Когда-то давным давно, еще во времена динозавров, играл я на одном сервере, с очень интересной системой ТВТ. Там в общем как дело было. Награда давалась почти всем, кто зделал минимум 1-но убийство. 3-м топ фрагерам той команды которая выиграла - давался двойной приз (2 ТВТ монетки, вместо одной). 3-м худшим фрагерам приз не давался вообще! То есть 3 человека, которые сделали меньше всего убийств уходят с ТВТ ни с чем. Такая система сводила на ноль АФКашников, т.к. уже не получится прилететь на ТВТ, сделать 1 килл, и пойти чай пить. Приз не получишь всё равно. И в тот же момент давала стимул, что бы рвать себе пукан, и попасть в топ три! Но все мы часто сталкивались с тем, когда команда которая проигрывает, и проигрывает практически в сухую, просто опускала руки, и уходила курить/писать/пить чай. Ну а смысл напрягаться, всё равно проиграли. И ТВТ превращается в скучнейшее занятие, пинание АФК игроков. Мобов и то интереснее пинать, они хоть отбиваются... Так вот, 3-м топ фрагерам ПРОИГРАВШЕЙ команды так же давался приз, в размере 1-й ТВТ монетки. Такая система давала СТИМУЛ игрокам проигравшей команды сражаться ДО КОНЦА, и получить свой заветный приз.
Такая структура ТВТ сводила на ноль АФКашников, и делала ТВТ интересным до последней его секунды. Никто из выигрывающей команды не хочет попасть в тройку лузеров, и остаться без приза. Все из выигрывающей команды хотят попасть в топ 3, и получить двойной приз. И все из проигрывающей команды хотят попасть в топ 3, и так же получить приз.