Lineage2 - командная игра. Возможно самая командная из всех. И какой бы ты нибыл крутой геймер, в самом термоядерном шмоте, в любом случае, хорошо подготовленная команда, уделает тебя в два счёта.
Хоть минимальная боевая единица - пати. Но, клан обязательная, на мой взгляд, вещь. Без значка, без КХ, без клан-скиллов, без полноценных осад, игра теряет свои краски.
Поэтому поговорим о кланах.
Клан - объединение игроков в Lineage2, для осуществления совместной деятельности.
Такое себе, государство. Со своими законами, условиями, задачами. Со своей иерархией, лидером и конечно гербом.
По моим наблюдениям, все кланы можно поделить на 3 группы:
1. Конст система
Это самый прогрессивный и эффективный тип клана.
Тенденция развития современного Lineage рассматривает клан как временное пристанище обособленных конст-пачек, со своими целями и амбициями.
Это как правило коллектив, созданный одной или двумя-конст пачками, для клан-скиллов, КХ, вара и других удобностей. А затем расширяющийся за счёт набора уже укомплектованных КП.
Этот процесс называется набор под таг (т.е. под знак клана) собственно это и характеризует основную особенность игры.
Для этого туда и вступают, чтоб был значок клана, был вар лист, был Клан Холл, были скиллы и походы туда,где без посторонней помощи отдельная КП не справляется - т.е. осады, бои за Эпик-боссов и много парйтиный данж (например тиат, в случае с хрониками выше интерлюда).
Плюсы:
1) Оперативный сборы - каждая пачка, заведомо знает кто-что должен делать, кто к кому относится. У опытных пати лидеров есть макросы на прием сопартийцев в группу. Поэтому как правило, сбор пачек и доставка персонажей в указанное место производится в кратчайшие сроки.
2) Сыгранность - не для кого не секрет, что люди постоянно находящиеся вместе понимают друг-друга, куда лучше, чем спонтанно собранные люди. Вне зависимости от того, о чём идёт речь, будь то Lineage2, футбол, рыбалка, секс или работа.
Поэтому люди, играющие в КП, взаимодействуют практически на инстинктах, каждый чётко знает, что и когда ему делать.
Бои КП-клана очень эффективны, и в 3-4 пачки при правильном руководстве, можно без проблем уработать противника в 1.5-2 раза большего количества, при иной системе клана
3) Децентрализация управления - для меня, как для КЛ, главным плюсом такой системы клана является минимальная загруженность лидера и замов. Как правило, вся игра сводится к оглашению. времени сборов патилидерам, и оперативным командам на массовых мероприятиях. Что позволяет и лидеру насладиться в полной мере игрой. Повоевать, и разгрузить свою голову от лишних мыслей.
МИНУСЫ:
1) Общение. Обычно в таких условиях практически нет взаимодействия между сокланами. Всё сводится только к масс-походам. Остальное сводится к простому набору букв "Отстань,ты не из моей консты". Каждая КП старается держаться при своих, и лучше подгрузит кого-то в окно, чем возьмет с собой кого-то извне. Тоже самое с общением, все сидят в своих запароленных комнатах, а в чате практически не общаются.
2) Конфликты. Не раз сталкивался сам, и слышал от коллег КЛов, что очень часто в Кланах констовой системы игры происходят скандалы, интриги и расследования. Это всё очень грустно и не приятно. Соклан идёт на соклана, в борьбе за спот, рб или что-то еще. Идёт полив друг на друга говна, оскорбления и пк-эвенты.
Как-то довелось участвовать в серьезной разборке внутри клана. Из-за убогих химер на ХБ, одна пачка слила другую, те позвали других сокланов на помощь, и всё свелось к замесу 3 кп против 3х, а закончилось дисмиссом всех с клана, и разрешением остыть и вернуться через сутки.
3) Клановый патриотизм. Дело в том, что Консты прихолят в клан чтобы удовлетворить свои личные потребности, А не чтоб поднять клан на новый уровень или что-то еще. И как правило, после малейших непоняток, или нескольких фейлов идут уже в другой клан.
Просто напросто, клановая проституция. За полтора месяца сервера на классическом х50-х100 интерлюда некоторые КП, умудряются сменить по 3-4 клана.
Моё мнение: минусы очень печальные. И если вы ищете от клана общения, хорошей компании, и веселого времяпрепровождения это не ваш вариант.
Если вы хотите жестко нагибать, быть в центре событий, и для вас успех любой ценой является приоритетом. То Конст-система. То что вам нужно.
2. Cмешанная система
Cистема клана, которой присущи некоторые особенности как конст пати,так и нон-конст системы.
Бывают в таких кланах как сокланы поделенные по пачкам изначально, так и установленные заранее пати лидеры, которые на определенные мероприятия набирают себе игроков под свою пачку, в зависимости от профы и шмота..
Набор проводится как самостоятельных игроков, так и групп из 3-5 игроков, на основе которых можно будет составить осадную пачку.
Что из себя представляет смешенная система - это клан соломемберов, с заранее оговоренными пачками на мероприятия, в остальное время каждый игрок, одинаково взаимодействует со всеми остальными игроками клана.
Плюсы:
1) Внутриклановая коммуникация.Довольно плотное взаимодействие между сокланами, некоторые вместе одеваются, вместе качаются, вместе участвуют в мини пвп, при необходимости дополняют чьи-то паки.
2) Оперативность. Сбор пачек. Такие кланы как правило более собраны чем нон-конст система. Конечно, собранность и сыгранность не такая высокая как в КП-системе. Но, достаточными темпами при определенных усилиях можно давать жизни противнику.
Минусы:
1) Гибкость проф - если в консте, ты знаешь, что ты биш и должен хилить, иметь сильный эквип для биша, то в смешенной системе, ты должен иметь как минимум 2-3 одетых профессии, которыми ты смог бы при необходимости заполнить дыры в пачках клана, чтоб не во вред мероприятию, участвовать в разных сражениях
2) Повседневные мероприятия - частенько всплывает такая сложность, что сокланы, когда нет осад и эпиков,элементарно не могут найти себе занятие, Некоторые сокланы просто не знают, как им себя вести, обязаны ли они какой-то пачке, или должны одеваться сами. Довольно часто бывает внутриклановый игнор и молчанка.
3. Нон-конст система
Метод сбора клана, при котором ни один мембер ни привязан к другому какими-либо осадными мероприятиями. На каждый массовый поход, группу собирает ответственно лицо, будь то КЛ или ЗАМ. Иногда КЛ собирает все пачки.
Плюсы:
1) Каждый соклан чётко знает что может рассчитывать только на себя в одевании,и на осады сможет пойти удобной ему профессией
2) Такая клановая система идеальная возможность реализовать все личные амбиции.
Минусы:
1) Огромная нагрузка на КЛ. Лидер - Человек, который должен собирать все пачки клана, который должен тыкать пальцем каждому человеку что ему делать, водить за руку и рассказывать его обязанности.
2) Долгие сборы -пока руководство решит кто и на ком пойдет, соберет это всё в пати, и направит в нужно место, может уйти колоссальное количество времени, от часа до 2х.
3) Хаотичные паки. Только в такой системе кланоустройства бывают паки по 7 луков и 2 биша, или что-то в этом духе.Это не приемлемо для современной л2.
4) Много времени на развитие- просто невероятное количество времени прийдется потратить чтоб одеть всех и подготовить для совместной игры
Моё мнение: Считаю такое кланоустройство утопическим, а самое важное, пока ты будешь тратить силы на комплектование каждого солодрочера по отдельности, все оппоненты уже зарядятся и будут шатать вас по всем фронтам.
Это было актуально 5, а то и 6 лет назад.
Вывод: постарался указать все плюсы и минусы каждой системы, вам требуется лишь подобрать тот клан, по механике которого вы хотели бы играть, в зависимости от ваших личных амбиций и приоритетов.
Хоть минимальная боевая единица - пати. Но, клан обязательная, на мой взгляд, вещь. Без значка, без КХ, без клан-скиллов, без полноценных осад, игра теряет свои краски.
Поэтому поговорим о кланах.
Клан - объединение игроков в Lineage2, для осуществления совместной деятельности.
Такое себе, государство. Со своими законами, условиями, задачами. Со своей иерархией, лидером и конечно гербом.
По моим наблюдениям, все кланы можно поделить на 3 группы:
1. Конст система
Это самый прогрессивный и эффективный тип клана.
Тенденция развития современного Lineage рассматривает клан как временное пристанище обособленных конст-пачек, со своими целями и амбициями.
Это как правило коллектив, созданный одной или двумя-конст пачками, для клан-скиллов, КХ, вара и других удобностей. А затем расширяющийся за счёт набора уже укомплектованных КП.
Этот процесс называется набор под таг (т.е. под знак клана) собственно это и характеризует основную особенность игры.
Для этого туда и вступают, чтоб был значок клана, был вар лист, был Клан Холл, были скиллы и походы туда,где без посторонней помощи отдельная КП не справляется - т.е. осады, бои за Эпик-боссов и много парйтиный данж (например тиат, в случае с хрониками выше интерлюда).
Плюсы:
1) Оперативный сборы - каждая пачка, заведомо знает кто-что должен делать, кто к кому относится. У опытных пати лидеров есть макросы на прием сопартийцев в группу. Поэтому как правило, сбор пачек и доставка персонажей в указанное место производится в кратчайшие сроки.
2) Сыгранность - не для кого не секрет, что люди постоянно находящиеся вместе понимают друг-друга, куда лучше, чем спонтанно собранные люди. Вне зависимости от того, о чём идёт речь, будь то Lineage2, футбол, рыбалка, секс или работа.
Поэтому люди, играющие в КП, взаимодействуют практически на инстинктах, каждый чётко знает, что и когда ему делать.
Бои КП-клана очень эффективны, и в 3-4 пачки при правильном руководстве, можно без проблем уработать противника в 1.5-2 раза большего количества, при иной системе клана
3) Децентрализация управления - для меня, как для КЛ, главным плюсом такой системы клана является минимальная загруженность лидера и замов. Как правило, вся игра сводится к оглашению. времени сборов патилидерам, и оперативным командам на массовых мероприятиях. Что позволяет и лидеру насладиться в полной мере игрой. Повоевать, и разгрузить свою голову от лишних мыслей.
МИНУСЫ:
1) Общение. Обычно в таких условиях практически нет взаимодействия между сокланами. Всё сводится только к масс-походам. Остальное сводится к простому набору букв "Отстань,ты не из моей консты". Каждая КП старается держаться при своих, и лучше подгрузит кого-то в окно, чем возьмет с собой кого-то извне. Тоже самое с общением, все сидят в своих запароленных комнатах, а в чате практически не общаются.
2) Конфликты. Не раз сталкивался сам, и слышал от коллег КЛов, что очень часто в Кланах констовой системы игры происходят скандалы, интриги и расследования. Это всё очень грустно и не приятно. Соклан идёт на соклана, в борьбе за спот, рб или что-то еще. Идёт полив друг на друга говна, оскорбления и пк-эвенты.
Как-то довелось участвовать в серьезной разборке внутри клана. Из-за убогих химер на ХБ, одна пачка слила другую, те позвали других сокланов на помощь, и всё свелось к замесу 3 кп против 3х, а закончилось дисмиссом всех с клана, и разрешением остыть и вернуться через сутки.
3) Клановый патриотизм. Дело в том, что Консты прихолят в клан чтобы удовлетворить свои личные потребности, А не чтоб поднять клан на новый уровень или что-то еще. И как правило, после малейших непоняток, или нескольких фейлов идут уже в другой клан.
Просто напросто, клановая проституция. За полтора месяца сервера на классическом х50-х100 интерлюда некоторые КП, умудряются сменить по 3-4 клана.
Моё мнение: минусы очень печальные. И если вы ищете от клана общения, хорошей компании, и веселого времяпрепровождения это не ваш вариант.
Если вы хотите жестко нагибать, быть в центре событий, и для вас успех любой ценой является приоритетом. То Конст-система. То что вам нужно.
2. Cмешанная система
Cистема клана, которой присущи некоторые особенности как конст пати,так и нон-конст системы.
Бывают в таких кланах как сокланы поделенные по пачкам изначально, так и установленные заранее пати лидеры, которые на определенные мероприятия набирают себе игроков под свою пачку, в зависимости от профы и шмота..
Набор проводится как самостоятельных игроков, так и групп из 3-5 игроков, на основе которых можно будет составить осадную пачку.
Что из себя представляет смешенная система - это клан соломемберов, с заранее оговоренными пачками на мероприятия, в остальное время каждый игрок, одинаково взаимодействует со всеми остальными игроками клана.
Плюсы:
1) Внутриклановая коммуникация.Довольно плотное взаимодействие между сокланами, некоторые вместе одеваются, вместе качаются, вместе участвуют в мини пвп, при необходимости дополняют чьи-то паки.
2) Оперативность. Сбор пачек. Такие кланы как правило более собраны чем нон-конст система. Конечно, собранность и сыгранность не такая высокая как в КП-системе. Но, достаточными темпами при определенных усилиях можно давать жизни противнику.
Минусы:
1) Гибкость проф - если в консте, ты знаешь, что ты биш и должен хилить, иметь сильный эквип для биша, то в смешенной системе, ты должен иметь как минимум 2-3 одетых профессии, которыми ты смог бы при необходимости заполнить дыры в пачках клана, чтоб не во вред мероприятию, участвовать в разных сражениях
2) Повседневные мероприятия - частенько всплывает такая сложность, что сокланы, когда нет осад и эпиков,элементарно не могут найти себе занятие, Некоторые сокланы просто не знают, как им себя вести, обязаны ли они какой-то пачке, или должны одеваться сами. Довольно часто бывает внутриклановый игнор и молчанка.
3. Нон-конст система
Метод сбора клана, при котором ни один мембер ни привязан к другому какими-либо осадными мероприятиями. На каждый массовый поход, группу собирает ответственно лицо, будь то КЛ или ЗАМ. Иногда КЛ собирает все пачки.
Плюсы:
1) Каждый соклан чётко знает что может рассчитывать только на себя в одевании,и на осады сможет пойти удобной ему профессией
2) Такая клановая система идеальная возможность реализовать все личные амбиции.
Минусы:
1) Огромная нагрузка на КЛ. Лидер - Человек, который должен собирать все пачки клана, который должен тыкать пальцем каждому человеку что ему делать, водить за руку и рассказывать его обязанности.
2) Долгие сборы -пока руководство решит кто и на ком пойдет, соберет это всё в пати, и направит в нужно место, может уйти колоссальное количество времени, от часа до 2х.
3) Хаотичные паки. Только в такой системе кланоустройства бывают паки по 7 луков и 2 биша, или что-то в этом духе.Это не приемлемо для современной л2.
4) Много времени на развитие- просто невероятное количество времени прийдется потратить чтоб одеть всех и подготовить для совместной игры
Моё мнение: Считаю такое кланоустройство утопическим, а самое важное, пока ты будешь тратить силы на комплектование каждого солодрочера по отдельности, все оппоненты уже зарядятся и будут шатать вас по всем фронтам.
Это было актуально 5, а то и 6 лет назад.
Вывод: постарался указать все плюсы и минусы каждой системы, вам требуется лишь подобрать тот клан, по механике которого вы хотели бы играть, в зависимости от ваших личных амбиций и приоритетов.