Основы игры за СС

Вступление
Прочитав данный форум нашел только 1 гайд на данную профу и то заметил, что он не полный.Нет скилов, которые обычно использует сс, нет тактики боя против других классов.Т.к. СС- основная профа в замесах, то решил написать данный гайд. Гайд рассчитан на людей, начинающих играть за эту профу, поэтому вся информация здесь будет мало полезна для игроков "топ" кланов т.к они сами все это знают.
2105ae6629e83e77a6e21dc9ccb3748b.jpg
И так, мы решили играть за мага.На мой взгляд, если выбирать между боевыми магами(некр в замесах идет как саппорт-д.бафер), то сс самый оптимальный вариант. Объясню почему.
Базовые характеристики, которые выделяют нас среди других магов.
25 CON – влияет на количество HP и резист к стану
24 DEX – влияет на скорость ваших физических атак, скорость бега, точность и шанс уворота;
23 WIT — Влияет на скорость произнесения магических заклинаний и шанс нанесения магического крита- То, что делает сса лучшим магов для масс замесов.Больше кастуешь-больше маг.критов>больше дпс.
37 INT — Влияет на силу магической. атаки- У СС самая маленькая маг. атака среди остальных претендентов, но это компенсируется большим кастом и шансом маг. крита
40 MEN — Влияет на количество MP и маг. защиту- опять же, маг.защиты у нас больше чем у других магов, небольшой + в пвп

Как мы видим, у нас самый большой WIT.Именно поэтому наш выбор пал на сса, ведь чем больше каста и маг.критов, тем больше дпса мы наносим.
Краски
И так, какие же краски самые оптимальные для этого длинноухого?
Есть 2 варианта, каждый выбирает на свой вкус.
1.WIT +4 MEN -4, INT +4 MEN -4, WIT+1 MEN -1
Тут все понятно, режет MEN которого у нас и так много+ увеличиваем каст и м.атаку
Какие статы мы получаем( пуха- хиро род)
witintwit.png

2.WIT +4 MEN -4, INT+4 MEN -4, CON +4, STR -4.
Получаем меньше каста, чем при первом варианта, но прибавляем хп.
intwitcon.png

Лично я беру второй вариант, так как 700 хп помогут выдержать дополнительный удар > повышает возможность выжить и выиграть в пвп.
Татуировки
все просто, постоянно имеем с собой 2 вида татуировок: на 250 пдефа, 250 мдефа
Шмот:
Из шмота берем Dark Crystal robe
dark-crystal-robe.png
, а лучше аналог на 500 CP.

Физическая защита +8%,Скорость маг. каста +15%Скорость бега +7,Защита от паралича +50%,WIT +2,MEN -2
Не забываем надевать щит Imperial Crusader
imperial-crusader-shield.png
или нефилим/зомби.

Так же желательно купить аксессуары в кол-ве 2 штук, получим прибавку к цп.
Бижа:
На данном сервере доступна покупка эпик бижутерии, поэтому наш выбор пал именно на неё ^^

accessory_necklace_of_valakas_i00_0.png
Necklace of Valakas м.деф 95. +42 Мп, увеличивает сопротивление ко сну и шанс усыпить цель на 40%, Хп +445, уменьшает время отката скилов, увеличивает п.атак и м. атак ( примерно 8%), увеличивает шанс нанесения критической атаки магией, возвращает 5% физического урона в ближним бою обратно противнику.

accessory_earring_of_zaken_i00_0.png
Zaken’s Earring м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 30%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +20% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.


accessory_earring_of_antaras_i00_0.png
Earring of Antharas м.деф. м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 40%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +30% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.


accessory_ring_of_baium_i00.png
Ring of Baium м.деф 48, + 21 Мп, +40 сопротивления яду и шанс отравить цель, увеличивает точность, урон от физических критов, 30% сопротивление удержанию и шанс наложить удерживающее заклинание на цель, увеличивает скорость физ. И маг. атаки.


accessory_ring_of_queen_ant_i00.png
Queen Ant Ring MP +21, сопротивление отравлению +30%, шанс отравить +30%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +20%, шанс удержания +20%.

Почему выбираем
accessory_necklace_of_valakas_i00_0.png
а не
accessory_necklace_of_frintessa_i00.png
? Тут все просто, валик дает так нужный нам маг.крит.

Пуха:
В идеале желательно приобрести S х род
weapon_the_mace_of_hero_i00.png
] Int +1, с лсом [Passive] шанс парализовать цель при маг атаке.

Если денег на род с интом и параром нет, то можно пока вставить в него Пассивный Wild Magic через сервис шоп.
Так же в своем арсенале надо иметь такие лсы, как Активный Wild Magic, Активный Celestial .Так же можно приобрести Активный Slow против луков/дестров.
Почему все-таки
weapon_the_mace_of_hero_i00.png
, а не
weapon_the_staff_of_hero_i00.png
? Тут все просто, род дает нам достаточно большую прибавку в виде каста, а это для нас важно.

Бафф
Бафф у сса стандартный на мага, я не бафаю ручки т.к. они легко снимаются суррендером.
buff_mm.png

Бафать рефлект или нет, решать вам.

Скилы и их заточка
Давайте рассмотрим основные скилы сса, их важность в замесах и заточку.
1071.jpg
Surrender To Water - Временно понижает сопротивление цели к атакам водой и увеличивает сопротивление к атакам огнем

Повышает наш дамаг водой,так же снимает с цели бафф
1182.jpg
прокидываем перед началом боя пока не пройдет. Точим на шанс

1265.jpg
Solar Flare- Святая магическая атака. Возможен сверхудар. Довольно мощный скилл, если стоим не близко используем по кд. Точим на силу

1231.jpg
Aura Flare- Магически атакует врага в ближнем бою. Временно понижает Вашу Магическую Атаку в PvP Сила 87. Наш основной дамаг скилл в пвп,подходим в плотную и жмем. Точим на силу

1275.jpg
Aura Bolt - Выпускает слабый заряд магической энергии. Потребляет мало маны и быстро колдуется.Сила 54. Неплохая замена
1231.jpg
если цель держится от нас на расстоянии, имеет больший рендж чем
1231.jpg
но и дамажит меньше, если нет возможности использовать
1231.jpg
используем его. Точить по желанию на силу.

1235.jpg
Hydro Blast-Высвобождает поток сильно сжатой воды.Сила 108. Довольно не плохой дмг скилл, но в масс замесах и пвп предпочтительнее использовать
1231.jpg
, так как будет больше дпса+ больше шанса провесить пассивный паралич. Используется, если бьем цель на расстоянии, перед использованием заюзать
1071.jpg
и
1340.jpg
.Точим на силу

1340.jpg
Ice Vortex-Создает воронку, соединяющую с измерением воды. Наносит урон стихией воды, а также понижает сопротивление противника к атакам стихией воды, Скорость Перемещения, Скорость Атаки и Скорость Произношения Заклинаний. Непрерывно сжигает ману. Возможен сверхудар. Сила 140. В замесе/пвп прокидываем по кд на вражеских дд, поможет нам убить их + даст дмг к
1235.jpg
. К сожалению не точится

zqoclluxtv.jpg
Aura Flash- Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 2 Spirit Ore. Основной скилл в пвп,используйте его по кд т.к сбивает таргет цели+ дает шанс провесить паралич на несколько человек. Не точится

1056.jpg
Cancellation- Снимает несколько баффов с противника. То, что заставляет людей ненавидеть сса,дает возможность снять баффы с вражеских дд/бишей, тем самым повышает шанс победы в пвп.Юзать по кд в ассист,перед использованием прокинуть
1338.jpg
. Не точится

1338.jpg
Arcane Chaos- Временно понижает сопротивление противника заклинаниям отмены, а также сопротивление ослабляющим заклинаниям. Повышает потребление маны физическими и магическими умениями. Непрерывно потребляет ману. Довольно таки важный скилл, кидаем его по кд. К сожалению не точится

1164.jpg
Curse: Weakness- Проклятие, снижающее Физическую Атаку цели. Не плохой д.бафф который помогает нам в пвп против воинов, так как нормально режет их п.атаку. Точится на шанс

1290.jpg
Blizzard- Разрушительная двойная атака стихией воды, снижающая Скорость Перемещения противника. Сила 350. Бурст скилл, используется если надо замедлить цель, против луков/дестров/туров.Используется в паре с
1288.jpg
. Не точится

1288.jpg
Aura Symphony- Используя два вида сил, наносит магический удар огромной силы. Сила 350.Бурст скилл, используется в паре с
1290.jpg
. Не точится

Так же не забываем включать
0337.jpg
, добавит нам много дмг.

Тактика в пвп/ масс замесах.
В масс замесах все просто, берем ассист с пла и бьем
zqoclluxtv.jpg
+
1231.jpg
, так же по кд прокидываем
1338.jpg
1056.jpg
1071.jpg
1340.jpg
, так же на воинов прокидываем
1164.jpg

PVP 1х1
СС VS Маги
Тут все просто, подходим вплотную и бьем
zqoclluxtv.jpg
1231.jpg
, попутно прокидываем
1340.jpg
1338.jpg
1056.jpg
. Обычно маги ложатся быстро и сс с
1231.jpg
всегда выиграет у сса который бьет
1235.jpg


СС VS Лучники
Как правило луки держатся от нас на расстоянии/кайтят, перед началом боя прокидываем
1071.jpg
+
1340.jpg
, если вортекс прошел, лучник стал бегать медленнее можно подойти к нему ближе заюзав целесту из лса и убить его
zqoclluxtv.jpg
+
1231.jpg
. Так же лучнику обязательно прокидывать
1164.jpg
,
1056.jpg
и бить комбой
1290.jpg
1288.jpg
. Если лучник все еще на большом расстоянии для обоих скилов
1231.jpg
и
1275.jpg
, то бьем
1235.jpg
и попутно прокидываем
1265.jpg
. Не забываем после окончания целесты заного баффнуть активный вм.

Если прошел парал-лучник умер, если он подпустил нас на расстояние
zqoclluxtv.jpg
+
1231.jpg
- лучник умер.В остальных случаях умираете вы, если конечно же лучник пару раз кританет.

СС VS Ножи
Тут все просто,не подставляем ножу спину, бьем
zqoclluxtv.jpg
+
1231.jpg
, если бой начинаем мы и дагер еще не подошел вплотную, то бьем сначала
1275.jpg
, попутно кидаем
1340.jpg
1265.jpg
, если все совсем плохо кидаем на себя целесту. Обычно парал проходит часто, так что при помощи быстрого каста
1231.jpg
ножи не составят нам проблем.

СС VS Дестр
Тут так же как и с лучником, не подпускаем к себе на близкое расстояние, бьем с помощью
1071.jpg
+
1340.jpg
+
1275.jpg
. Если дестр слишком далеко бьем
1265.jpg
1290.jpg
1288.jpg
. Так же прокидываем активный Slow если есть. Если дестр под лимитами все-таки подбежал к вам используем на себя целесту и бьем
zqoclluxtv.jpg
+
1231.jpg
. По возможности прокидываем
1056.jpg
Если дестр не упал за время дуйствия целесты и не встал в паралич, то падаете вы.

СС VS Танки
Танк жирный, но убить его можно. Пока танк к вам не подошел используем
1340.jpg
+
1265.jpg
+
1275.jpg
, если танк слишком далеко можно бить
1235.jpg
. Пытаемся держать его на расстоянии, так как он не сможет нас застанить.Надеемся на прохождение парала и критов.Так же прокидываем
1056.jpg
.


Вот и все, что надо знать новичку, который выбрал путь ССа. Со временем у вас появятся свои тактики и поведение в бою и вы начнете лучше понимать эту профу.Всем спасибо, всем пока.
 
да не работает твой близард здесь. а аура симфония норм дпс, если кританет...на 1 раз. кд нормальный
 
pacanNaskille написал(а):
а где лайт вортекс + соляра ?
Большинство времени играю через айс вортекс,но вариант с лайт вортексом тоже использую, но реже. в гайде имелось в виду не комбо, а просто бить по кд.Ждать пока пройдет лайт вортекс когда на тебя бежит дестр как-то не ок, так что кидаю айс и просто бью дальними скилами.

Djskazy написал(а):
да не работает твой близард здесь. а аура симфония норм дпс, если кританет...на 1 раз. кд нормальный
про близард не знал, не приходилось тут его использовать пока.Знаю только, что на других серверах это комбо норм бьет и против лучников/дестров ок.

WhiteWind написал(а):
Извини не увидел этот скил
Skill1236_0.jpg
( Обездвиживает противника, понижая его скорость на 20% в течение 1 минуты), он сдесь не работает?
использовал в пвп пару раз, из 10 раз прошло ~1-2, или я такой анлаки или шанс маленький.Поэтому и не добавлял его и фир, так как у фира шанс тоже маленький.Но,думаю люди догаджаются почитав скилы лса что его тоже можно использовать для замедления тех же луков/дестров и тд
 
поправь там фотку антараса на фиршку поменяй,а то выглядит что лучше вала одевать а антараса не надо
 
Картинки немного поправить и будет супер =)

Что касается мануала, оцениваю его в 15 Wmz Coin :thumbsup: Автору необходимо отписать мне в ЛС ник на который выдать награду.
 
Ligalize написал(а):
я щас скопирую всё навставляю скилов за тх напишу про краски и тоже 15 вмз хочу бред)))))
Ждём Вашего мануала =) Но перед тем как его делать, ознакомьтесь с этой темой, вторым постом.

Что касается оценки, оставьте это дело для меня, я разберусь кто сколько заслужил.
 
MorganPage написал(а):
я щас скопирую всё навставляю скилов за тх напишу про краски и тоже 15 вмз хочу бред)))))
Оно так и есть. Вон написал про глада от а до я, да может что-то не правельно, но дали 7 колов, пол дня убил в пустую.))

Если честно, гайд по гладу в поле у тебя.. Эм... Слабоват, если не сказать больше. И донок тебе за него много дали.

Но я не берусь критиковать, а то ваще придётся тогда свой гайд писать.
 
Knight Of The Night написал(а):
я щас скопирую всё навставляю скилов за тх напишу про краски и тоже 15 вмз хочу бред)))))
Оно так и есть. Вон написал про глада от а до я, да может что-то не правельно, но дали 7 колов, пол дня убил в пустую.))

Если честно, гайд по гладу в поле у тебя.. Эм... Слабоват, если не сказать больше. И донок тебе за него много дали.

Но я не берусь критиковать, а то ваще придётся тогда свой гайд писать.

Прекращай строить из себя "отца" гладов . Все знаем, что твоя тактика : поф, мжх и нажатие четырёх кнопок ( 2 массухи и 2 бафа). Такой заряд разве что вывозит новичков в кетре, а от нас ты ловишь 4.5 .. 4.7 .. 5к + дамага .) Кстати, видел мувик, где ты дрался с дие кастом 1х1 . Так вот, я думаю, если бы ты не проюзал банки на хп-цп, то вполне мог бы упасть .) 4.7к хп оставил, это 2 банки, которые как раз дают около 3-4к хп. Если хочешь, можем выйти 1х1 при равном эквипе и ты увидишь, что либо я тебе буду оставлять 2-3к хп, либо ты мне. Тут тупо решает рандом!
 
Хороший гайд, новым игрокам будет полезен.

Но я категорически не согласен с тобой по поводу красок!
Именно на PWNER'е я бы ни за что не ставил третью краску на +CON. Она мало эффективна, когда у каждого встречного лучника 2 кольца+2 ДМа (молчим уже о Str). Ты всё равно не переживёшь подряд 2 крита (а в спину от ФРа и одного хватит), так смысл тебе от 700 ХП? То же касается и Гладов/Дагеров/Тюрантов. Как на меня, именно на Pwner'е, ММ это своего рода "крысокласс", задача которого убить противника как можно быстрее, пока он не успел взять тебя в таргет. И Каст+Шанс крита от +1 Wit (Да согласен, бонус будет мизерный) как раз что что нужно. Да и в консте твоя +4Con ни в звезду ни в Красную Армию... Разве что Биш поседеет на пол секунды позже :devil:
Краска +Con актуальна на малорейтных серверах и серверах где не бегает каждый лучник с кольцами и ДМами, где у тебя нету Зака+Тараса. При таком раскладе - да, + Con спасает. Во первых вместе с Резист Шоком дает не плохой бонус к резисту от стана, во вторых лучники не убивают тебя с 2-х плюх, и эти 700 ХП много что решают.
На Pwnere же +Con может помочь исключительно в ПВП Маг VS Маг. +Con это привилегия Некров...

Касательно Татушек, я бы добавил еще тату на Бег и Тату на М Атаку. Тату на бег и так понятно, догнать/убежать, а Тату на М Атаку актуальна на Эпиках. Да согласен, +150 М Атаки это смешно, но всё же лучше чем +250 П Дефа когда Эпик дает по щам не тебе...

Касательно бафа, если на тебя наложат Орла+Перо+Али УД+Валор ты потеряешь П Деф, М Деф и ББ, что приравняет тебя к однокритовой головной боли для БП. Первыми лучше накладывать бафы, которые не так важны. Например рефлекты/блоки щитом/малоэффективные резисты (от некров/сорков/сх). И вообще не понимаю зачем тебе рефлект и уворот? При 2-х кольцах+Клан скилл+Гуаденс+Денс, по тебе фиг кто промажет. Касательно рефлектов - если дестр/Пал к тебе подбежит, они тебя не спасут.
 
Назад
Сверху