Необходимые изменения (On.)

  • Автор темы Автор темы Junna
  • Дата начала Дата начала

Junna

Форумчане
.
Много работы проведенно с сервером, похвально, но мы хотим что б нас все устраивало, быть может устроим так, что б в конце твт оставалось ещё 10 секунд для одбей драки , а не перс сразу садился на пол, воот если бы от таблички финишьь давайлось ещё 10 секунд на дракуц, драйва оставалось бы больше от твт, а так надоедает.
+ Хотелось бы уже видеть нублес в пассивных спелах, а то с Дино как выходишь, эта пасивка пропадает и твой нублес сжирает.
было бы неплохо немного сделать слабее боссов ло и хай, а то энтутиазм пропадает после десятка , играть неохота.
Может тебя не там где надо расположена, Вы простите.
и что с атакой у мага, часто неудачная, это для баланса ?
 
Здравствуйте, на счет дополнительных 10-ти секунд, не совсем понимаю в чем кайф? =)

1. Пассивный нублесс сделать можно, но тогда в масс замесах кланы не смогут контролить противников, чтобы оставить без бафа, далее попросят вернуть актив. Попробуем сделать так, чтобы нубл не спадал после ухода из зоны Дино, не обещаю, что будет скоро, но запишу в заметки и рассмотрим по возможности.

2. Боссы останутся без изменений на данном этапе, они рассчитаны на фарм в 2-3 человека как минимум, а если хотите фармить в одиночку, то для этого есть Местные боссы =)

3. Неудачная атака - это стандартная настройка официального сервера, которую добавили в нашу сборку еще в момент её создания, да, это сделано для улучшения системы баланса.
 
Просто каждый пунк это полнейший бред. Давненько такого бреда никто не писал, браво...
 
а вот дроп с лоу можно было бы поднять, раз уж с местных подняли. Сейчас можно занять 3 спота на местных и новички не смогут фарм.
 
дроп да, можно поднять на новом сервере на лоу и хай босов, если добавили на местных рб дроп
 
Junna написал(а):
Много работы проведенно с сервером, похвально, но мы хотим что б нас все устраивало, быть может устроим так, что б в конце твт оставалось ещё 10 секунд для одбей драки , а не перс сразу садился на пол, воот если бы от таблички финишьь давайлось ещё 10 секунд на дракуц, драйва оставалось бы больше от твт, а так надоедает.
+ Хотелось бы уже видеть нублес в пассивных спелах, а то с Дино как выходишь, эта пасивка пропадает и твой нублес сжирает.
было бы неплохо немного сделать слабее боссов ло и хай, а то энтутиазм пропадает после десятка , играть неохота.
Может тебя не там где надо расположена, Вы простите.
и что с атакой у мага, часто неудачная, это для баланса ?
В 10-ти секундах есть кайф, это как на боксерском ринге дают стук , что осталось 10 секунд и боксеры выкладываются на полную без страха.
Точка скила ужас, на 10 еле точу, левел уходит на пару скилов, хотелось бы так же на 13 хотя бы иметь, вы врятли это иземените.
Сервер становится скучным и с него хочеться спрыгнуть когда понимаешь, что вся игра на нём это годарт и дино локации, либо ты пвпшишься на дино, либо летаешь по времени в цепочке респающихся рб, либо отвлекаешься на твт - ВСЕ! на этом вся игра на сервере окграничивается, вот был бы дроп Голд Баров со всех мобов 76+ левела, и в катах так же, а не только какая то мелочь в мосе, и то, 2 этажа только в Мосе выдают голд бары, скудненько, я хочу собрать паровоз мобов на Дино скажем, и за паровоз 500 гб сфармить , вообщем, дроп 50 гб с моба минимум - это облегчение для новичка, который зашёл на сервер, глянул сколько ему надо иметь, глянул сколько падает с мобоа или босса, какая конкуренция, он один, и желание играть быстро сжигается, глядя на огромную работу предстоящую профармить. + наверное это сделано для баланся, но урон с врензи у дестра с пухой +20 такой же, как с +15 на другом серве.
 
Ну не знаю, как вариант можем сделать анонс за 15 секунд до конца ивента, чтобы выкладывались по полной, запишу в заметки =)

Заточка непростая, но я видел Игроков, которые до +14 скиллы себе точили, это уже дело рандома =) В среднем люди до +12, +13 себе точат и успокаиваются.

Что касается дропа со всех мобов, без проблем бы добавил, если б не было ботоводов, которых все хотят забанить и разрывают мне ЛС =) Основной фарм у нас идёт на ТвТ, это некая смесь фана и фарма в одном лице, и там от ботоводов толку нет ;)

Да и думаю дрочить мобов не самое весёлое занятие ;) Но там уже для каждого своё.
 
Junna написал(а):
Много работы проведенно с сервером, похвально, но мы хотим что б нас все устраивало, быть может устроим так, что б в конце твт оставалось ещё 10 секунд для одбей драки , а не перс сразу садился на пол, воот если бы от таблички финишьь давайлось ещё 10 секунд на дракуц, драйва оставалось бы больше от твт, а так надоедает.
+ Хотелось бы уже видеть нублес в пассивных спелах, а то с Дино как выходишь, эта пасивка пропадает и твой нублес сжирает.
было бы неплохо немного сделать слабее боссов ло и хай, а то энтутиазм пропадает после десятка , играть неохота.
Может тебя не там где надо расположена, Вы простите.
и что с атакой у мага, часто неудачная, это для баланса ?
В 10-ти секундах есть кайф, это как на боксерском ринге дают стук , что осталось 10 секунд и боксеры выкладываются на полную без страха.
Точка скила ужас, на 10 еле точу, левел уходит на пару скилов, хотелось бы так же на 13 хотя бы иметь, вы врятли это иземените.
Сервер становится скучным и с него хочеться спрыгнуть когда понимаешь, что вся игра на нём это годарт и дино локации, либо ты пвпшишься на дино, либо летаешь по времени в цепочке респающихся рб, либо отвлекаешься на твт - ВСЕ! на этом вся игра на сервере окграничивается, вот был бы дроп Голд Баров со всех мобов 76+ левела, и в катах так же, а не только какая то мелочь в мосе, и то, 2 этажа только в Мосе выдают голд бары, скудненько, я хочу собрать паровоз мобов на Дино скажем, и за паровоз 500 гб сфармить , вообщем, дроп 50 гб с моба минимум - это облегчение для новичка, который зашёл на сервер, глянул сколько ему надо иметь, глянул сколько падает с мобоа или босса, какая конкуренция, он один, и желание играть быстро сжигается, глядя на огромную работу предстоящую профармить. + наверное это сделано для баланся, но урон с врензи у дестра с пухой +20 такой же, как с +15 на другом серве.
Да, спасибо за ответ.
Было бы здорово, если б за 15 секунд до конца была табличка " FINISH" и держалась 15 секунд, а мы гасились пока
или секунд 5 висела, и 10 без неё.

Может добавить штук 10 боссов ? и Тп к ним, местных . Был бы рад
 
Вы простите, но новую тему не буду создавать, дабы не засорять и так огромный форум, и не утомлять форумчан, все буду писать тут о изменениях.
И так, говоря о новом сервере, пожалуйста обратите внимание что баф с сумона спадает после его смерти, как стандарт, но не как на OLD сервере.
Далее, может сделаем, что характеристики оружия уже будут 100 % , начиная с ng грейда ? Имеется ввиду сила крита у одноручного и двуручного меча, шанс крита скепы и так далее, а уже колличество HP, CP и урон будет рости с грейдом ?
Так же, приятно было бы видеть, что приоритет Chant of Wictory или как там, и пофа от ШеЕ одинаков, тоесть когда бафнута вика и я бафаю поф, поф перекрывал бы вику, а такого не происходит. Заранее спасибо.
За ради справедливости и разнообразия, можно включить Активный Лс Stoun, сделать его с +1 INT, и убрать откат, и ввести в 6.2к голд баров . По моему здорово, и включить хил биша в дино зоне, издеваться так по крупному, признаюсь хочеться бегать бишом с ударным ЛС, но это возможно все Дино, и кстати, почему Дино не имеет границы пвп зоны, которая скажем заканчивается, когда игрок выходит за НПЦ, бафающего или у которого менять саб класс, отличное изменение помоему, и прекратите продавать замки, когда онлайна будет больше.
Онлайн сервера будет больше, если сделать сервер для большего колличества людей, а так помещается только чутка, и пожалуйста, свиток, который уберает дроп с пк - это не чесно, нет справедливого наказания нашим пкашникам Типа " * ", я бы хотел его наказать и чутка раздеть, спасибо, что уделили сюда своё время.
До новых постов
 
1. С бафом суммона разберусь по возможности. Сервера идентичные, странно, почему на одном сохраняет, на втором нет.

2. Зачем тогда людям добиваться S грейда, когда НГ толком не будет отличаться от S? =) Оставим как есть, только немного подкорректирую разницу в ПвП уроне для некоторых пушек.

3. На форуме можете найти несколько тем по поводу перебафа Виктори, спорьте с Олимперами, они утверждают, что так и должно быть и это плюсы для Олимпа, но неудобно для пвп в плане ребафа.

4. Без проблем, добавлю еще и Стоун, будет 2 нюка для ПвП и одним меньше на Олимпе.

5. На дино не будет хила от бишопа, для них есть все остальные локации =) Что касается границ, они есть, только дальше.

6. Арендовать можно все замки, кроме Адена и Годдарда и только на Олд сервере.

7. Свиток дропа с ПК не дешевое удовольствие, не каждый его себе может позволить, так что кого-то да дропните ;)
 
Junna написал(а):
Далее, может сделаем, что характеристики оружия уже будут 100 % , начиная с ng грейда ? Имеется ввиду сила крита у одноручного и двуручного меча, шанс крита скепы и так далее, а уже колличество HP, CP и урон будет рости с грейдом ?
Ору, что?) Я правильно понимаю? Ты хочешь сказать, чтоб сделали 100% прок с хиро пушек? Там же БП захилит всю пачку мгновенно, просто кастуюя ПатиХил.
 
Zevaka написал(а):
Далее, может сделаем, что характеристики оружия уже будут 100 % , начиная с ng грейда ? Имеется ввиду сила крита у одноручного и двуручного меча, шанс крита скепы и так далее, а уже колличество HP, CP и урон будет рости с грейдом ?
Ору, что?) Я правильно понимаю? Ты хочешь сказать, чтоб сделали 100% прок с хиро пушек? Там же БП захилит всю пачку мгновенно, просто кастуюя ПатиХил.
Нет, реч идёт о уже имеющихся характеристиках оружия, у скепи Нг например 20 % крита, а у Ы грейда 40%, вот я говорю, пусть сразу будет 40%
 
Назад
Сверху