"И один в поле воин"
Доброго время суток, ув. игроки! Попал сюда по красивому банеру "Лучший сервер для соло игроков". После объединения уже этих слов нет и главная страница вижу тоже изменилась. Я соло игрок. Это говорит о многом. Ясно, что соло игроку в самой концепции л2 делать вообще нечего, ибо это изначально партийная (клановая и альянсная) игра. Но, что делать, если есть желание играть, то и сервер найдется максимально для этого подходящий. Для соло игроков пвп-сервер - это возможность фаниться в л2 на равных с теми, кто дополнительно пользуется партийным контентом и его преимуществами. Потому все писать буду от этой позиции, от позиции соло игрока и от лица всех соло игроков. Посколькуиск я играю на сервере около 2 недель, то имею возможность оценить все глазами новопришедшего на сервер человека.
1) Суть проблемы:
У меня нет статистики перед глазами, но я уверен, что таких, как я больше, чем партийных игроков в силу ряда причин. Л2 около 20 лет. Основу сообщества, если не все ее сообщество - это люди, которые играли в игру во времена ее популярности, новые не приходят и не придут. Эта игра живет исключительно за счет ностальгических фанатов. Логично, что со временем онлайн будет только падать, но точно не расти. Большая часты игроков, если не все 30+ (может больше), а значит в основном в игру заходят когда могут и чаще всего это вечернее время на несколько часов. У таких людей есть реальная жизнь и еще деньги как следствие присутствия реальной жизни, которые они могут использовать на поддержку проекта. В данный момент сервер ориентирован согласно концепции самой игры - на партийных игроков. Вот только надо учитывать, что сейчас уже не те времена, что когда-то были и мало кто хочет заниматься клановыми войнами или бесконечным фармом мобов. Я например когда спрашивал у друзей хочет ли кто поиграть в л2 как в добрые старые и все как один при условии, что можно просто зайти и сразу играть - бесконечный фарм и стояние никому не интересно, точно так же, как и клановые войны, КП, голосовые связи, сборы, нервы и орания "из-за ракала биша" к примеру. Вот для таких людей тут нет контента. И потому они не будут оставаться на сервере и всегда будут проходняком. Солоконтент на сервере ограничен ивентами. По сути кроме как стоять и ждать ивенты соло игроку больше негде фаниться, о любого рода фарме на что-либо я не говорю, если вдруг сам фарм для кого-то на что-либо является стабильным фаном. Стоит еще отметить большим минусом оказалось малое количество участников ивентов на каждом из ивентов, но в то же время стабильное присутствие разных новичков на них с кланом и без клана. Жаль только надолго они не задерживаются по понятным причинам. Но давайте все по порядку.
Решение:
Взять одну из уже существующих лок, но не огромную по размерам (не тот онлайн у нас). Например МоС (Monastery of Silence) и превратить ее в ПвП фарм локу с уникальным фармом с мобов, например книг и лс, но с гораздо меньшим шансом (не знаю какой, нужно считать и тестить. За основу взять фарм тиранозавров. Например час их искать и фармить и час фармить в этой зоне - одно и то же). Или просто добавить аналоги тиранозавров там тоже. Поднять незначительно шанс дропа всего по сравнению с обычными локами для стимула. Что бы она выполняла свою функцию, а не стала новым местом автофарма - вообще его здесь запретить. А за убийство противника что бы была награда как на ивенте ПвП-Город - шанс и количество нужно правильно настроить, что бы был интерес, но и не нарушало экономический баланс. Все-таки ПвП-коины - это одна из основных валют. Ну и конечно же запрет на абсолют, блуд, пати, хил других чаров, мобов. Так же стоит учитывать любетелей игры с окнами, которые в чат еще жалуются на крит клиента при запуске 12-го окна, дабы не фармить пвп с окон. Учитывая возможность сервера привязывать по железу, то это реализовать будет несложно, а дальше забанить без разговоров всех чаров нарушителей, которые надумаются через проги и виртуалки изменять хвид ради фарма пвп-коинов окнами и будет порядок, жесткого контроля все равно не нужно, сомневаюсь, что при таких условиях кто-то будет заморачиваться. В результате получится улучшенная фарм лока с открытым пвп и наградой за убийство, где кстати еще и можно будет играть любым другим классом из-за закрытого типа локи, а не исключительно магом и луком, как сейчас бегает весь сервак. Предвидя как тут будут бегать в несколько человек из одного клана и сливать других, сделав всю задумку бессмысленной, предлагаю сделать, если это вообще возможно конечно, что бы при получении урона от одного противника нельзя было получать от другого на протяжении например 10 сек. Может это реализовать как в виде дебафа от Aura Flare например или при получении/нанесения урона автоматически инициируется процесс дуели до смерти, а не поклона - я не знаю как проще. В противном случае, если разрешить долбить одного чара больше чем одним другим - это снова превратится в партийный контент. (Если такое реализовать возможно, то можно провести тест и в других ивентах, как вариант и разнообразие. Это позволит дуелиться, а не хаотично бить всех кого видишь, а так же откроет возможности для других проф).
2) Суть проблемы:
Лично я все всегда читаю и изучаю перед решением, но моя практика в клане работы с новопришедшими игроками показала, что они вообще этого не делают в своем большинстве. Что происходит в их голове я хз, но от этого зависит их первое впечатление о сервере и дальнейшего желания стать частью его общества. Не берем во внимание вечных бегунов по серверам - они постоянны и вездесущи. И самое обидное, что все старания в виде сообщений, нпс хелпера, описания на сайте и форуме так старательно и детально проработанных и т.п. - в таких ситуациях бессмысленны. Для такой категории предлагаю максимально все упростить дабы увеличить онлайн.
Решение:
Что бы сильно не напрягаться, можно просто использовать (бессмыссленную сейчас) Wall of Agros для новичков, главное мобов поправить ибо они там синюшные - этот вариант максимально бюджетный. В идеале же создать локу закрытого типа. Функционал ПвП локи для новичиков идентичен общей, которую я описывал выше, только она будет доступна исключительно для новичков. Могут туда попасть только чары созданные за последние 3 месяца к примеру. Единственное отличие от функционала общей: сделать ограничения на шмот +6. Ну и конечно же ослабить мобов до этого уровня заточки +6, что бы слив мобов был как при +20 в Goddard Territory к примеру. Это даст возможность спокойно фармить, пвпшиться с другими новичками, спокойно заточиться на +20, спокойно получить максимальный боевой буст и гарантировано не страдать от встречи старичков с +1 пухой, +30* скилами, ЛСами и клановыми скилами - все же это не за 1 день делается. Это позволит максимально мягко ознакомиться с сервером и не слиться от надуманных мыслей собственной ущербности, считая других чаров имбами.
3) Суть проблемы:
Новички бегают без клана и их много таких новеньких я видел приходящих (которые уже неделю и больше так бегают) и уходящих (ибо больше их не было). Те, что так и играют - я не знаю понимают ли они, что клан скилы существенно влияют на силу их чара или нет, но это так. Это служит дополнительным ослаблением новеньких и усилением стареньких. Возможно новые еще не решили для себя ничего на счет сервера и не хотят брать какую-то ответственность в виде вступления в клан - я хз, но в совокупности с тем, что я писал выше и этим моментом они даже цп не сливают у мм и падают. По крайней мере против меня так часто было. Так же необходимо взять во внимание, что они не общаются, а это очень важно.
Решение:
Все созданные чары будут начинать из какого-то одного клана с клан скилами и через какое-то время автоматически изгнаны - этого будет достаточно, что бы определиться и найти свой клан. А так же не оставаться в одиночестве, а быть в обществе с самого начала. Все же психологически это очень влияет и склоняет что-то писать и общаться. Как говориться одним выстрелом двух зайцев. Если возможно это реализовать без изгнания в клане - пускай будет так, я уверен, что многие и не будут уходить из дефолтного клана.
4) Суть проблемы:
На сервере все банально статично и предсказуемо, никакой динамики. Даже люди за время моей игры зачастую встречались одни и те же из-за маленького онлайна.
Решение: учитывая маленький онлайн, необходимо создать условия встречи игроков путем сокращения доступных локаций и расширять их по мере роста онлайна. Для этого предлагаю на постоянной основе оставить доступными всего лишь 3 локации. 1 - для автофарма, 1 - пвп зона для новичков, как писал выше, 1 - пвп лока общая, о которой тоже писал выше. Локу для автофарма менять например каждый месяц на любую из сейчас доступных, а пвп локу общую либо сделать статичной в МоСе (Monastery of Silence), либо создавать новые, но подобную, закрытого типа, не открытое поле, но и не слишком узкую. В результате получится: статичной будет лока для новичков (о которой я детально описывал выше), а пвп лока общая статичной или динамичной (о которой я детально описывал выше) и динамическая будет любая из сейчас доступных с возможностью автофарма. Сокращение доступных локаций поставит всех в условия встречаться в поле. Главное, что бы пвп локи как для новичков так и для старичков были исключительно с закрытой местностью типа МоСа, но не использовать катакомбы (они слишком узкие и однотипные), в игре достаточно других подземелий. Это позволит бегать там любой профой, луки страдать тоже не будут, если же выбирать открытую местность - то там будут одни луки и максимум несколько падающих на пол от лукарей магов, ну может еще один ТХ сливать обоих. Обязательно делать пвп локи динамичными необязательно, это лишь для разнообразия. Смена локи для автофарма позволит влиять так же и на рынок, ибо не все локи одинаково профитные. Например Империал Томб (Imperial Tomb) дает минимум 2500 гб в час +коробки и др, исключением тут выступают только охота на тиранозавров.
5) Суть проблемы:
На сервере все доступно игровым путем с излишком даже кастомизация и стимула донатить, кроме как по личному желанию нету. Уж очень много коробок с аксессуарами падает, а украшения длительностью аж на неделю. Я лично выбил около 80 коробок, а использовал около 15, что бы вытащить, то, что нужно и они будут копиться дальше. Те же донки можно получить игровым путем, а потом уже и донат вещи для кастомизации. Как я понял в общем необходимости донатить в игре нет кроме как на скилы +30. К тому же еще и онлайн маленький. Это может быть одной из причин почему сервер в таком состоянии. Всегда нужны средства на рекламу, постоянную работу сервера и на его улучшение. Предлагаю сделать исключительно донатный контент, только за реал. Концепция заработка на премиум кастомизации - лучшее решение, особенно для этого ПвП сервера. Концепция "временности жизни" 30 и 7 дней отлично подходит для стабильного систематического доната при разумной стоимости премиальной кастомизации.
Решение:
Оставить доступными игровым способом только стандартные аксессуары и те, которые не тянут на слово "премиум". Снизить процент выпадения коробок аксессуаров до уровня шанса костюмов. Возможно пересмотреть покупку аксессуаров за валюты и ресурсы, которые сейчас игровым путем достаются. Суть в том, что бы не происходило безмерное накопление ресурсов, валюты, что бы был их стабильный вывод. А у нового игрока, что бы был выбор к примеру: колы копить на буст силы или купить себе крутой аксессуар, чтоб выделиться - точно так же и с другими валютами или ресами. В силу их временности - это позволит выводить ресурсы и валюты, а не безмерно их накапливать, что сделает так же более живой экономику. В таком виде как сейчас аксессуары не имеют никакой ценности - они сыпятся больше, чем их нужно и не дают никакой уникальности чарам. Для реализации проще всего будет вводить еще одну валюту, которая будет исключительно за реальные деньги, ибо сегодняшние колы доступны игровым путем. А что бы изменения прошли максимально гладко для старичков - отредактировать перечень аксессуаров, которые будут выпадать из коробок, что бы там не могли упасть те, которые исключительно за реальные деньги, а те у кого они уже есть - так они все равно на одну неделю или месяц.
6) Суть проблемы:
TvT - ивент битвы луков независимо от локи. Из-за этого сам играю там исключительно на ФР. Весь ивент проходит одинаково скучно. Если есть где прятаться, то еще перебежками те маги как-то играют. В большинстве случаев чьи луки "лукее", там и преимущество и победа. Да дело даже не в этом - вообще все равно кто победит и т.п. Проблема в том, что кроме луков там другим классам просто не место. Максимальное количество людей, что я видел не более 20.
Решение:
Разнообразить ивент запрещением каких-то проф в какой-то очередности или по дням недели. Понятно, что если запретить луков к примеру, то будут только маги, потому эти рендж класы должны быть вместе. Например в какой-то раз разрешено всем кроме луков, боевых магов и дестра, как результат залетят тиры, глады, тх, самоны.
7) Суть проблемы:
DM - интересный ивент, несколько человек всегда есть. Жалко не все понимают, что нужно фокусить у кого больше убийств, но все же из-за концепции ивента весь процесс превращается в игру "загони мамонта". Победа чисто случайная и не зависит от личных стараний - кто вместе с толпой добил чара с большим счетчиком и успел в тайминг выжить, тот и победил. Максимальное количество людей, что я видел не более 20.
Решение:
Кто больше слил, тот и победил - без вот этого воровства счетчика, а что бы был баланс, то проводить ивент только по классам. Например отдельно воины и отдельно маги. Если не разделять то как и обычно ТХ будет иметь больше всех преимущество. Нужно ли запретить дестра с воинами в такой ситуации - тут хз, нужно тестить. Если все же реализована система "дуелирования", о которой я писал выше: при получении/нанесения урона автоматически инициируется процесс дуели до смерти, а не до поклона, тогда все встанет на свои места и ивент заиграет по-новому.
8) Суть проблемы:
ПвП-Город - мой любимый ивент. Играть можно любой профой, людей обычно больше, чем на других ивентах Единственная проблема - дисбалансная тату Абсолют и Блуд. Опять-таки фулл тайм доступ к тату через партийный контент, как я понял, смотря на одних и тех же персонажей каждый день, которые всегда с тату. Я пробовал выбивать тату боксы с РБ в 5%. В среднем нужно слить 35рб на 1 тату. Там всегда есть кто-то или много кого - им всем никогда не иметь тату, только единицам, которым повезет выхватить ее среди других игроков. Ну и самое важное - это затраченное время на фарм для получения тату длительностью в 24 часа для соло игрока слишком ценно, потому нет возможности нудно фармить вместе с другими желающими часами тату на рб в надежде, что именно ты ее поднимаешь только, что бы уровнять шансы в ивенте ПвП-Город на который может за следующие 24 часа в полне возможно и не сможешь даже попасть. Как результат приходится мириться с ее отсутствием и все же это полностью уничтожает: "Добавлено 10 различных Татушек с небольшими характеристиками для более гибкой PvP-Системы." - очень гибко. Соло игроку она по большей части недоступна или доступна очень изредка, но не на постоянной основе, как партийным. У кого есть тату, тот получает значительное преимущество над теми же соло игроками с кланом, а тем более без клана и преимущественно владельцами таких тату оказываются чары с топ кланов, которые еще и объединяются на самом ивенте против всех других. Больно смотреть на новеньких, которые преимещественно падают по кд в такой ситуации даже никого не слив. Максимальное количество людей, что я видел не более 20.
Решение:
Если фул тайм владельцы донатят на тату - тогда вопросов нет, если это получено игровым путем и тем более через партийный контент и партийное преимущество, тогда пускай там тату Блуд/Абсолют и остается без влияния на соло игроков (соло контент), иначе говоря запретить ее использование так же и на ивенте ПвП-Город, как и на других, в силу огромной сложности ее получения для соло игрока.
9) Суть проблемы:
Нигде не указано, что нельзя брать смежные сабклассы. Из-за этого пересоздавал чара. В описании сервера указано, что доступно все, даже овер. Потом берешь к примеру ММ или ФР за основу и спустя некоторое время понимаешь, что не можешь взять другого боевого мага или лука.
Решение: указать в описании, донести до ведома игроков или же все-таки добавить возможности брать любой сабкласс любым классом.
10) Суть проблемы:
Точно так же и с описанием прем акаунта доступно понять в точности, что он дает не с описания сервера, а уже в самой игре через донат шоп или нажать на свой статус в сообществе. Это уже методом тыка дошло. Если бы не соклан, так бы и думал, что он только баф продлевает и соски сохраняет, как и указано в описании сервера. Так же я не понимаю зачем он вообще. У меня часть инвентаря забита этими свитками на прем. Они пропадают раньше, чем я успеваю их использовать.
Решение:
Указать в точности, что он дает в описание самого свитка и описании сервера. Если свитков с премом с излишком, так сделать уже тогда сразу всех с премом и убрать его вовсе или же создать ему ценность, сделав его не таким доступным. Например за ГБ или донатный КоЛ, который добывается игровым путем, но увеличить по времени. Или же уменьшить шанс выпадения/получения..
_______________________________________________________
"Орел - птица гордая, пока не пнешь, не полетит" народная мудрость
Учитывая, что на форуме подобных мне игроков скорее всего вообще не будет, то на поддержку я не особо рассчитываю. По большей части я писал это лично для админа, если он заинтересован в увеличении онлайна и жизни сервера. Мое предложение простое - привлечь другую категорию игроков и создать им условия для комфортной игры на уровне с партийными, которые буду пересекаться на ивентах, ПвП зонах и возможно попробуют себя в партии, будут взаимодействовать друг с другом и играть на одном сервере. И самое главное, что от этого никто не пострадает и игру в корне не изменит. Не нужно быть провидцем или слишком умным для понимания неизбежного движения сервера к забвению с течением времени. Статистика, которая у админа есть - служит тому подтверждением моих слов. Новых игроков не будет, она живет за счет старых фанатов, а фанаты именно этого сервера уже все давно тут и они буду только уменьшаться. Если не создать контент для другого типа игроков, то останется разве что приглашать КП, кланы и партии к себе может за ЗП, что б играли тут. А без причины изменения сами по себе не наступят, так же как и люди сами по себе без причины ничего друго-го делать не станут.
Но все же вдруг:
Если вы так же, как и я, хотите рост онлайна и больше фана, тогда прошу поддержать мои предложения или предложить свои, особенно выражая свою критику.
"Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение" Альберт Эйнштейн
Если же все оставить как есть, я уверен, что и дальше все будет в точности так же, как и сейчас: новички будут приходить и со временем сливаться, следом за ними соло игроки, а основу сервера будут составлять истинные постоянные фанаты сервера и партийные, продолжая в основном фаниться на эпиках и осадах, иногда залетая на ивенты еще раз напомнить о своем превосходстве. И как результат сервер для своей стабильной мини компашки, где активность на ивентах меньше, чем стоит чаров в одном только годдарде. И никакое открытие нового сервера с объединением тут не поможет. Я был на нем. Честно я даже не понял зачем это было сделано. Для такого игрока как я вообще разницы нету до объединения и после.
В заключение скажу, что лично мне сервер очень понравился, все портит низкий онлайн вообще без какой-либо перспективы роста, скорее только к спаду, низкая активность играющих игроков на ивентах (в основном одни и те же) и почти полный фокус фан контента для партийных игроков.
Выделил несколько дней для всего этого по простой причине: сервер мне очень понравился, но к сожалению по вышеизложенному мне нет здесь места, как и мне подобным, но есть такой раздел на форуме и потому есть надежда быть услышанным. Я старался учитывать только критично важное и то, на что по-моему мнению не нужно много материальных или временных затрат для реализации, возможно я ошибаюсь - не спец в этой области, сорри. Может где-то что-то я из-за своей невнимательности или недолгого времени игры на сервере не учел или упустил - прошу взять это во внимание. Всем, кто дочитал до конца - спасибо за внимание и Ваше время! Удачи и хорошего Вам дня! Играйте в удовольствие! С ув. Klipsa.
Доброго время суток, ув. игроки! Попал сюда по красивому банеру "Лучший сервер для соло игроков". После объединения уже этих слов нет и главная страница вижу тоже изменилась. Я соло игрок. Это говорит о многом. Ясно, что соло игроку в самой концепции л2 делать вообще нечего, ибо это изначально партийная (клановая и альянсная) игра. Но, что делать, если есть желание играть, то и сервер найдется максимально для этого подходящий. Для соло игроков пвп-сервер - это возможность фаниться в л2 на равных с теми, кто дополнительно пользуется партийным контентом и его преимуществами. Потому все писать буду от этой позиции, от позиции соло игрока и от лица всех соло игроков. Посколькуиск я играю на сервере около 2 недель, то имею возможность оценить все глазами новопришедшего на сервер человека.
1) Суть проблемы:
У меня нет статистики перед глазами, но я уверен, что таких, как я больше, чем партийных игроков в силу ряда причин. Л2 около 20 лет. Основу сообщества, если не все ее сообщество - это люди, которые играли в игру во времена ее популярности, новые не приходят и не придут. Эта игра живет исключительно за счет ностальгических фанатов. Логично, что со временем онлайн будет только падать, но точно не расти. Большая часты игроков, если не все 30+ (может больше), а значит в основном в игру заходят когда могут и чаще всего это вечернее время на несколько часов. У таких людей есть реальная жизнь и еще деньги как следствие присутствия реальной жизни, которые они могут использовать на поддержку проекта. В данный момент сервер ориентирован согласно концепции самой игры - на партийных игроков. Вот только надо учитывать, что сейчас уже не те времена, что когда-то были и мало кто хочет заниматься клановыми войнами или бесконечным фармом мобов. Я например когда спрашивал у друзей хочет ли кто поиграть в л2 как в добрые старые и все как один при условии, что можно просто зайти и сразу играть - бесконечный фарм и стояние никому не интересно, точно так же, как и клановые войны, КП, голосовые связи, сборы, нервы и орания "из-за ракала биша" к примеру. Вот для таких людей тут нет контента. И потому они не будут оставаться на сервере и всегда будут проходняком. Солоконтент на сервере ограничен ивентами. По сути кроме как стоять и ждать ивенты соло игроку больше негде фаниться, о любого рода фарме на что-либо я не говорю, если вдруг сам фарм для кого-то на что-либо является стабильным фаном. Стоит еще отметить большим минусом оказалось малое количество участников ивентов на каждом из ивентов, но в то же время стабильное присутствие разных новичков на них с кланом и без клана. Жаль только надолго они не задерживаются по понятным причинам. Но давайте все по порядку.
Решение:
Взять одну из уже существующих лок, но не огромную по размерам (не тот онлайн у нас). Например МоС (Monastery of Silence) и превратить ее в ПвП фарм локу с уникальным фармом с мобов, например книг и лс, но с гораздо меньшим шансом (не знаю какой, нужно считать и тестить. За основу взять фарм тиранозавров. Например час их искать и фармить и час фармить в этой зоне - одно и то же). Или просто добавить аналоги тиранозавров там тоже. Поднять незначительно шанс дропа всего по сравнению с обычными локами для стимула. Что бы она выполняла свою функцию, а не стала новым местом автофарма - вообще его здесь запретить. А за убийство противника что бы была награда как на ивенте ПвП-Город - шанс и количество нужно правильно настроить, что бы был интерес, но и не нарушало экономический баланс. Все-таки ПвП-коины - это одна из основных валют. Ну и конечно же запрет на абсолют, блуд, пати, хил других чаров, мобов. Так же стоит учитывать любетелей игры с окнами, которые в чат еще жалуются на крит клиента при запуске 12-го окна, дабы не фармить пвп с окон. Учитывая возможность сервера привязывать по железу, то это реализовать будет несложно, а дальше забанить без разговоров всех чаров нарушителей, которые надумаются через проги и виртуалки изменять хвид ради фарма пвп-коинов окнами и будет порядок, жесткого контроля все равно не нужно, сомневаюсь, что при таких условиях кто-то будет заморачиваться. В результате получится улучшенная фарм лока с открытым пвп и наградой за убийство, где кстати еще и можно будет играть любым другим классом из-за закрытого типа локи, а не исключительно магом и луком, как сейчас бегает весь сервак. Предвидя как тут будут бегать в несколько человек из одного клана и сливать других, сделав всю задумку бессмысленной, предлагаю сделать, если это вообще возможно конечно, что бы при получении урона от одного противника нельзя было получать от другого на протяжении например 10 сек. Может это реализовать как в виде дебафа от Aura Flare например или при получении/нанесения урона автоматически инициируется процесс дуели до смерти, а не поклона - я не знаю как проще. В противном случае, если разрешить долбить одного чара больше чем одним другим - это снова превратится в партийный контент. (Если такое реализовать возможно, то можно провести тест и в других ивентах, как вариант и разнообразие. Это позволит дуелиться, а не хаотично бить всех кого видишь, а так же откроет возможности для других проф).
2) Суть проблемы:
Лично я все всегда читаю и изучаю перед решением, но моя практика в клане работы с новопришедшими игроками показала, что они вообще этого не делают в своем большинстве. Что происходит в их голове я хз, но от этого зависит их первое впечатление о сервере и дальнейшего желания стать частью его общества. Не берем во внимание вечных бегунов по серверам - они постоянны и вездесущи. И самое обидное, что все старания в виде сообщений, нпс хелпера, описания на сайте и форуме так старательно и детально проработанных и т.п. - в таких ситуациях бессмысленны. Для такой категории предлагаю максимально все упростить дабы увеличить онлайн.
Решение:
Что бы сильно не напрягаться, можно просто использовать (бессмыссленную сейчас) Wall of Agros для новичков, главное мобов поправить ибо они там синюшные - этот вариант максимально бюджетный. В идеале же создать локу закрытого типа. Функционал ПвП локи для новичиков идентичен общей, которую я описывал выше, только она будет доступна исключительно для новичков. Могут туда попасть только чары созданные за последние 3 месяца к примеру. Единственное отличие от функционала общей: сделать ограничения на шмот +6. Ну и конечно же ослабить мобов до этого уровня заточки +6, что бы слив мобов был как при +20 в Goddard Territory к примеру. Это даст возможность спокойно фармить, пвпшиться с другими новичками, спокойно заточиться на +20, спокойно получить максимальный боевой буст и гарантировано не страдать от встречи старичков с +1 пухой, +30* скилами, ЛСами и клановыми скилами - все же это не за 1 день делается. Это позволит максимально мягко ознакомиться с сервером и не слиться от надуманных мыслей собственной ущербности, считая других чаров имбами.
3) Суть проблемы:
Новички бегают без клана и их много таких новеньких я видел приходящих (которые уже неделю и больше так бегают) и уходящих (ибо больше их не было). Те, что так и играют - я не знаю понимают ли они, что клан скилы существенно влияют на силу их чара или нет, но это так. Это служит дополнительным ослаблением новеньких и усилением стареньких. Возможно новые еще не решили для себя ничего на счет сервера и не хотят брать какую-то ответственность в виде вступления в клан - я хз, но в совокупности с тем, что я писал выше и этим моментом они даже цп не сливают у мм и падают. По крайней мере против меня так часто было. Так же необходимо взять во внимание, что они не общаются, а это очень важно.
Решение:
Все созданные чары будут начинать из какого-то одного клана с клан скилами и через какое-то время автоматически изгнаны - этого будет достаточно, что бы определиться и найти свой клан. А так же не оставаться в одиночестве, а быть в обществе с самого начала. Все же психологически это очень влияет и склоняет что-то писать и общаться. Как говориться одним выстрелом двух зайцев. Если возможно это реализовать без изгнания в клане - пускай будет так, я уверен, что многие и не будут уходить из дефолтного клана.
4) Суть проблемы:
На сервере все банально статично и предсказуемо, никакой динамики. Даже люди за время моей игры зачастую встречались одни и те же из-за маленького онлайна.
Решение: учитывая маленький онлайн, необходимо создать условия встречи игроков путем сокращения доступных локаций и расширять их по мере роста онлайна. Для этого предлагаю на постоянной основе оставить доступными всего лишь 3 локации. 1 - для автофарма, 1 - пвп зона для новичков, как писал выше, 1 - пвп лока общая, о которой тоже писал выше. Локу для автофарма менять например каждый месяц на любую из сейчас доступных, а пвп локу общую либо сделать статичной в МоСе (Monastery of Silence), либо создавать новые, но подобную, закрытого типа, не открытое поле, но и не слишком узкую. В результате получится: статичной будет лока для новичков (о которой я детально описывал выше), а пвп лока общая статичной или динамичной (о которой я детально описывал выше) и динамическая будет любая из сейчас доступных с возможностью автофарма. Сокращение доступных локаций поставит всех в условия встречаться в поле. Главное, что бы пвп локи как для новичков так и для старичков были исключительно с закрытой местностью типа МоСа, но не использовать катакомбы (они слишком узкие и однотипные), в игре достаточно других подземелий. Это позволит бегать там любой профой, луки страдать тоже не будут, если же выбирать открытую местность - то там будут одни луки и максимум несколько падающих на пол от лукарей магов, ну может еще один ТХ сливать обоих. Обязательно делать пвп локи динамичными необязательно, это лишь для разнообразия. Смена локи для автофарма позволит влиять так же и на рынок, ибо не все локи одинаково профитные. Например Империал Томб (Imperial Tomb) дает минимум 2500 гб в час +коробки и др, исключением тут выступают только охота на тиранозавров.
5) Суть проблемы:
На сервере все доступно игровым путем с излишком даже кастомизация и стимула донатить, кроме как по личному желанию нету. Уж очень много коробок с аксессуарами падает, а украшения длительностью аж на неделю. Я лично выбил около 80 коробок, а использовал около 15, что бы вытащить, то, что нужно и они будут копиться дальше. Те же донки можно получить игровым путем, а потом уже и донат вещи для кастомизации. Как я понял в общем необходимости донатить в игре нет кроме как на скилы +30. К тому же еще и онлайн маленький. Это может быть одной из причин почему сервер в таком состоянии. Всегда нужны средства на рекламу, постоянную работу сервера и на его улучшение. Предлагаю сделать исключительно донатный контент, только за реал. Концепция заработка на премиум кастомизации - лучшее решение, особенно для этого ПвП сервера. Концепция "временности жизни" 30 и 7 дней отлично подходит для стабильного систематического доната при разумной стоимости премиальной кастомизации.
Решение:
Оставить доступными игровым способом только стандартные аксессуары и те, которые не тянут на слово "премиум". Снизить процент выпадения коробок аксессуаров до уровня шанса костюмов. Возможно пересмотреть покупку аксессуаров за валюты и ресурсы, которые сейчас игровым путем достаются. Суть в том, что бы не происходило безмерное накопление ресурсов, валюты, что бы был их стабильный вывод. А у нового игрока, что бы был выбор к примеру: колы копить на буст силы или купить себе крутой аксессуар, чтоб выделиться - точно так же и с другими валютами или ресами. В силу их временности - это позволит выводить ресурсы и валюты, а не безмерно их накапливать, что сделает так же более живой экономику. В таком виде как сейчас аксессуары не имеют никакой ценности - они сыпятся больше, чем их нужно и не дают никакой уникальности чарам. Для реализации проще всего будет вводить еще одну валюту, которая будет исключительно за реальные деньги, ибо сегодняшние колы доступны игровым путем. А что бы изменения прошли максимально гладко для старичков - отредактировать перечень аксессуаров, которые будут выпадать из коробок, что бы там не могли упасть те, которые исключительно за реальные деньги, а те у кого они уже есть - так они все равно на одну неделю или месяц.
6) Суть проблемы:
TvT - ивент битвы луков независимо от локи. Из-за этого сам играю там исключительно на ФР. Весь ивент проходит одинаково скучно. Если есть где прятаться, то еще перебежками те маги как-то играют. В большинстве случаев чьи луки "лукее", там и преимущество и победа. Да дело даже не в этом - вообще все равно кто победит и т.п. Проблема в том, что кроме луков там другим классам просто не место. Максимальное количество людей, что я видел не более 20.
Решение:
Разнообразить ивент запрещением каких-то проф в какой-то очередности или по дням недели. Понятно, что если запретить луков к примеру, то будут только маги, потому эти рендж класы должны быть вместе. Например в какой-то раз разрешено всем кроме луков, боевых магов и дестра, как результат залетят тиры, глады, тх, самоны.
7) Суть проблемы:
DM - интересный ивент, несколько человек всегда есть. Жалко не все понимают, что нужно фокусить у кого больше убийств, но все же из-за концепции ивента весь процесс превращается в игру "загони мамонта". Победа чисто случайная и не зависит от личных стараний - кто вместе с толпой добил чара с большим счетчиком и успел в тайминг выжить, тот и победил. Максимальное количество людей, что я видел не более 20.
Решение:
Кто больше слил, тот и победил - без вот этого воровства счетчика, а что бы был баланс, то проводить ивент только по классам. Например отдельно воины и отдельно маги. Если не разделять то как и обычно ТХ будет иметь больше всех преимущество. Нужно ли запретить дестра с воинами в такой ситуации - тут хз, нужно тестить. Если все же реализована система "дуелирования", о которой я писал выше: при получении/нанесения урона автоматически инициируется процесс дуели до смерти, а не до поклона, тогда все встанет на свои места и ивент заиграет по-новому.
8) Суть проблемы:
ПвП-Город - мой любимый ивент. Играть можно любой профой, людей обычно больше, чем на других ивентах Единственная проблема - дисбалансная тату Абсолют и Блуд. Опять-таки фулл тайм доступ к тату через партийный контент, как я понял, смотря на одних и тех же персонажей каждый день, которые всегда с тату. Я пробовал выбивать тату боксы с РБ в 5%. В среднем нужно слить 35рб на 1 тату. Там всегда есть кто-то или много кого - им всем никогда не иметь тату, только единицам, которым повезет выхватить ее среди других игроков. Ну и самое важное - это затраченное время на фарм для получения тату длительностью в 24 часа для соло игрока слишком ценно, потому нет возможности нудно фармить вместе с другими желающими часами тату на рб в надежде, что именно ты ее поднимаешь только, что бы уровнять шансы в ивенте ПвП-Город на который может за следующие 24 часа в полне возможно и не сможешь даже попасть. Как результат приходится мириться с ее отсутствием и все же это полностью уничтожает: "Добавлено 10 различных Татушек с небольшими характеристиками для более гибкой PvP-Системы." - очень гибко. Соло игроку она по большей части недоступна или доступна очень изредка, но не на постоянной основе, как партийным. У кого есть тату, тот получает значительное преимущество над теми же соло игроками с кланом, а тем более без клана и преимущественно владельцами таких тату оказываются чары с топ кланов, которые еще и объединяются на самом ивенте против всех других. Больно смотреть на новеньких, которые преимещественно падают по кд в такой ситуации даже никого не слив. Максимальное количество людей, что я видел не более 20.
Решение:
Если фул тайм владельцы донатят на тату - тогда вопросов нет, если это получено игровым путем и тем более через партийный контент и партийное преимущество, тогда пускай там тату Блуд/Абсолют и остается без влияния на соло игроков (соло контент), иначе говоря запретить ее использование так же и на ивенте ПвП-Город, как и на других, в силу огромной сложности ее получения для соло игрока.
9) Суть проблемы:
Нигде не указано, что нельзя брать смежные сабклассы. Из-за этого пересоздавал чара. В описании сервера указано, что доступно все, даже овер. Потом берешь к примеру ММ или ФР за основу и спустя некоторое время понимаешь, что не можешь взять другого боевого мага или лука.
Решение: указать в описании, донести до ведома игроков или же все-таки добавить возможности брать любой сабкласс любым классом.
10) Суть проблемы:
Точно так же и с описанием прем акаунта доступно понять в точности, что он дает не с описания сервера, а уже в самой игре через донат шоп или нажать на свой статус в сообществе. Это уже методом тыка дошло. Если бы не соклан, так бы и думал, что он только баф продлевает и соски сохраняет, как и указано в описании сервера. Так же я не понимаю зачем он вообще. У меня часть инвентаря забита этими свитками на прем. Они пропадают раньше, чем я успеваю их использовать.
Решение:
Указать в точности, что он дает в описание самого свитка и описании сервера. Если свитков с премом с излишком, так сделать уже тогда сразу всех с премом и убрать его вовсе или же создать ему ценность, сделав его не таким доступным. Например за ГБ или донатный КоЛ, который добывается игровым путем, но увеличить по времени. Или же уменьшить шанс выпадения/получения..
_______________________________________________________
"Орел - птица гордая, пока не пнешь, не полетит" народная мудрость
Учитывая, что на форуме подобных мне игроков скорее всего вообще не будет, то на поддержку я не особо рассчитываю. По большей части я писал это лично для админа, если он заинтересован в увеличении онлайна и жизни сервера. Мое предложение простое - привлечь другую категорию игроков и создать им условия для комфортной игры на уровне с партийными, которые буду пересекаться на ивентах, ПвП зонах и возможно попробуют себя в партии, будут взаимодействовать друг с другом и играть на одном сервере. И самое главное, что от этого никто не пострадает и игру в корне не изменит. Не нужно быть провидцем или слишком умным для понимания неизбежного движения сервера к забвению с течением времени. Статистика, которая у админа есть - служит тому подтверждением моих слов. Новых игроков не будет, она живет за счет старых фанатов, а фанаты именно этого сервера уже все давно тут и они буду только уменьшаться. Если не создать контент для другого типа игроков, то останется разве что приглашать КП, кланы и партии к себе может за ЗП, что б играли тут. А без причины изменения сами по себе не наступят, так же как и люди сами по себе без причины ничего друго-го делать не станут.
Но все же вдруг:
Если вы так же, как и я, хотите рост онлайна и больше фана, тогда прошу поддержать мои предложения или предложить свои, особенно выражая свою критику.
"Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение" Альберт Эйнштейн
Если же все оставить как есть, я уверен, что и дальше все будет в точности так же, как и сейчас: новички будут приходить и со временем сливаться, следом за ними соло игроки, а основу сервера будут составлять истинные постоянные фанаты сервера и партийные, продолжая в основном фаниться на эпиках и осадах, иногда залетая на ивенты еще раз напомнить о своем превосходстве. И как результат сервер для своей стабильной мини компашки, где активность на ивентах меньше, чем стоит чаров в одном только годдарде. И никакое открытие нового сервера с объединением тут не поможет. Я был на нем. Честно я даже не понял зачем это было сделано. Для такого игрока как я вообще разницы нету до объединения и после.
В заключение скажу, что лично мне сервер очень понравился, все портит низкий онлайн вообще без какой-либо перспективы роста, скорее только к спаду, низкая активность играющих игроков на ивентах (в основном одни и те же) и почти полный фокус фан контента для партийных игроков.
Выделил несколько дней для всего этого по простой причине: сервер мне очень понравился, но к сожалению по вышеизложенному мне нет здесь места, как и мне подобным, но есть такой раздел на форуме и потому есть надежда быть услышанным. Я старался учитывать только критично важное и то, на что по-моему мнению не нужно много материальных или временных затрат для реализации, возможно я ошибаюсь - не спец в этой области, сорри. Может где-то что-то я из-за своей невнимательности или недолгого времени игры на сервере не учел или упустил - прошу взять это во внимание. Всем, кто дочитал до конца - спасибо за внимание и Ваше время! Удачи и хорошего Вам дня! Играйте в удовольствие! С ув. Klipsa.