Поиграть на мак ос

Desquire

New Member
Новичок
Привет.
Будет ли возможность поиграть на мак ос с м1?
Через parallels возможно.
Интересует больше не будет ли блочить защита.
Дякую

Я хз даже , есть ли такая возможность .
Еще вопрос тогда .

Есть ли возможность сменить интерфейс , играя на 2к , 4к . А то люди жалуются , играя на ноутах .
Ну и вопросу про мак ап

• Like
Реакции: nkl
здравствуйте, играю на тамагочи 2005 года. лагов нет, защита не ругается, младшая сестра фармит кетру сутками
p.s. а будет ли какой то другой клиент по мимо интерлюда?

Приветствую, не сразу заметил эту тему.

По вопросу с МАК - уточняю у разрабов защиты. Вернусь с комментариями.

По вопросу с разрешением - у меня есть ноутбук с разрешением 4K. Игра запускается корректно только в оконном режиме: при развертывании на весь экран возникает сбой, и возвращение в оконный режим не решает проблему. Рекомендуемое решение заключается в создании новой папки с игрой, присваивании ей нового имени и копировании всех файлов клиента, за исключением папки "system". Папку "system" следует переместить отдельно из патча или скачать через апдейтер. При первом запуске в оконном режиме масштаб должен быть корректным, после чего достаточно будет растянуть окно до нужных размеров.

здравствуйте, играю на тамагочи 2005 года. лагов нет, защита не ругается, младшая сестра фармит кетру сутками
p.s. а будет ли какой то другой клиент по мимо интерлюда?
Да, планируем добавить возможность играть через Classic клиент. Думаю, в течение пары месяцев такая возможность появится, просто никак не доберусь до этого пункта.

Приветствую, не сразу заметил эту тему.

По вопросу с МАК - уточняю у разрабов защиты. Вернусь с комментариями.