, что на ит нет сб?)
 
японял....ты видишь дорогу только в 1ом направлении. тогда пожалуй по данному сабжу у меня всё
 
LEGASSY написал(а):
японял....ты видишь дорогу только в 1ом направлении. тогда пожалуй по данному сабжу у меня всё
http://legacy.lineage2.com/news/graciafinal_05.html
Есть такой патч нод:
The Lightning Strike skill has been changed as follows:
  • It has been changed so that casting speed, attack speed, and physical speed are reduced for 15 seconds, after which time the player is paralyzed for an additional 10 seconds.
Напрямую не написано, но все паралы изменились на такой тип.

Потом Анчору уменьшели время первого эффекта и увеличили откат:
http://legacy.lineage2.com/news/highfive_01.html
Anchor Can now be acquired at level 40 (was 44). Success rate significantly increased. Casting time substantially reduced. The length of the first effect and the Paralysis are now 5 seconds each. Reuse time increased to 60 seconds.
 
Может мне кто обьяснить как работают БК сало например на закле, он срабатывает только когда заклинание произносится или например от тикающих дебафов тоже может ебануть?
 
Назад
Сверху