Guide BP

  • Автор темы Автор темы Farfor
  • Дата начала Дата начала
Хотелось бы сразу поставить все точки над и, во избежание недопонимания.
Во 1, это мое субъективное мнение, и я никого не принуждаю.
Во 2, это гайд на яву х1к-1кк, прошу всех птс талантов попить чайку.
И в 3, я пишу непосредственно про сервер l2pwner, на других же проектах, всё может радикально отлича
тся.
Давайте будем объективны, интерлюду лет 8-9, всё, что можно придумать, уже придумали. И изобретать велосипед я смысла не вижу.
Поэтому я думаю, что необходимо сосредоточится на основных моментах.
Так что будет 3 основных момента:
1. Снаряжение
2. Советы
3. Поведение в различных ситуациях.
I. Снаряжение
Тату
Тут всё до боли понятно, максимизируем каст и увеличиваем хп.
etc_wit_hena_i02.png
+4 WIT -4 MEN

etc_wit_hena_i02.png
+1 WIT -1 MEN

etc_con_hena_i02.png
+4 CON -4 STR


В итоге получаем такую картину при фул бафе (о бафе читай ниже)


Однако, бытует мнение, что вместо +1 WIT, лучще поставить +4 DEX.
На мой взгляд, глупее идеи просто нет.
Вот скрин со статами, +4DEX


В итоге что мы имеем: прибавку к бегу +4 и к М.Дефу 21, однако теряем каст 83 каста.
Готовы ли вы жертвовать 83 каста ради 4 бега и 21 М. Дефа? Я нет, поэтому и считаю это абсурдным.
Лучше покапать на мозги клу, что бы он выдал Охрану Короля, и в следствии даст +7 бега, если я не ошибаюсь. :grin:

Шмот
Тут тоже всё просто, одеваем любой понравившейся нам сет с +500cp, только со статами дк.
dark-crystal-robe.png
helmet.png
dark-crystal-boots-robe.png
dark-crystal-gloves-robe.png
Dark Crystal Robe set, дает +8% P. Def +15% M.Aspd, +7 Movement +2 WIT -2 MEN, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации.

Чем крут сет? Он дает бег, дает максимальный П. Деф, бег +7 и защиту от паралича, что на самом деле тут актуально.
Чем плох? Тем, что не дает защиту от стана/кансела и и режет MEN.

Далее та же история, берем любой понравившийся сет +500ср со статами тмр.
armor_t79_u_i00.png
armor_t79_l_i00.png
armor_helmet_i00.png
armor_t79_b_i00.png
armor_t79_g_i00.png
Tallum Robe Set, дает +8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% +2 WIT -2 INT, к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.
Чем крут? Максимальный М. Деф.
Чем плох? Не дает бег, не дает никаких доп стат.

Если их сравнивать вместе, то получаем примерно такую картину.
Таллум Дк

Как видим, тмр дает больше М. Дефа на 245, однако не стоит забывать это 8%, если использовать лс скилы М. Барьер, то цифра соответственно вырастет.
Дк дает больше П. Дефа на 140 больше П. Дефа => с лс скилом Шилд, та же история, что и с М. Барьером.
Тут уже чистая вкусовщина, кому что больше нравится. Я предпочитаю дк, в большинстве случаев.

Бижутерия
Accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.jpg
В идеале нам нужна Frintezza's Necklace, Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме. На большинстве яв, она не работает.
Я не уверен на счет остальных стат, но она 100% даёт откат скилов.
Zaken’s Earring -м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 30%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +20% сопротивления стану и ментальным атакам, а также шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.
Earring of Antharas - м.деф. м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 40%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +30% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.
AhnNKNqHEO_7986628_18470232.jpg
Ring of Baium - м.деф 48, + 21 Мп, +40 сопротивления яду и шанс отравить цель, увеличивает точность, урон от физических критов, 30% сопротивление удержанию и шанс наложить удерживающее заклинание на цель, увеличивает cкорость физ. И маг. атаки.

Закен и Антарас дают ~20% к силе хила, это просто дофига!

Оружие
Вообще для хила, можно таскать любую пуху на акумен.
Но, лучше таскать однорукую палку, потому, что с щитом и 2-мя бафами, Bless Shield
Skill1243_0.jpg
и Advanced Block
skill1304_0.png
и это неплохо поглощает физический удар.
Однако тут есть в открытом доступе хиро оружие и есть несколько особенностей.
Infinity Rod
LO5kR1ujui_3778733_18470380.jpg
Прибавляет 30% к MP, прибавляет 50% к CP, прибавляет 15% к Cast.Spd. Шанс к полному исцелению цели при использовании "хорошего" заклинания.

Это означает то, что мы можем с определенным шансом восстановить фул хп, можно восстановить фул хп у какого-либо рб, или какому-нибудь дестру/палу. Очень полезная вещь.
Infinity Scepter
7hnmZSz8pa_9202985_18470396.jpg
При использовании благотворного умения есть шанс Восстановления HP до 100%. Увеличивает Макс. MP, Макс. CP, Маг. Атк., шанс Маг. Крит. Атк., уменьшает расход MP и шанс отмены магии. Наносит дополнительный урон в PvP. Вообще палка мечта, но не даёт каста, и поэтому я считаю её не актуальной.



Бафф
Тут тоже всё стандартно.
Мой баф выглядит так.

Я не бафаю руки, потому, что они легко снимаются.
Еще есть спорный вопрос, бафать ли Chant Of Victory
Skill1363_0.jpg
или Chant Of Mangus
Skill1413_0.jpg
, я предпочитаю вику по 2 причинам.

Во 1, она даёт хп, она даёт П. Деф.
Так как сервер более или менее сбалансирован, и тут есть глады/хавки, которые выдают дпс не хуже магов, то держать хороший П. Деф это важно, а бег скорость бега можно компенсировать тату на бег.

Лс скилы
Skill3123_0.jpg
Item Skill: Shield - Временно увеличивает Физ. Защ, Акт/Пас

Skill3123_0.jpg
Item Skill: Magic Barrier - Временно увеличивает Маг. Защ, Акт/Пас

Skill3123_0.jpg
Item Skill: Celestial Shield - Дает временную неуязвимость Акт.

Skill3123_0.jpg
Item Skill: Heal Empower - Увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP. (О нём чуть ниже)


Однако, на сервере еще очень популярен
Skill3123_0.jpg
Item Skill: Paralyze Chance - Мгновенно парализует цель, когда находитесь под атакой, я против его использования т.к. наша цель - жить и хилить. От того, что мы кого-то поставим в паралич на 1-2 секунды мало что изменится, но из-за этого мы теряем или П. Деф, М. Деф или силу хила.


L2pwner тату
Покупаем 3 тату
Tattoo of Flame +250 П. Деф
Tattoo of Resolve +15 скорость бега
Tattoo of Pledge +250 М. Дефа


II. Советы.
Я не буду рассказывать, что нужно правильно контролить хп, нажимать баланс по кд и прочее.
Это всем известные факты, но есть странные действия со стороны некоторый бишей, которые на мой взгляд, являются грубыми ошибками.
1. Не надо клинсить всё подряд, я зачастую замечал такую ситуацию, если на каком-нибудь маге висит что-то вроде Seal of Winter
1104.jpg
и начинают его клинсить. Зачем? Магу от него не холодно и не жарко, я не вижу смысла в данном действии.

2. Не надо бежать в гущу событий, надо держаться максимально далеко от фана, но на расстоянии хила. Во 1, в самом центре падает фпс от аур ммов и играть становится сложнее хилить, тем более там водятся разные оверы/влы, зачем лишний раз хватать д.бафф?
3. Следите за СВОИМ д.бафом, не надо юзать Mass Resurrection
1254.jpg
или Resurrection
1016.jpg
, когда вы находитесь под Seal of Suspension
1248.jpg
, слишком долгий откат получается.

4. Следите за тем, кого вы ресаете, если маг под Seal of Silence
1246.jpg
, то ему нужно просто дать Cleanse
hpouzanwpq.jpg
, дальше он сам себе даст нублес. Если ресаете физа, то сперва Noblesse Blessing
Skill1323_0.jpg
, а после уже Cleanse
hpouzanwpq.jpg
. Только так, по другому не надо.

5. Держитесь на расстоянии от других бишей, если вы будете стоять кучкой, к вам забежит овер даст +30 Seal of Silence
1246.jpg
и всё, gg easy.

6. У нас есть Celestial Shield
nnycxcjvhh.jpg
, его, на мой взгляд, использовать в таких случаях:

а) кинуть в начале боя оверы, что бы он 10 секунд спокойно д.бафал или в вла.
б) кинуть в ассистера , что бы он мог спокойненько давать асс, пока его не убили. Прикол в том, что когда убивают ассистера у всей пачки происходит тупнять на от 1-2 секунды до бесконечности, это поголовно у всех.
в) кинуть в себя, что бы не сбили Mass Resurrection
1254.jpg
, тоже очень помогает.

г) если бежит дестр, кидаем в любого, дестр сам себя убивает.

7. Если очень накенселили, сняли Dance of Concetration
skill0276_0.png
или еще чего хуже
Skill1363_0.jpg
или
Skill1413_0.jpg
, то смело себе кидаем Berserker Spirit
1062.jpg
, потому что хуже биша с медленным кастом ничего нет.

8. Настоятельно рекомендую поставить патч на отображение нублеса в д. бафах, легче контролить физов, и будет за что наказать мага аутиста, который себе нубл дать не может.

III. Поведение в различных ситуациях.
На мой взгляд, всю игру биша можно описать в 3 ситуации, и поведение, техника немного отличается.
1) Обычный фан в кетре/варке и пр. (когда ты один)
2) Гвг 3х3, 4х4 и т.д.
3) Фарм эпиков
1. Обычный фан в кетре/варке и пр.
Тут классическая игра, используем
skill1218.png
d133c8ebc7b3.png
1335.jpg
, из лсов, используем
Skill3123_0.jpg
Item Skill: Shield Акт/Пас, или
Skill3123_0.jpg
Item Skill: Magic Barrier Акт/Пас. в зависимости от ситуации.

Потому что наша цель, быть жырным хилером.

2. Гвг 3х3, 4х4 и т.д.
Вот тут самое интересное)
Тут игра только в
skill1218.png
1335.jpg
, потому что игра идет четко в ассист и нету времени кастовать
d133c8ebc7b3.png
, тут хил
skill1218.png
,
и как только меняют ассист враги тыкаем
1335.jpg

99% всех гвг лиюо бп/мм, или бп/мм/овер.
И на мой взгляд, в большинстве случаев исход гвг решается тогда, когда падает первый ДД, потому что их тупо контролить начинают, и шанс достаточно мал, что он спокойно встанет.
Поэтому нашей главной задачей является хил, тупо выхил ДД.
Я не помню, что бы убивали бишей на гвг, бьют и кенселят ДД.
Тут нам на помощь приходит
Skill3123_0.jpg
Item Skill: Heal Empower Акт/Пас

Давайте посчитаем, хил с праером
skill1218.png
+ 0 составляет 1744, каждая точка добавляет +9 к хилу => +30 скилл будет хилить 1744 + 9*30 = 2014
Если использовать Heal Empower Акт/Пас, то хил с праером
skill1218.png
+0 составляет 2469, каждая точка добавляет +15 к хило => +30 скилл будет хилить 2469 + 15*30 = 2919.
Каждый хил с руки увеличивается на 900, это прилично, при условии что мы хилим только ей.
3. Фарм эпиков
В данном случае я предпочитаю делать так:
Ам с
Skill3123_0.jpg
Item Skill: Heal Empower Пассив

Юзнуть
Skill3123_0.jpg
Item Skill: Magic Barrier Актив

Одеть тату
Tattoo of Flame +250 П. Деф

Одеть
armor_t79_u_i00.png
armor_t79_l_i00.png
armor_helmet_i00.png
armor_t79_b_i00.png
armor_t79_g_i00.png
Tallum Robe Set.


Итого, какие мы статы получаем c викой и валором, без берса.
М. Деф 3800, П. Деф. 2940, примерно +400 силе хила
skill1218.png
и +600 к силе хила
d133c8ebc7b3.png

Естественно тут классическая игра, используем
skill1218.png
d133c8ebc7b3.png
1335.jpg
.
В принципе фарм эпиков отличается от фана лишь сильным падением фпс в локациях.
У меня в идеале 20-30, в плохом случае падает до 5-10.
И когда 5-10 фпс, зажимаем 2 кнопки
d133c8ebc7b3.png
1335.jpg
. и молимся что-бы тебя не убили :grin:

P.S.
Вот так мы бедные бишы и живем :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=quDoFZ5mTvM


Тактика на олимпе.

Cразу говорю, я тут на олимпе не бегал и не буду (надоело уже)
Я просто напишу общепринятые тактики и свой небольшой опыт.
Лично
я не считаю бп фарм классом по нескольким причинам. Во 1, у него есть 100% антиклас - пп, никогда и ни при каких обстоятельствах биш не убьет пп при равном заряде и руках. Во 2, бп сильно просидает по мане, у него нет кларити как у ее, и может быть такое что вам тупо не хватит маны для дамага. В 3, маленький шанс маг крита.


Лсов нужно много.
1) Arcana Mace Acumen
arcana-mace.png

Нужно: 3 нюка соляра, стоун, водичка 110. Целестиал. М. повер акт/пас. Шиелд акт/пас М. барьер акт/пас. Слоу акт. Дуель викнес акт, ВМ акт.

2) Arcana Mace Mana Up
arcana-mace.png
Нужно: 3 нюка, Шилд пас, М. повер пас, М. барьер пас, Целестиал, Слоу акт.

3) Cabrio's Hand Conversion
weapon_hand_of_cabrio_i01.png
Нужно: 3 нюка, Шилд пас, М. повер пас, М. барьер пас, Целестиал, Слоу акт.

4) Arcana Mace MP Regeneration
arcana-mace.png
Нужно: Mana gain пас.



Целеста, слоу и нюки нужны обязательно во всех пуху. Целеста играет роль мгновенной защиты, Слоу может понадобится в любое время, т.к. у нас нет таргетного блок вв, ну нюки нужны на дамаг.

У нас тактика игры похожа на игру ее, это жор мп и битье нюками. Есть основные моменты, во 1 всегда включаем Arcane Wisdom
0336.jpg
, во 2 хил только Major Heal
1401.jpg
, не надо хилится
1218.jpg
, он жрёт слишком много мп.


И так начнем
EE vs БП тут шансы 60/40. Одеваем ТМР, бафаем М.барьер акт и одеваем кабрио на М. барьер, сразу переходим на ходьбу. В момент начала боя кидаем бошку
1396.jpg
и начинаем жечь ману
1398.jpg
, дальше АМ Мана Ап барьер, АМ акумен барьер. Обе целесты лучше использовать на акумене, потому что каст больше => выжираем больше маны. Как только мана ее закончилась, одеваем мажор робу и бьем нюками. Как только у нас закончилась мп одеваем АМ мп регенерацию ждем пока востановится мп и бьем нюком. Вся игра уперается в то, кто больше нанесет дамага.


Пал vs БП, шансы я не знаю. ГЛАВНОЕ НЕ ДАТЬ ПАЛУ ЗАЮЗАТЬ ИКОНУ В 1 МИНУТУ. Есть 2 метода, 1 - Одеваем мажор робу, бафаем вм акт, одеваем кабрио с нюком и с самого начала боя тупо начинаем бить нюками, сперва кабрио, потом мана ап и акумен. Когда одели акумен то кидаем дуель викнес. Шанс что мы убьем пала достаточно мал, ибо всё уперается в шанс крита. Есть второй способ, одеваем мажор робу бафаем емп, одеваем кабрио эмп, кидаем бошку и с самого начала боя жрём мп, дальше колупаем нюками. Если законтролить мп палу, то мы его убьем. Если же он умудрится встать в уд,
и отхилится то шансов у нас мало. Как только пал становится в уд, обязятельно отходим и юзаем Invocation
gerkcvjhlu.jpg


БП vs Глад. 50/50. Одеваем дк, бафаем шилд актив, одеваем ману ап шилд. Кидаем слоу, голову, одеваем шилд и жрем ману. Главная проблема, что бы глад до нас не добежал, если добежит то скорей всего мы умрем от тсс.
Как только подбежал юзаем ам целесту (именно её тк. она быстрей кастуется) и пытаемся прокинуть масс блок вв и слоу. Если слоу прошел, жрём ману и держим его на ренже, как только ману выжрали одеваем мажор, бафаем берс и бьем нюками. Если блок вв или слоу проходят мы выигрываем, если нет то скорей всего проиграем.


БП vs Овер. 50/50. Одеваем тмр, бафаем М. барьер и одеваем кабрио М. барьер. Кидаем голову, пытаемся прокинуть слоу, если овер до нас добигает юзаем целесты пытаемся прокидывать блок вв и между всем этим жрём мп, если проходят часы, клинсим их. Как только овер одевает лук, сразу одеваем ам ману ап шилд, как только выжрали мп, бафаем шилд одеваем мажор и бьем нюками.

Я описал только какие-то основы, на олимпе решает лишь опыт.
 
Очень информативно и чётко, пожалуй лучший гайд на БП который здесь есть.
 
† SUMMONNERQ † написал(а):
молодец инфа 100%тная хорошая, верная! вот еще для олимпа бы технику игры сделал, цены бы не былО)
Надо сперва походить, я понятие не имею как тут олимп настроен.
 
По скольку обновление правил по поводу вознаграждения Гайдов было создано позже чем Автор создал данный мануал, оцениваю его в 14 Wmz Coin :thumbsup: Автору необходимо отписать мне в ЛС ник на который нужно выдать награду.
 
Назад
Сверху