Гайд на бишопа от Nyash^_^Myash.

• Автор темы Автор темы Nyash^_^Myash.©
  • Дата начала Дата начала
Я знаю, что были уже гайды на биша, но я решил выложить всё таки свой, написать, потому что сижу и делать пока совсем нечего)
Играю за биша уже 3 года на этом проекте, не хочу говорить, что я лучший биш, потому что это все и так знают.

Bishop на L2Pwner.com
Один из самых всё таки важных персонажей в групповой игре.
iaAsmBz.jpg

Т.к. пишем гайд на сервер L2pwner, то и будет относительно этого сервера.
Данный гайд никого не принуждает соотвествать ему и играть по нему, это чисто моё личное мнение и игра, которые я ни кому не навязываю.

Мой баф на биша.

aAvgI2H.jpg
Что же по-поводу ЛС скилов, так как на нашем проекте можно использовать активный+ пассивный лс,то есть несколько вариантов
1) м деф актив+ м деф пассив
2)п деф актив+ п деф пассив
3) М деф актив+ парал шанс (когда вас атакуют)
4) п деф актив + парал шанс (когда вас атакуют)
Возможно есть ещё супер классные комбинации, но к сожалению, я не догодался о них, возможно Вы сами дополните их ;)

Конечно же, много кто может что-то изменить в бафе, но я повторюсь, что это моя игра, моё мнение и это просто l2pwner.com

Как должен выглядеть шмот и бижа Бишопа на l2pwner.com

o9TLZy3.jpg

Из шмота я предпочитаю "дк робу", но т.к. на этом сервере, некоторым шмоткам сделали статы ДК робы сета, то я просто одел себе Majestic roba set. Он слишком уж красиво смотрится на хумане девушке ;)
Шляпа и маска дают +к цп, поэтому я их ношу и конечно же ради эстетики персонажа, но кому что одевать, лично интерес каждого ;)
Эпик Сэт: Что можно сказать, по поводу эпика, Роман утверждает, что фри работает, но на самом деле нет ;)
Поэтому, я считаю, что лучше одеть и бегать с валиком, НО, у каждого своя точка зрения.​