Хотелось бы сразу поставить все точки над и, во избежание недопонимания.
Во 1, это мое субъективное мнение, и я никого не принуждаю.
Во 2, это гайд на яву х1к-1кк, прошу всех птс талантов попить чайку.
И в 3, я пишу непосредственно про сервер l2pwner, на других же проектах, всё может радикально отличатся.
Давайте будем объективны, интерлюду лет 8-9, всё, что можно придумать, уже придумали. И изобретать велосипед я смысла не вижу.Во 1, это мое субъективное мнение, и я никого не принуждаю.
Во 2, это гайд на яву х1к-1кк, прошу всех птс талантов попить чайку.
И в 3, я пишу непосредственно про сервер l2pwner, на других же проектах, всё может радикально отличатся.
Поэтому я думаю, что необходимо сосредоточится на основных моментах.
Так что будет 3 основных момента:
1. Снаряжение
2. Советы
3. Поведение в различных ситуациях.
I. Снаряжение
Тату
Тут всё до боли понятно, максимизируем каст и увеличиваем хп.В итоге получаем такую картину при фул бафе (о бафе читай ниже)
Однако, бытует мнение, что вместо +1 WIT, лучще поставить +4 DEX.
На мой взгляд, глупее идеи просто нет.
Вот скрин со статами, +4DEX
В итоге что мы имеем: прибавку к бегу +4 и к М.Дефу 21, однако теряем каст 83 каста.
Готовы ли вы жертвовать 83 каста ради 4 бега и 21 М. Дефа? Я нет, поэтому и считаю это абсурдным.
Лучше покапать на мозги клу, что бы он выдал Охрану Короля, и в следствии даст +7 бега, если я не ошибаюсь. :grin:
Шмот
Тут тоже всё просто, одеваем любой понравившейся нам сет с +500cp, только со статами дк.Чем крут сет? Он дает бег, дает максимальный П. Деф, бег +7 и защиту от паралича, что на самом деле тут актуально.
Чем плох? Тем, что не дает защиту от стана/кансела и и режет MEN.
Далее та же история, берем любой понравившийся сет +500ср со статами тмр.
Чем крут? Максимальный М. Деф.
Чем плох? Не дает бег, не дает никаких доп стат.
Если их сравнивать вместе, то получаем примерно такую картину.
Таллум Дк
Как видим, тмр дает больше М. Дефа на 245, однако не стоит забывать это 8%, если использовать лс скилы М. Барьер, то цифра соответственно вырастет.
Дк дает больше П. Дефа на 140 больше П. Дефа => с лс скилом Шилд, та же история, что и с М. Барьером.
Тут уже чистая вкусовщина, кому что больше нравится. Я предпочитаю дк, в большинстве случаев.
Бижутерия
Zaken’s Earring -м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 30%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +20% сопротивления стану и ментальным атакам, а также шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.
Earring of Antharas - м.деф. м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 40%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +30% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.
Закен и Антарас дают ~20% к силе хила, это просто дофига!
Оружие
Вообще для хила, можно таскать любую пуху на акумен.Но, лучше таскать однорукую палку, потому, что с щитом и 2-мя бафами, Bless Shield
Однако тут есть в открытом доступе хиро оружие и есть несколько особенностей.
Infinity Rod
Это означает то, что мы можем с определенным шансом восстановить фул хп, можно восстановить фул хп у какого-либо рб, или какому-нибудь дестру/палу. Очень полезная вещь.
Infinity Scepter
Бафф
Тут тоже всё стандартно.Мой баф выглядит так.
Я не бафаю руки, потому, что они легко снимаются.
Еще есть спорный вопрос, бафать ли Chant Of Victory
Во 1, она даёт хп, она даёт П. Деф.
Так как сервер более или менее сбалансирован, и тут есть глады/хавки, которые выдают дпс не хуже магов, то держать хороший П. Деф это важно, а бег скорость бега можно компенсировать тату на бег.
Лс скилы
Однако, на сервере еще очень популярен
L2pwner тату
Покупаем 3 татуTattoo of Flame +250 П. Деф
Tattoo of Resolve +15 скорость бега
Tattoo of Pledge +250 М. Дефа
II. Советы.
Я не буду рассказывать, что нужно правильно контролить хп, нажимать баланс по кд и прочее.Это всем известные факты, но есть странные действия со стороны некоторый бишей, которые на мой взгляд, являются грубыми ошибками.
1. Не надо клинсить всё подряд, я зачастую замечал такую ситуацию, если на каком-нибудь маге висит что-то вроде Seal of Winter
2. Не надо бежать в гущу событий, надо держаться максимально далеко от фана, но на расстоянии хила. Во 1, в самом центре падает фпс от аур ммов и играть становится сложнее хилить, тем более там водятся разные оверы/влы, зачем лишний раз хватать д.бафф?
3. Следите за СВОИМ д.бафом, не надо юзать Mass Resurrection
4. Следите за тем, кого вы ресаете, если маг под Seal of Silence
5. Держитесь на расстоянии от других бишей, если вы будете стоять кучкой, к вам забежит овер даст +30 Seal of Silence
6. У нас есть Celestial Shield
а) кинуть в начале боя оверы, что бы он 10 секунд спокойно д.бафал или в вла.
б) кинуть в ассистера , что бы он мог спокойненько давать асс, пока его не убили. Прикол в том, что когда убивают ассистера у всей пачки происходит тупнять на от 1-2 секунды до бесконечности, это поголовно у всех.
в) кинуть в себя, что бы не сбили Mass Resurrection
г) если бежит дестр, кидаем в любого, дестр сам себя убивает.
7. Если очень накенселили, сняли Dance of Concetration
8. Настоятельно рекомендую поставить патч на отображение нублеса в д. бафах, легче контролить физов, и будет за что наказать мага аутиста, который себе нубл дать не может.
III. Поведение в различных ситуациях.
На мой взгляд, всю игру биша можно описать в 3 ситуации, и поведение, техника немного отличается.1) Обычный фан в кетре/варке и пр. (когда ты один)
2) Гвг 3х3, 4х4 и т.д.
3) Фарм эпиков
1. Обычный фан в кетре/варке и пр.
Тут классическая игра, используем Потому что наша цель, быть жырным хилером.
2. Гвг 3х3, 4х4 и т.д.
Вот тут самое интересное)Тут игра только в
99% всех гвг лиюо бп/мм, или бп/мм/овер.
И на мой взгляд, в большинстве случаев исход гвг решается тогда, когда падает первый ДД, потому что их тупо контролить начинают, и шанс достаточно мал, что он спокойно встанет.
Поэтому нашей главной задачей является хил, тупо выхил ДД.
Я не помню, что бы убивали бишей на гвг, бьют и кенселят ДД.
Тут нам на помощь приходит
Давайте посчитаем, хил с праером
Если использовать Heal Empower Акт/Пас, то хил с праером
Каждый хил с руки увеличивается на 900, это прилично, при условии что мы хилим только ей.
3. Фарм эпиков
В данном случае я предпочитаю делать так:Ам с
Юзнуть
Одеть тату
Tattoo of Flame +250 П. Деф
Одеть
Итого, какие мы статы получаем c викой и валором, без берса.
М. Деф 3800, П. Деф. 2940, примерно +400 силе хила
Естественно тут классическая игра, используем
В принципе фарм эпиков отличается от фана лишь сильным падением фпс в локациях.
У меня в идеале 20-30, в плохом случае падает до 5-10.
И когда 5-10 фпс, зажимаем 2 кнопки
P.S.
Вот так мы бедные бишы и живем :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=quDoFZ5mTvM
Тактика на олимпе.
Cразу говорю, я тут на олимпе не бегал и не буду (надоело уже)
Я просто напишу общепринятые тактики и свой небольшой опыт.
Личноя не считаю бп фарм классом по нескольким причинам. Во 1, у него есть 100% антиклас - пп, никогда и ни при каких обстоятельствах биш не убьет пп при равном заряде и руках. Во 2, бп сильно просидает по мане, у него нет кларити как у ее, и может быть такое что вам тупо не хватит маны для дамага. В 3, маленький шанс маг крита.
Лсов нужно много.
1) Arcana Mace Acumen
Нужно: 3 нюка соляра, стоун, водичка 110. Целестиал. М. повер акт/пас. Шиелд акт/пас М. барьер акт/пас. Слоу акт. Дуель викнес акт, ВМ акт.
2) Arcana Mace Mana Up
3) Cabrio's Hand Conversion
4) Arcana Mace MP Regeneration
Целеста, слоу и нюки нужны обязательно во всех пуху. Целеста играет роль мгновенной защиты, Слоу может понадобится в любое время, т.к. у нас нет таргетного блок вв, ну нюки нужны на дамаг.
У нас тактика игры похожа на игру ее, это жор мп и битье нюками. Есть основные моменты, во 1 всегда включаем Arcane Wisdom
И так начнем
EE vs БП тут шансы 60/40. Одеваем ТМР, бафаем М.барьер акт и одеваем кабрио на М. барьер, сразу переходим на ходьбу. В момент начала боя кидаем бошку
Пал vs БП, шансы я не знаю. ГЛАВНОЕ НЕ ДАТЬ ПАЛУ ЗАЮЗАТЬ ИКОНУ В 1 МИНУТУ. Есть 2 метода, 1 - Одеваем мажор робу, бафаем вм акт, одеваем кабрио с нюком и с самого начала боя тупо начинаем бить нюками, сперва кабрио, потом мана ап и акумен. Когда одели акумен то кидаем дуель викнес. Шанс что мы убьем пала достаточно мал, ибо всё уперается в шанс крита. Есть второй способ, одеваем мажор робу бафаем емп, одеваем кабрио эмп, кидаем бошку и с самого начала боя жрём мп, дальше колупаем нюками. Если законтролить мп палу, то мы его убьем. Если же он умудрится встать в уд,
и отхилится то шансов у нас мало. Как только пал становится в уд, обязятельно отходим и юзаем Invocation
БП vs Глад. 50/50. Одеваем дк, бафаем шилд актив, одеваем ману ап шилд. Кидаем слоу, голову, одеваем шилд и жрем ману. Главная проблема, что бы глад до нас не добежал, если добежит то скорей всего мы умрем от тсс.
Как только подбежал юзаем ам целесту (именно её тк. она быстрей кастуется) и пытаемся прокинуть масс блок вв и слоу. Если слоу прошел, жрём ману и держим его на ренже, как только ману выжрали одеваем мажор, бафаем берс и бьем нюками. Если блок вв или слоу проходят мы выигрываем, если нет то скорей всего проиграем.
БП vs Овер. 50/50. Одеваем тмр, бафаем М. барьер и одеваем кабрио М. барьер. Кидаем голову, пытаемся прокинуть слоу, если овер до нас добигает юзаем целесты пытаемся прокидывать блок вв и между всем этим жрём мп, если проходят часы, клинсим их. Как только овер одевает лук, сразу одеваем ам ману ап шилд, как только выжрали мп, бафаем шилд одеваем мажор и бьем нюками.
Я описал только какие-то основы, на олимпе решает лишь опыт.