Перейти к содержимому

Фотография

ili over, ili assist


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81
Malish_88

Malish_88

    Продвинутый пользователь

  • Pwner Residents
  • 1907 сообщений
  • 18 тем
  • Знак зодиака:Неизвестен

Собалезную, но вся моя семья уже как 5 лет забыла что такое работать, а время нужно свободное где то убивать, вот и могу себе позволить сидеть по вечерам в линейке. У нас разные понятия о "селе", для меня например всё, что дальше ближнего подмосковья-есть село, не зависимо от города. Я парниша московский, есть квартира в москве 3шка у родителей, и мой собственный дом в подмосковье, вряд ли ты сваривая заборы можешь позволить себе пояснять мне за то, кто как может и должен жить. Вынудил меня выебнуться тем, что я имею, лишь бы принизить твоё чувство превосходства над кем то. Иди доказывай своей помойке, что ты не 0 по жизни.

Блять, ты дома строишь с таджиками ,под насваем 

О каких 3кк идёт речь ?

Я тоже могу по пиздеть , о зп в 100кк в неделю и что могу выкупить всю твою семью в рабство 



#82
рwnz.

рwnz.

    Продвинутый пользователь

  • Форумчане
  • 361 сообщений
  • 5 тем
  • Городqqq
  • Знак зодиака:Неизвестен

Забей малой, таких даунов обижать нельзя)


Не общайтесь со мной, разочаруетесь.


#83
XYZ

XYZ

    Продвинутый пользователь

  • Pwner Residents
  • 269 сообщений
  • 1 тем
  • ГородМахачкала
  • Знак зодиака:Неизвестен
Бля, ну вот не шарите же, но всё равно пиздите. Поясню: работаю с отчимом сам на себя, в 2 лица строим дом без любого рода помощи сторонних лиц, и продаём с наценкой в 3кк. Так понятнее?
Изображение

#84
Malish_88

Malish_88

    Продвинутый пользователь

  • Pwner Residents
  • 1907 сообщений
  • 18 тем
  • Знак зодиака:Неизвестен

Бля, ну вот не шарите же, но всё равно пиздите. Поясню: работаю с отчимом сам на себя, в 2 лица строим дом без любого рода помощи сторонних лиц, и продаём с наценкой в 3кк. Так понятнее?

нет ,твои пустые слова ни кому тут не понятны , нищеброд



#85
dex #_#

dex #_#

    Nihao

  • Pwner Residents
  • 2051 сообщений
  • 6 тем
  • Возраст: 26
  • ГородМосква
  • Знак зодиака:Близнецы

Бля, ну вот не шарите же, но всё равно пиздите. Поясню: работаю с отчимом сам на себя, в 2 лица строим дом без любого рода помощи сторонних лиц, и продаём с наценкой в 3кк. Так понятнее?

нихуя я с тобой не работаю


033ecf57bcd7.jpg
 


#86
Circle

Circle

    Продвинутый пользователь

  • Форумчане
  • 228 сообщений
  • 1 тем
  • Возраст: 27
  • Городминск
  • Знак зодиака:Водолей

Бля, ну вот не шарите же, но всё равно пиздите. Поясню: работаю с отчимом сам на себя, в 2 лица строим дом без любого рода помощи сторонних лиц, и продаём с наценкой в 3кк. Так понятнее?

норм под отчима прогнулся, подсобник)



#87
sl3ng

sl3ng

    WTS LV, GUCCI, BALENCIAGA - 50%.

  • Pwner Residents
  • 1045 сообщений
  • 13 тем
  • Возраст: 21
  • ГородMoscow
  • Знак зодиака:Козерог

Сфоткай дом ради пруфа, а я напишу - норм дом соседа сфоткал.


Сообщение отредактировал SLEZAxALLAHA: 21 October 2016 - 16:29

vk.com/showyourresults

 


#88
TryToStopMe

TryToStopMe

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • 0 тем
  • Возраст: 25
  • ГородНовосиб, Сызрань, Волгоград
  • Знак зодиака:Скорпион
Патч где такой нарыть как на видосиках?

Патч где такой нарыть как на видосиках?

#89
prostopereezhal

prostopereezhal

    stak dolboebov.

  • Pwner Residents
  • 899 сообщений
  • 37 тем
  • Возраст: 24
  • ГородCrimea
  • Знак зодиака:Овен
Standartniy patch kotoriy pochti u kajdogo na servere est' .)

#90
nIk0tIn

nIk0tIn

    Пользователь

  • Pwner Residents
  • 36 сообщений
  • 2 тем
  • Городм.Киев
  • Знак зодиака:Неизвестен

А чо все такие мажоры, так залейте пач, на форм=)



#91
prostopereezhal

prostopereezhal

    stak dolboebov.

  • Pwner Residents
  • 899 сообщений
  • 37 тем
  • Возраст: 24
  • ГородCrimea
  • Знак зодиака:Овен
Na danniy moment ne mogu zalit' .) Sprosi u rebyat na servere, ya dumayu tebe ne otkajut ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных