Бафер

ты брат вакума? или ты и есть тот его дружок ?
 
нет ну если щас кто то напишет типо пиздуй в хс и кидай то бля уберайте флу маляру и пиздуйте в хс и кидайте ещё скажите кто то что я не прав
 
SHARINGAN написал(а):
нет ну если щас кто то напишет типо пиздуй в хс и кидай то бля уберайте флу маляру и пиздуйте в хс и кидайте ещё скажите кто то что я не прав
Не ну вам и так флу с малей сделали.
Классика на всех серверах.
Холера и рева- это на любителя.
Хотите быть с ней- летите в хс.
пс. ну поднимете вы дмг на 50 урона с ними и все, а зато на форуме разведете срач.
 
Твиксик написал(а):
нет ну если щас кто то напишет типо пиздуй в хс и кидай то бля уберайте флу маляру и пиздуйте в хс и кидайте ещё скажите кто то что я не прав
Не ну вам и так флу с малей сделали.
Классика на всех серверах.
Холера и рева- это на любителя.
Хотите быть с ней- летите в хс.
пс. ну поднимете вы дмг на 50 урона с ними и все, а зато на форуме разведете срач.
Логика как у пластилиньчика.
 
Твиксик написал(а):
нет ну если щас кто то напишет типо пиздуй в хс и кидай то бля уберайте флу маляру и пиздуйте в хс и кидайте ещё скажите кто то что я не прав
Не ну вам и так флу с малей сделали.
Классика на всех серверах.
Холера и рева- это на любителя.
Хотите быть с ней- летите в хс.
пс. ну поднимете вы дмг на 50 урона с ними и все, а зато на форуме разведете срач.
Увы но я не собераюсь холерой поднимать себе ДМГ)))
 
С завтрашнего дня, у Баффера, в разделе "Прочее", добавится 2 новых баффа - Hot Springs Cholera, и в тестовом режиме Hot Springs Rheumatism. Если Ревматизм сыграет плохую роль, то уберём его.
 
+ а еще было бы хорошо добавить ревматизм мобам из хс! так как заметил что никто его не кидает,а шанс крита многим нужен...(можно добавить все эффекты с ХС в баффер и менно 4 лвл-стандартно и 1 лвл для тех кто хотечет небольшую прибавку к атак спиду шанс крита и тд,но резать другие статы типа атаки или защиты,не желает,ведь все эффекты с Хот Спрингса 1 лвл ничего не режут,но и добавляют не так много как 4 лвл...)
 
Ревматизм добавляет Физ. Защиту. Добавляю в баффер всё по 4 LvL, а там посмотрим..
 
Ревматизм ведь дает шанс крит удара,но режет физ защиту... разве не так??
 
<skill id="4551" levels="10" name="Hot Springs Rheumatism">
<table name="#pDef"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85 </table>
<table name="#rCrit"> 3 5 8 10 5 0 0 0 0 0 </table>
<set name="magicLvl" val="75"/>
<set name="power" val="100"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="isDebuff" val="false"/>
<set name="skillType" val="AGGREDUCE"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="aggroPoints" val="-100"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" abnormal="poison">
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="4552" levels="10" name="Hot Springs Cholera">
<table name="#rEvas"> 0 3 3 3 5 5 5 8 8 10 </table>
<table name="#accCombat"> 3 6 8 10 6 0 0 0 0 0 </table>
<set name="power" val="100"/>
<set name="magicLvl" val="75"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="isDebuff" val="false"/>
<set name="skillType" val="AGGREDUCE"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="aggroPoints" val="-100"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" abnormal="poison">
<sub order="0x40" stat="rEvas" val="#rEvas"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="4553" levels="10" name="Hot Springs Flu">
<table name="#pAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table>
<table name="#pAtk"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85 </table>
<set name="magicLvl" val="75"/>
<set name="power" val="100"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="AGGREDUCE"/>
<set name="isDebuff" val="false"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="aggroPoints" val="-100"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" abnormal="poison">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria">
<table name="#mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table>
<table name="#mpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table>
<set name="magicLvl" val="75"/>
<set name="power" val="100"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="isDebuff" val="false" />
<set name="skillType" val="AGGREDUCE"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="aggroPoints" val="-100"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" abnormal="poison">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#mpConsumeRate"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
Михайлович написал(а):
Ревматизм добавляет Физ. Защиту. Добавляю в баффер всё по 4 LvL, а там посмотрим..
воу воу, ни 1 из дебафов из ХС не даёт п. деф
не хватало еще лишнего дефа зайкам
 
Былоб хорошо если бы хотяб Ревматизм в баффер добавили 1 лвл... немного больше крита было бы приятно и физ защиту резать не надо...ну или Добавьте к мобам из ХС ревматизм... серьезно ни с кого не выбивается он...если я не в курсе,подскажите добрые люди))
 
Назад
Сверху