А теперь, собственно, по теме: орки - прямоходящие зеленокожие человекоподобные существа, ростом под 2 метра, созданные богом огня Па'агрио и отброшенные в ходе долгих войн на северные земли на почве расовой дискриминации.
Tyrant (переводится как тиран, но чаще пишут тyрант) - представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами. Почему? Да потому что привык кулаками драться: напился и полез буянить, а с кастетами это делать удобнее всего. Однако и в бою данный вид оружия показал свою эффективность, поэтому волею предводителя орков Какая (о том, почему у него такое имя, он решил не распространяться), без создан элитный боевой отряд орков, мастерски владеющими кастетами, и в честь него было сложено большое количество анекдотов.
Поначалу многим класс виделся бесперспективным, за него играли лишь фанаты, но с выходом новых хроник (С5, Interlude) класс был усилен (слава богу огня!) и обрёл популярность.
Особенности класса:
Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
Уникальный стиль прокачки (бизон)
Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид
Скиллы и система зарядок
Система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки
Что такое зарядка?
Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут.
Как заряжаться?
Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78-м левеле появляется скилл
Raging Force.
Для чего это нужно?
Для красоты блин, анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл.
Список скиллов:
Force Blaster - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Hurricane Assault - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Force Storm - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Buster - ближняя массовая атака, аналогична
Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR (+пассивка на 77 левеле), дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
Что такое
Raging Force?
Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1.
Какой прирост к дамагу дают зарядки ("бонус оверчарджа")?
Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
Что делает скилл
Punch of Doom?
Наносит урон по цели и станит самого тира, причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.
Что делает скилл Force Meditation?
На 30секунд увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен (до 200-300 пдеф.)
Тотемы
Это 2-хминутные селфбаффы, изменяющие характеристики, причём одновременно может висеть не более 1 тотема. Тотемы активируются и действуют только с кастетами (однако некоторые бонусы, например, на скорость передвижения, сохраняются при сменен оружия). Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным.
Wolf Totem Spirit : Speed +20%, Accuracy +3
Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в
PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки.
Bear Totem Spirit : Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
Хороший тотем для кача в замкнутых пространствах (ну или когда "соски жалко").
Puma Totem Spirit : Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Универсальный тотем для кача/пвп. В отличие от мишки, не снижает скорость бега
Ogre Totem Spirit : P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре. Но и сейчас находит применение как хорошая защитная штука.
Rabbit Totem Spirit : P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
Области применения: добежать из точки А в точку Б, свалить от кого-нибудь, либо же догнать и повесить черепаху. Других применений нет, даже под зайцем, в лайте и без тату на +dex у тира Evasion ниже, чем у PW с +4/+5 dex.
Bison Totem Spirit : При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
Тотем, полностью меняющий стиль прокачки. Про него написано ниже.
Hawk Totem Spirit : Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
Да, под ним тоже можно качаться, когда под бизоном страшно.
Также у тира есть замечательный скилл
Zealot, для активации которого надо спустить ХП до 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства.
Ни один класс в игре не может стабильно выдавать урон, больший, чем у тира под бизоном. Правда, с ним могут поконкурировать дестры (но у дестров френзи не постоянное).
Бизон работает и с другим оружием, не только кастетами. Это баг?
Нет, это фича. Радуйтесь, что ещё не пофиксили
Описание остальных скилов:
Burning Fist - Мощный удар огненным железным кулаком.
Cripple - Временно понижает скорость передвижения цели.
Focused Force - Накапливает силу(заряды).
Soul Breaker - Оглушающая атака, сокрушающая врага ударом железного кулака.
Fist Fury - Значительно увеличивает Скорость Атаки. Непрерывно потребляет Ваше здоровье. Важнейший скил!
Infernal Form - Временно повышает силу атаки стихией огня и сопротивление к атакам стихией огня. Важнейший скил!
War Frenzy - Повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману.
Break Duress - Использует Вашу силу духа, чтобы снять обездвиживание. Требуется заряд Focused Force 2 уровня.
Riposte Stance - переключающийся скилл, дает шанс 30% отразить дебафф на противника, отражает часть дамага от простых ближних ударов. Понижает Скор. Движ., Скор. Атк. и Точность.
Force Barrier - на 10 секунд дает полную неуязвимость, тратит 5 зарядок.
А так же краски для олимпа/фана(кача)
КРАСКИ 1 набор:
+4 Str -4 Dex
+1 Str -1 Dex
+4 Con -4 Dex
КРАСКИ 2 набор:
+4 Str -4 Con
+1 Str -1 Con
+4 Dex -4 Con
Tyrant (переводится как тиран, но чаще пишут тyрант) - представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами. Почему? Да потому что привык кулаками драться: напился и полез буянить, а с кастетами это делать удобнее всего. Однако и в бою данный вид оружия показал свою эффективность, поэтому волею предводителя орков Какая (о том, почему у него такое имя, он решил не распространяться), без создан элитный боевой отряд орков, мастерски владеющими кастетами, и в честь него было сложено большое количество анекдотов.
Поначалу многим класс виделся бесперспективным, за него играли лишь фанаты, но с выходом новых хроник (С5, Interlude) класс был усилен (слава богу огня!) и обрёл популярность.
Особенности класса:
Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
Уникальный стиль прокачки (бизон)
Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид
Скиллы и система зарядок
Система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки
Что такое зарядка?
Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут.
Как заряжаться?
Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78-м левеле появляется скилл
Для чего это нужно?
Для красоты блин, анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл.
Список скиллов:
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR (+пассивка на 77 левеле), дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
Что такое
Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1.
Какой прирост к дамагу дают зарядки ("бонус оверчарджа")?
Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
Что делает скилл
Наносит урон по цели и станит самого тира, причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.
Что делает скилл Force Meditation?
На 30секунд увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен (до 200-300 пдеф.)
Тотемы
Это 2-хминутные селфбаффы, изменяющие характеристики, причём одновременно может висеть не более 1 тотема. Тотемы активируются и действуют только с кастетами (однако некоторые бонусы, например, на скорость передвижения, сохраняются при сменен оружия). Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным.
Wolf Totem Spirit : Speed +20%, Accuracy +3
Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в
PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки.
Bear Totem Spirit : Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
Хороший тотем для кача в замкнутых пространствах (ну или когда "соски жалко").
Puma Totem Spirit : Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Универсальный тотем для кача/пвп. В отличие от мишки, не снижает скорость бега
Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре. Но и сейчас находит применение как хорошая защитная штука.
Области применения: добежать из точки А в точку Б, свалить от кого-нибудь, либо же догнать и повесить черепаху. Других применений нет, даже под зайцем, в лайте и без тату на +dex у тира Evasion ниже, чем у PW с +4/+5 dex.
Тотем, полностью меняющий стиль прокачки. Про него написано ниже.
Да, под ним тоже можно качаться, когда под бизоном страшно.
Также у тира есть замечательный скилл
Ни один класс в игре не может стабильно выдавать урон, больший, чем у тира под бизоном. Правда, с ним могут поконкурировать дестры (но у дестров френзи не постоянное).
Нет, это фича. Радуйтесь, что ещё не пофиксили
Описание остальных скилов:
А так же краски для олимпа/фана(кача)
КРАСКИ 1 набор:
КРАСКИ 2 набор: