Все мы знаем что скоро турнир 1х1 среди класса DoomCryer
Решил расписать коротко о данной профе!
DoomCryer (Вестник Войны)
Введение:
DoomCryer очень интересная профа . Хотя сам по себе он сапрт , но на рейтах свыше
х100+ он и не плох в пвп. Так же всем известно что Думкраер не плохо
себя чувствует на олимпе . (зависит от сервера и вашего заряда) .
Базовые параметры которыми обладают все представители класса Orc Mystic.
STR (сила) – 27
DEX (ловкость) – 24
CON (сложение) - 31
INT (интеллект) – 31
WIT (сила духа) – 15
MEN (сила воли) – 42
О Премуществах не буду писать , потому что как вижу его примущества я ,многие могут не понять )
Недостатки :
1. Низкая скорость.
2. Низкий DEX.
3. Низкий WIT.
4.
Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC
нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не
даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам.
Что
мы имеем? Вагон М дефа, скорость каста которая так же мала как и
скорость передвижения, не очень большой запас НР и СР (хотя по сравнению
с другими баферами очень даже прилично). Но собственно мы же баферы так
что вполне сносно.
Скиллы:
Бафы которые даются на с 40-74 уровня .
Chant of Shielding (Напев Защиты): Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 15%. Время: действия: 20 мин.
Chant of Fire (Напев Огня): Увеличивает Маг. Защ. членов группы на 30%. Время действия: 20 мин.
Chant of Battle (Напев Битвы): Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 15%. Время действия: 20 мин.
Flame Chant (Напев Пламени): Увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30%. Время действия 20 мин.
Chant of Evasion (Напев Уклонения): В течение 20 минут увеличивает Уклонение членов группы на 4.
Chant of Predator (Напев Хищника): Увеличивает шанс нанесения Крит. Атк. всех членов группы на 30%. Время действия: 20 мин.
Chant of Vampire (Напев
Вампира): Наделяет членов группы эффектом, благодаря которому 9%
нанесенного врагу урона восстанавливается в HP. Время действия: 20 мин.
Chant of Rage (Напев Гнева): В течение 20 минут увеличивает силу Крит. Атк. членов вашей группы на 35%.
Chant of Eagle (Напев Орла): Увеличивает Точность всех членов группы на 4. Время действия: 20 мин.
Chant of Fury (Напев Ярости): На 20 минут увеличивает Скор. Атк. членов группы на 33%.
Chant of Revenge (Напев
Мщения): Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона.
Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных
атак. Время действия: 20 мин.
War Chant (Напев Войны): Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 10%. Потребляет 12 ед. Руды Духов. Время действия: 20 мин.
Earth Chant (Напев Земли): Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 15%. Потребляет 12 ед. Руды Духов. Время действия: 20 мин.
Бафы 76+ уровня
Chant of Spirit (Напев
Духа): Увеличивает устойчивость членов группы к снятию положительных на
30 и наложению отрицательных эффектов на 20. Время действия: 20 мин.
Chant of Victory
(Напев Победы): С помощью Великого Духа восстанавливает 20% HP членов
группы и увеличивает Макс. HP на 20%, шанс нанести крит. удар магической
атакой на 2, мощность Крит. Атк. магией на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ.
Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%,
Скорость Магии на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10% и
Точность на 4. А также уменьшает Скорость на 20%. Потребляет 40 ед. Руды
Духов. Время действия: 5 мин.
Magnus Chant (Напев
Магнуса): На 5 мин. позволяет Духу Древнего Волшебника вселиться во
всех членов группы, увеличивая их МР на 15%, восстанавливает МР на 1,5,
если вы надели легкую/тяжелую броню, на 4, если Вы надели магические
доспехи, повышая магическую защиту и силу магии на 30%, скорость магии
на 20%, увеличивая сопротивление атакам стихий на 10, сопротивление злым
чарам противника на 25 и атакам, отменяющим действие заклинаний, на 40.
Расходуется 40 ед. Руды Духов.
Есть еще у варка 1 неплохой физический скил .
Hammer Сrush (Сокрушение
Молотом): Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою.
Требуется дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Orc'и
мистики являются единственными из всех магических классов, кто получает
подобный скилл.
Магичиские скилы :
Steal Essence (Кража Сущности): Наносит урон противнику нестихийной магией. 80% нанесенного урона переходит в НР.
Chant of Life (Напев
Жизни): Восстанавливает 58 НР/сек. всех членов группы. Время действия:
15 сек. Данный скил действует на всех членов пати, но имеет ряд
серьезных минусов:
Aura Sink (Ослабление Ауры): Сжигает по 22 МР/сек. врага. Время действия 15 сек.
Д-бафы (Ослабляющие)
Freezing Flame (Замораживающие Пламя): Замораживающее пламя, которое ежесекундно поглощает по 157 HP врага в течение 15 секунд. (это
Очень хороший скил который спасает варка на олимпе ,главное что б он
повесился и тогда будет жрать цп\хп вашего противника очень быстро )
Dreaming Spirit (Сонный Дух): Мгновенно усыпляет врага. Время действия: 30 сек.
Fear (Страх): Внушает страх врагу и обращает его в бегство в течение 10 сек.
2 этих скила не актуальны на пвнере ,Лишняя затрата мп и вермя .
Ауры (тоглы)
Arcane Wisdom (Тайная
Мудрость): Увеличивает эффективность магии и снижает расход MP на 30%,
Скор. Маг. снижается на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
Soul Cry (Крик Души): Увеличивает Физ. Атк. Во время действия расходует MP: (на 10 уровне дабавляет 300+ п атак )
Баф: Как на мой взгляд лучше всего бафать варка
Включаем
Arcane Wisdom , берем в руки
Staff of Evil Spirits Body Blessing . Сначала юзаем
Flame Chant (Акумен),затем
Magnus Chant(даст каст+реген мп),после бафаем все сотальные бафы . Как только при бафе с стафом
Staff of Evil Spirits Body Blessing повесился
,берем в руки
Hell Knife Mental Shield и продожаем бафать , данный дагер даст вам
.
С бафом вродь б разобрались ,поехали дальше .
Эквип который нам нужен :
(Так как данный гайд сделан для того что б помочь ребятам разобратся в
данном классе перед турниром ,раcписую только те сеты и оружие которое
нам понадобится )
Сеты:
A-Grade
Талум маг сет (Tallum Robe Set) Увеличивает
магическую защиту на +8%, скорость магии на 15%, увеличивает
сопротивление кровотечению\отравлению на 80%,уменьшает INT(ИНТ)-2, но
увеличивает WIT(МДР)+2 (вместо ТМ сета можно использовать любой другой ,просто я остановился именно на нем )
Talum Heavy Set +8% P.Aspd, +5759 Load, увеличивает сопротивления ядам и кровотечению на 80% ,+2 Str, -2 Con
S-Grade
Imperial Crusader Set +8% P.Def, +445 HP, увеличивает сопротивление
слипу и обездвижеванию на 70 %; Со щитом: -80% шанс прохождения
Poison/Bleed +2 Str, -2 Dex
Оружие:
Staff of Evil Spirits Body Blessing- дает
при бафе
Hell Knife Mental Shield - Дает -
при бафе
Draconic Bow Focus Шанс Крит. Атк. +88. Наносит дополнительный урон в PvP.
Arcana Mace Acumen Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Angel Slayer HP Drain -Прибавляет 3% от урона, нанесенного в ближнем бою, к вашим HP. Наносит дополнительный урон в PvP.
Angel Slayer Haste -Скор. Атк. +7%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Tallum Blade*Dark Legion's Edge - При модификации на +4 и выше Макс. HP +15%, Макс. MP +20%, Макс. CP +30%.Наносит дополнительный урон в PvP.
Тату: Ну тут много может быть вариантов ,но я выбрал такой.
Скажу что Wit+4-Men-4 я считаю что нужно ставить 100%, какое еще ставить тату это уже вы решите сами . Думаю многие из нас опытные игроки и решат сами что им лучше резать ,а что наоборот .
Информация о тату :
STR (сила)
-влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak).
DEX (ловкость)
-влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed).
-влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical).
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion).
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.
CON (сложение)
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed)
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес (load).
-запас кислорода для плавания под водой.
INT (интеллект)
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебуффов (m.atak).
WIT (сила духа)
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания (cast speed).
MEN (сила воли)
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
-влияет на количество и скорость восстановления MP.
DoomCryer vs DoomCryer
Тактику боя как ее вижу я ,расписывать не буду , что б не сделать хуже . Думаю каждый должен сам понять что ему делать и как себя вести на турнире . Советую взять друга\соклана с собой , пойти на арену\колизей и там отработать свои навыки , взять на заметку тактики и прочее .
Надеюсь информация выше кому ни будь поможет.
Все это я расписал для ребят которые хотят пойти на турнир ,но не имеют представления что такое варк ,и что б не лазить по сайтам ,читать лишнюю информацию ,они могли зайти на наш форум и в кратце ознакомится с данной профой.
Спасибо за внимание.
Подробности о турнире можно узнать сдесь :
Решил расписать коротко о данной профе!
Введение:
DoomCryer очень интересная профа . Хотя сам по себе он сапрт , но на рейтах свыше
х100+ он и не плох в пвп. Так же всем известно что Думкраер не плохо
себя чувствует на олимпе . (зависит от сервера и вашего заряда) .
Базовые параметры которыми обладают все представители класса Orc Mystic.
STR (сила) – 27
DEX (ловкость) – 24
CON (сложение) - 31
INT (интеллект) – 31
WIT (сила духа) – 15
MEN (сила воли) – 42
О Премуществах не буду писать , потому что как вижу его примущества я ,многие могут не понять )
Недостатки :
1. Низкая скорость.
2. Низкий DEX.
3. Низкий WIT.
4.
Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC
нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не
даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам.
Что
мы имеем? Вагон М дефа, скорость каста которая так же мала как и
скорость передвижения, не очень большой запас НР и СР (хотя по сравнению
с другими баферами очень даже прилично). Но собственно мы же баферы так
что вполне сносно.
Скиллы:
Бафы которые даются на с 40-74 уровня .
Вампира): Наделяет членов группы эффектом, благодаря которому 9%
нанесенного врагу урона восстанавливается в HP. Время действия: 20 мин.
Мщения): Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона.
Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных
атак. Время действия: 20 мин.
Бафы 76+ уровня
Духа): Увеличивает устойчивость членов группы к снятию положительных на
30 и наложению отрицательных эффектов на 20. Время действия: 20 мин.
(Напев Победы): С помощью Великого Духа восстанавливает 20% HP членов
группы и увеличивает Макс. HP на 20%, шанс нанести крит. удар магической
атакой на 2, мощность Крит. Атк. магией на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ.
Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%,
Скорость Магии на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10% и
Точность на 4. А также уменьшает Скорость на 20%. Потребляет 40 ед. Руды
Духов. Время действия: 5 мин.
Магнуса): На 5 мин. позволяет Духу Древнего Волшебника вселиться во
всех членов группы, увеличивая их МР на 15%, восстанавливает МР на 1,5,
если вы надели легкую/тяжелую броню, на 4, если Вы надели магические
доспехи, повышая магическую защиту и силу магии на 30%, скорость магии
на 20%, увеличивая сопротивление атакам стихий на 10, сопротивление злым
чарам противника на 25 и атакам, отменяющим действие заклинаний, на 40.
Расходуется 40 ед. Руды Духов.
Есть еще у варка 1 неплохой физический скил .
Молотом): Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою.
Требуется дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Orc'и
мистики являются единственными из всех магических классов, кто получает
подобный скилл.
Магичиские скилы :
Жизни): Восстанавливает 58 НР/сек. всех членов группы. Время действия:
15 сек. Данный скил действует на всех членов пати, но имеет ряд
серьезных минусов:
Д-бафы (Ослабляющие)
Очень хороший скил который спасает варка на олимпе ,главное что б он
повесился и тогда будет жрать цп\хп вашего противника очень быстро )
2 этих скила не актуальны на пвнере ,Лишняя затрата мп и вермя .
Ауры (тоглы)
Мудрость): Увеличивает эффективность магии и снижает расход MP на 30%,
Скор. Маг. снижается на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
Баф: Как на мой взгляд лучше всего бафать варка
Включаем
С бафом вродь б разобрались ,поехали дальше .
Эквип который нам нужен :
(Так как данный гайд сделан для того что б помочь ребятам разобратся в
данном классе перед турниром ,раcписую только те сеты и оружие которое
нам понадобится )
Сеты:
A-Grade
магическую защиту на +8%, скорость магии на 15%, увеличивает
сопротивление кровотечению\отравлению на 80%,уменьшает INT(ИНТ)-2, но
увеличивает WIT(МДР)+2 (вместо ТМ сета можно использовать любой другой ,просто я остановился именно на нем )
S-Grade
Imperial Crusader Set +8% P.Def, +445 HP, увеличивает сопротивление
слипу и обездвижеванию на 70 %; Со щитом: -80% шанс прохождения
Poison/Bleed +2 Str, -2 Dex
Оружие:
Draconic Bow Focus Шанс Крит. Атк. +88. Наносит дополнительный урон в PvP.
Тату: Ну тут много может быть вариантов ,но я выбрал такой.
Скажу что Wit+4-Men-4 я считаю что нужно ставить 100%, какое еще ставить тату это уже вы решите сами . Думаю многие из нас опытные игроки и решат сами что им лучше резать ,а что наоборот .
Информация о тату :
STR (сила)
-влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak).
DEX (ловкость)
-влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed).
-влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical).
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion).
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.
CON (сложение)
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed)
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес (load).
-запас кислорода для плавания под водой.
INT (интеллект)
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебуффов (m.atak).
WIT (сила духа)
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания (cast speed).
MEN (сила воли)
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
-влияет на количество и скорость восстановления MP.
DoomCryer vs DoomCryer
Тактику боя как ее вижу я ,расписывать не буду , что б не сделать хуже . Думаю каждый должен сам понять что ему делать и как себя вести на турнире . Советую взять друга\соклана с собой , пойти на арену\колизей и там отработать свои навыки , взять на заметку тактики и прочее .
Надеюсь информация выше кому ни будь поможет.
Все это я расписал для ребят которые хотят пойти на турнир ,но не имеют представления что такое варк ,и что б не лазить по сайтам ,читать лишнюю информацию ,они могли зайти на наш форум и в кратце ознакомится с данной профой.
Спасибо за внимание.
Подробности о турнире можно узнать сдесь :