OverAndrei
New Member
Добрый вечер! Путешествуем с друзьями по пвп серверам и судьба занесла нас на Ваш сервер. Несмотря на скромный онлайн и некоторые проблемы с геодатой, Вы имеете довольно приличную сборку и выделяетесь на фоне других серверов, а именно политикой не агрессивного доната, частыми эвентами. Мы, в частности я, заинтересовались сервером и хотели бы помочь с идеями по увеличению онлайна заметив, что тут любое предложение не остается без внимания.
1. Увеличение стоимости РБ бижы. На большинстве пвп серверов рб бижу вообще нельзя приобрести за фармящуюся валюту (голдбары, колы и тд), единственный способ купить её это ждать боса 11 дней, либо аукцион с заоблачными ценами. Увеличение стоимости не только позитивно скажется на донате, но и позволит удержать народ на серве, так как она останется все ещё доступной, но не быстрофармящейся.
2. Уменьшение стоимости Хиро Оружия. Не смотря на то, что я уже нафармил это оружие, для большинства новичков это головная боль, так как в сумме на получение данного оружия тратиться около 40к+ ГБ. Я понимаю, что данная пуха является эталоном проявления доната на серве, так как человек легче купит её чем нафармит, но купить он сможет её только в том случае, если останется на серве и его удержит стабильная экономика. Цена данного оружия по соотношению с другим шмотом, а также наличие временного оружия не упрощает проблему, но об этом я напишу позже. Я знаю только одно, что уменьшение стоимости Хиро Оружия поможет людям чаще осуществлять донат платежи, так как человеку куда легче сделать много маленьких платежей, чем один большой. Да и думаю новички сжуют идею на ура.
3. Убрать временное оружие или уменьшить его силу. Огромный дисбаланс в экономику вносит временное оружие. Человек получает в свои руки изначально топовое оружие, хоть и без возможности вставить в него доп лс за 5 вмз. Нафармив первые 6к на пуху, игрок получает Хиро оружие, которое изначально хуже его временного по статам и ему необходимо нафармить примерно ещё 40к+, что бы купить фул хиро пуху с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ статами как и его временная. Зачем? Человек не будет фармить, человек не будет донатить, он просто создаст себе второго твинка, создаст ему заново клан, перебросит ему весь шмот и будет бегать как подобает на пвп серве не парясь о фарме. Понятное дело, что такой человек никогда не заточит скилы на +30, но и думать о донате или оставаться на серве он вряд ли будет.
Идеальным решением будет это уменьшение стадий получения Хиро оружия. А также сами статы первого оружия в цепочки, что бы они были лучше временного. Дабы человек, нафармив первые 6к голдбаров и купив Хиро Пуху не носил её в рюкзаке под слоем пыли, а бегал уже с ней.
4. Создание дополнительной фарм зоны на дино острове. Не знаю как вы, но по мне Дино остров это отличительная черта интерлюда, иной раз обидно что данная лока осталась тут без внимания. Есть идея ввести Тираксам увеличенный дроп ГБ (30-50), либо дроп другой валюты (кока кола) и тд.
Заставить бороться игроков за каждого динозавра.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! СУТЬ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ:
Идеальной возможностью увеличения онлайна и внесение стабильности в экономику будет усреднение цены между итемами как РБ бижа, Сетами прибавляющих ЦП, Хиро Пухами, Татушками.
Соло босы и постоянные эвенты дают новичку возможность быстро нафармить ГБ, фул шмот без Хиро оружия обходится примерно в 2к ГБ. Далее перед человеком стоит задача нафармить оружие стоимостью 40к+ ГБ. Разница между фармом 40к и 2к довольно существенная. Оружие такой стоимости принуждает игрока к донату либо постоянному ношению временного оружия. Человек не любит что бы его к чему то принуждали, но при этом как вашему серверу найти финансовую основу? Человеку надо предоставить выбор, намекнуть, и тд, что бы он сам захотел задонатить. Ведь уже временем доказано, что сервера имеющие хорошую основу и менее агрессивный донат приносят больше прибыли и имеют стабильный онлайн по сравнению с серверами с жестким донатом. Моя идея заключается в том, что бы взять шмот и оружие, а дальше усреднить между ними цену. Причем так, что бы количество голд баров для фул шмота, которые должен нафармить человек, был ТАКОЙ ЖЕ как и сейчас, но это менее бросалось в глаза. Допустим что бы РБ бижа стоила фулл 5к ГБ а Хиро Оружие Фул 20к, также повысить цену на остальные Сета и Тату. Что бы человек уже мог сделать ВЫБОР на что ему фармить или донатить в первую очередь, ведь по голд барам и вмз это тот же результат.
Это психология.
Самая главная хитрость этой идеи заключается в том, что человек будет фармить пару часов в день на что либо из списка выше и он при этом будет получать это. Тоесть в случае с Хиро оружием игрок должен не вылезать из Варки и Кетры дабы нафармить себе пуху, причем он должен нафармить себе именно последний S грейд потратив 40к+ и только тогда ему есть смысл одевать его вместо временного оружия с которым оно ровно по статам. Мой вариант подразумевает то, что человек проводя в Кетре или Варке в день пару часов сможет воспользоваться тем, что он нафармил.
Тоесть при уменьшении стоимости Хиро Оружия, человек может спокойно за день нафармить 3к и получить 1 уровень Хиро Оружия из 5. Далее если цена на РБ бижу будет увеличена, то человек пофармив ещё пару часов сможет купить только Валакраса. А дальше свобода. При этом, как я описал выше, получение фул шмота по времени будет таким же как и сейчас. Вся в суть в позитивном подкреплении.
Это тоже из разряда психологии. Когда человек получает что то за свои усилия, будь это даже награда за фарм, он чувствует что он развивается, растет его ЭГО, ведь все в душе хотят быть "нагибаторами".
Готов выслушать конструктивную критику. Жду ответа!
1. Увеличение стоимости РБ бижы. На большинстве пвп серверов рб бижу вообще нельзя приобрести за фармящуюся валюту (голдбары, колы и тд), единственный способ купить её это ждать боса 11 дней, либо аукцион с заоблачными ценами. Увеличение стоимости не только позитивно скажется на донате, но и позволит удержать народ на серве, так как она останется все ещё доступной, но не быстрофармящейся.
2. Уменьшение стоимости Хиро Оружия. Не смотря на то, что я уже нафармил это оружие, для большинства новичков это головная боль, так как в сумме на получение данного оружия тратиться около 40к+ ГБ. Я понимаю, что данная пуха является эталоном проявления доната на серве, так как человек легче купит её чем нафармит, но купить он сможет её только в том случае, если останется на серве и его удержит стабильная экономика. Цена данного оружия по соотношению с другим шмотом, а также наличие временного оружия не упрощает проблему, но об этом я напишу позже. Я знаю только одно, что уменьшение стоимости Хиро Оружия поможет людям чаще осуществлять донат платежи, так как человеку куда легче сделать много маленьких платежей, чем один большой. Да и думаю новички сжуют идею на ура.
3. Убрать временное оружие или уменьшить его силу. Огромный дисбаланс в экономику вносит временное оружие. Человек получает в свои руки изначально топовое оружие, хоть и без возможности вставить в него доп лс за 5 вмз. Нафармив первые 6к на пуху, игрок получает Хиро оружие, которое изначально хуже его временного по статам и ему необходимо нафармить примерно ещё 40к+, что бы купить фул хиро пуху с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ статами как и его временная. Зачем? Человек не будет фармить, человек не будет донатить, он просто создаст себе второго твинка, создаст ему заново клан, перебросит ему весь шмот и будет бегать как подобает на пвп серве не парясь о фарме. Понятное дело, что такой человек никогда не заточит скилы на +30, но и думать о донате или оставаться на серве он вряд ли будет.
Идеальным решением будет это уменьшение стадий получения Хиро оружия. А также сами статы первого оружия в цепочки, что бы они были лучше временного. Дабы человек, нафармив первые 6к голдбаров и купив Хиро Пуху не носил её в рюкзаке под слоем пыли, а бегал уже с ней.
4. Создание дополнительной фарм зоны на дино острове. Не знаю как вы, но по мне Дино остров это отличительная черта интерлюда, иной раз обидно что данная лока осталась тут без внимания. Есть идея ввести Тираксам увеличенный дроп ГБ (30-50), либо дроп другой валюты (кока кола) и тд.
Заставить бороться игроков за каждого динозавра.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! СУТЬ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ:
Идеальной возможностью увеличения онлайна и внесение стабильности в экономику будет усреднение цены между итемами как РБ бижа, Сетами прибавляющих ЦП, Хиро Пухами, Татушками.
Соло босы и постоянные эвенты дают новичку возможность быстро нафармить ГБ, фул шмот без Хиро оружия обходится примерно в 2к ГБ. Далее перед человеком стоит задача нафармить оружие стоимостью 40к+ ГБ. Разница между фармом 40к и 2к довольно существенная. Оружие такой стоимости принуждает игрока к донату либо постоянному ношению временного оружия. Человек не любит что бы его к чему то принуждали, но при этом как вашему серверу найти финансовую основу? Человеку надо предоставить выбор, намекнуть, и тд, что бы он сам захотел задонатить. Ведь уже временем доказано, что сервера имеющие хорошую основу и менее агрессивный донат приносят больше прибыли и имеют стабильный онлайн по сравнению с серверами с жестким донатом. Моя идея заключается в том, что бы взять шмот и оружие, а дальше усреднить между ними цену. Причем так, что бы количество голд баров для фул шмота, которые должен нафармить человек, был ТАКОЙ ЖЕ как и сейчас, но это менее бросалось в глаза. Допустим что бы РБ бижа стоила фулл 5к ГБ а Хиро Оружие Фул 20к, также повысить цену на остальные Сета и Тату. Что бы человек уже мог сделать ВЫБОР на что ему фармить или донатить в первую очередь, ведь по голд барам и вмз это тот же результат.
Это психология.
Самая главная хитрость этой идеи заключается в том, что человек будет фармить пару часов в день на что либо из списка выше и он при этом будет получать это. Тоесть в случае с Хиро оружием игрок должен не вылезать из Варки и Кетры дабы нафармить себе пуху, причем он должен нафармить себе именно последний S грейд потратив 40к+ и только тогда ему есть смысл одевать его вместо временного оружия с которым оно ровно по статам. Мой вариант подразумевает то, что человек проводя в Кетре или Варке в день пару часов сможет воспользоваться тем, что он нафармил.
Тоесть при уменьшении стоимости Хиро Оружия, человек может спокойно за день нафармить 3к и получить 1 уровень Хиро Оружия из 5. Далее если цена на РБ бижу будет увеличена, то человек пофармив ещё пару часов сможет купить только Валакраса. А дальше свобода. При этом, как я описал выше, получение фул шмота по времени будет таким же как и сейчас. Вся в суть в позитивном подкреплении.
Это тоже из разряда психологии. Когда человек получает что то за свои усилия, будь это даже награда за фарм, он чувствует что он развивается, растет его ЭГО, ведь все в душе хотят быть "нагибаторами".
Готов выслушать конструктивную критику. Жду ответа!