Вступление
Прочитав данный форум нашел только 1 гайд на данную профу и то заметил, что он не полный.Нет скилов, которые обычно использует сс, нет тактики боя против других классов.Т.к. СС- основная профа в замесах, то решил написать данный гайд. Гайд рассчитан на людей, начинающих играть за эту профу, поэтому вся информация здесь будет мало полезна для игроков "топ" кланов т.к они сами все это знают.
И так, мы решили играть за мага.На мой взгляд, если выбирать между боевыми магами(некр в замесах идет как саппорт-д.бафер), то сс самый оптимальный вариант. Объясню почему.
Базовые характеристики, которые выделяют нас среди других магов.
25 CON – влияет на количество HP и резист к стану
24 DEX – влияет на скорость ваших физических атак, скорость бега, точность и шанс уворота;
23 WIT — Влияет на скорость произнесения магических заклинаний и шанс нанесения магического крита- То, что делает сса лучшим магов для масс замесов.Больше кастуешь-больше маг.критов>больше дпс.
37 INT — Влияет на силу магической. атаки- У СС самая маленькая маг. атака среди остальных претендентов, но это компенсируется большим кастом и шансом маг. крита
40 MEN — Влияет на количество MP и маг. защиту- опять же, маг.защиты у нас больше чем у других магов, небольшой + в пвп
Как мы видим, у нас самый большой WIT.Именно поэтому наш выбор пал на сса, ведь чем больше каста и маг.критов, тем больше дпса мы наносим.
Краски
И так, какие же краски самые оптимальные для этого длинноухого?
Есть 2 варианта, каждый выбирает на свой вкус.
1.WIT +4 MEN -4, INT +4 MEN -4, WIT+1 MEN -1
Тут все понятно, режет MEN которого у нас и так много+ увеличиваем каст и м.атаку
Какие статы мы получаем( пуха- хиро род)
2.WIT +4 MEN -4, INT+4 MEN -4, CON +4, STR -4.
Получаем меньше каста, чем при первом варианта, но прибавляем хп.
Лично я беру второй вариант, так как 700 хп помогут выдержать дополнительный удар > повышает возможность выжить и выиграть в пвп.
Татуировки
все просто, постоянно имеем с собой 2 вида татуировок: на 250 пдефа, 250 мдефа
Шмот:
Из шмота берем Dark Crystal robe , а лучше аналог на 500 CP.
Физическая защита +8%,Скорость маг. каста +15%Скорость бега +7,Защита от паралича +50%,WIT +2,MEN -2
Не забываем надевать щит Imperial Crusader или нефилим/зомби.
Так же желательно купить аксессуары в кол-ве 2 штук, получим прибавку к цп.
Бижа:
На данном сервере доступна покупка эпик бижутерии, поэтому наш выбор пал именно на неё ^^
Necklace of Valakas м.деф 95. +42 Мп, увеличивает сопротивление ко сну и шанс усыпить цель на 40%, Хп +445, уменьшает время отката скилов, увеличивает п.атак и м. атак ( примерно 8%), увеличивает шанс нанесения критической атаки магией, возвращает 5% физического урона в ближним бою обратно противнику.
Zaken’s Earring м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 30%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +20% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.
Earring of Antharas м.деф. м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 40%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +30% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.
Ring of Baium м.деф 48, + 21 Мп, +40 сопротивления яду и шанс отравить цель, увеличивает точность, урон от физических критов, 30% сопротивление удержанию и шанс наложить удерживающее заклинание на цель, увеличивает скорость физ. И маг. атаки.
Queen Ant Ring MP +21, сопротивление отравлению +30%, шанс отравить +30%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +20%, шанс удержания +20%.
Почему выбираем а не ? Тут все просто, валик дает так нужный нам маг.крит.
Пуха:
В идеале желательно приобрести S х род ] Int +1, с лсом [Passive] шанс парализовать цель при маг атаке.
Если денег на род с интом и параром нет, то можно пока вставить в него Пассивный Wild Magic через сервис шоп.
Так же в своем арсенале надо иметь такие лсы, как Активный Wild Magic, Активный Celestial .Так же можно приобрести Активный Slow против луков/дестров.
Почему все-таки , а не? Тут все просто, род дает нам достаточно большую прибавку в виде каста, а это для нас важно.
Бафф
Бафф у сса стандартный на мага, я не бафаю ручки т.к. они легко снимаются суррендером.
Бафать рефлект или нет, решать вам.
Скилы и их заточка
Давайте рассмотрим основные скилы сса, их важность в замесах и заточку.
Surrender To Water - Временно понижает сопротивление цели к атакам водой и увеличивает сопротивление к атакам огнем
Повышает наш дамаг водой,так же снимает с цели бафф прокидываем перед началом боя пока не пройдет. Точим на шанс
Solar Flare- Святая магическая атака. Возможен сверхудар. Довольно мощный скилл, если стоим не близко используем по кд. Точим на силу
Aura Flare- Магически атакует врага в ближнем бою. Временно понижает Вашу Магическую Атаку в PvP Сила 87. Наш основной дамаг скилл в пвп,подходим в плотную и жмем. Точим на силу
Aura Bolt - Выпускает слабый заряд магической энергии. Потребляет мало маны и быстро колдуется.Сила 54. Неплохая замена если цель держится от нас на расстоянии, имеет больший рендж чем но и дамажит меньше, если нет возможности использовать используем его. Точить по желанию на силу.
Hydro Blast-Высвобождает поток сильно сжатой воды.Сила 108. Довольно не плохой дмг скилл, но в масс замесах и пвп предпочтительнее использовать , так как будет больше дпса+ больше шанса провесить пассивный паралич. Используется, если бьем цель на расстоянии, перед использованием заюзать и .Точим на силу
Ice Vortex-Создает воронку, соединяющую с измерением воды. Наносит урон стихией воды, а также понижает сопротивление противника к атакам стихией воды, Скорость Перемещения, Скорость Атаки и Скорость Произношения Заклинаний. Непрерывно сжигает ману. Возможен сверхудар. Сила 140. В замесе/пвп прокидываем по кд на вражеских дд, поможет нам убить их + даст дмг к . К сожалению не точится
Aura Flash- Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 2 Spirit Ore. Основной скилл в пвп,используйте его по кд т.к сбивает таргет цели+ дает шанс провесить паралич на несколько человек. Не точится
Cancellation- Снимает несколько баффов с противника. То, что заставляет людей ненавидеть сса,дает возможность снять баффы с вражеских дд/бишей, тем самым повышает шанс победы в пвп.Юзать по кд в ассист,перед использованием прокинуть . Не точится
Arcane Chaos- Временно понижает сопротивление противника заклинаниям отмены, а также сопротивление ослабляющим заклинаниям. Повышает потребление маны физическими и магическими умениями. Непрерывно потребляет ману. Довольно таки важный скилл, кидаем его по кд. К сожалению не точится
Curse: Weakness- Проклятие, снижающее Физическую Атаку цели. Не плохой д.бафф который помогает нам в пвп против воинов, так как нормально режет их п.атаку. Точится на шанс
Blizzard- Разрушительная двойная атака стихией воды, снижающая Скорость Перемещения противника. Сила 350. Бурст скилл, используется если надо замедлить цель, против луков/дестров/туров.Используется в паре с . Не точится
Aura Symphony- Используя два вида сил, наносит магический удар огромной силы. Сила 350.Бурст скилл, используется в паре с . Не точится
Так же не забываем включать , добавит нам много дмг.
Тактика в пвп/ масс замесах.
В масс замесах все просто, берем ассист с пла и бьем+ , так же по кд прокидываем , так же на воинов прокидываем
PVP 1х1
СС VS Маги
Тут все просто, подходим вплотную и бьем , попутно прокидываем . Обычно маги ложатся быстро и сс с всегда выиграет у сса который бьет
СС VS Лучники
Как правило луки держатся от нас на расстоянии/кайтят, перед началом боя прокидываем + , если вортекс прошел, лучник стал бегать медленнее можно подойти к нему ближе заюзав целесту из лса и убить его+ . Так же лучнику обязательно прокидывать , и бить комбой . Если лучник все еще на большом расстоянии для обоих скилов и , то бьем и попутно прокидываем . Не забываем после окончания целесты заного баффнуть активный вм.
Если прошел парал-лучник умер, если он подпустил нас на расстояние +- лучник умер.В остальных случаях умираете вы, если конечно же лучник пару раз кританет.
СС VS Ножи
Тут все просто,не подставляем ножу спину, бьем +, если бой начинаем мы и дагер еще не подошел вплотную, то бьем сначала , попутно кидаем , если все совсем плохо кидаем на себя целесту. Обычно парал проходит часто, так что при помощи быстрого каста ножи не составят нам проблем.
СС VS Дестр
Тут так же как и с лучником, не подпускаем к себе на близкое расстояние, бьем с помощью+ +. Если дестр слишком далеко бьем . Так же прокидываем активный Slow если есть. Если дестр под лимитами все-таки подбежал к вам используем на себя целесту и бьем +. По возможности прокидываем Если дестр не упал за время дуйствия целесты и не встал в паралич, то падаете вы.
СС VS Танки
Танк жирный, но убить его можно. Пока танк к вам не подошел используем ++, если танк слишком далеко можно бить . Пытаемся держать его на расстоянии, так как он не сможет нас застанить.Надеемся на прохождение парала и критов.Так же прокидываем .
Вот и все, что надо знать новичку, который выбрал путь ССа. Со временем у вас появятся свои тактики и поведение в бою и вы начнете лучше понимать эту профу.Всем спасибо, всем пока.