Вступление
Прочитав данный форум нашел только 1 гайд на данную профу и то заметил, что он не полный.Нет скилов, которые обычно использует сс, нет тактики боя против других классов.Т.к. СС- основная профа в замесах, то решил написать данный гайд. Гайд рассчитан на людей, начинающих играть за эту профу, поэтому вся информация здесь будет мало полезна для игроков "топ" кланов т.к они сами все это знают.
И так, мы решили играть за мага.На мой взгляд, если выбирать между боевыми магами(некр в замесах идет как саппорт-д.бафер), то сс самый оптимальный вариант. Объясню почему.
Базовые характеристики, которые выделяют нас среди других магов.












Скилы и их заточка
Давайте рассмотрим основные скилы сса, их важность в замесах и заточку.
Surrender To Water - Временно понижает сопротивление цели к атакам водой и увеличивает сопротивление к атакам огнем
Повышает наш дамаг водой,так же снимает с цели бафф прокидываем перед началом боя пока не пройдет. Точим на шанс
Solar Flare- Святая магическая атака. Возможен сверхудар. Довольно мощный скилл, если стоим не близко используем по кд. Точим на силу
Aura Flare- Магически атакует врага в ближнем бою. Временно понижает Вашу Магическую Атаку в PvP Сила 87. Наш основной дамаг скилл в пвп,подходим в плотную и жмем. Точим на силу
Aura Bolt - Выпускает слабый заряд магической энергии. Потребляет мало маны и быстро колдуется.Сила 54. Неплохая замена
если цель держится от нас на расстоянии, имеет больший рендж чем
но и дамажит меньше, если нет возможности использовать
используем его. Точить по желанию на силу.
Hydro Blast-Высвобождает поток сильно сжатой воды.Сила 108. Довольно не плохой дмг скилл, но в масс замесах и пвп предпочтительнее использовать
, так как будет больше дпса+ больше шанса провесить пассивный паралич. Используется, если бьем цель на расстоянии, перед использованием заюзать
и
.Точим на силу
Ice Vortex-Создает воронку, соединяющую с измерением воды. Наносит урон стихией воды, а также понижает сопротивление противника к атакам стихией воды, Скорость Перемещения, Скорость Атаки и Скорость Произношения Заклинаний. Непрерывно сжигает ману. Возможен сверхудар. Сила 140. В замесе/пвп прокидываем по кд на вражеских дд, поможет нам убить их + даст дмг к
. К сожалению не точится
Aura Flash- Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 2 Spirit Ore. Основной скилл в пвп,используйте его по кд т.к сбивает таргет цели+ дает шанс провесить паралич на несколько человек. Не точится
Cancellation- Снимает несколько баффов с противника. То, что заставляет людей ненавидеть сса,дает возможность снять баффы с вражеских дд/бишей, тем самым повышает шанс победы в пвп.Юзать по кд в ассист,перед использованием прокинуть
. Не точится
Arcane Chaos- Временно понижает сопротивление противника заклинаниям отмены, а также сопротивление ослабляющим заклинаниям. Повышает потребление маны физическими и магическими умениями. Непрерывно потребляет ману. Довольно таки важный скилл, кидаем его по кд. К сожалению не точится
Curse: Weakness- Проклятие, снижающее Физическую Атаку цели. Не плохой д.бафф который помогает нам в пвп против воинов, так как нормально режет их п.атаку. Точится на шанс
Blizzard- Разрушительная двойная атака стихией воды, снижающая Скорость Перемещения противника. Сила 350. Бурст скилл, используется если надо замедлить цель, против луков/дестров/туров.Используется в паре с
. Не точится
Aura Symphony- Используя два вида сил, наносит магический удар огромной силы. Сила 350.Бурст скилл, используется в паре с
. Не точится
Так же не забываем включать , добавит нам много дмг.
Тактика в пвп/ масс замесах.
В масс замесах все просто, берем ассист с пла и бьем+
, так же по кд прокидываем
, так же на воинов прокидываем
PVP 1х1
СС VS Маги
Тут все просто, подходим вплотную и бьем
, попутно прокидываем
. Обычно маги ложатся быстро и сс с
всегда выиграет у сса который бьет
СС VS Лучники
Как правило луки держатся от нас на расстоянии/кайтят, перед началом боя прокидываем +
, если вортекс прошел, лучник стал бегать медленнее можно подойти к нему ближе заюзав целесту из лса и убить его
+
. Так же лучнику обязательно прокидывать
,
и бить комбой
. Если лучник все еще на большом расстоянии для обоих скилов
и
, то бьем
и попутно прокидываем
. Не забываем после окончания целесты заного баффнуть активный вм.
Если прошел парал-лучник умер, если он подпустил нас на расстояние +
- лучник умер.В остальных случаях умираете вы, если конечно же лучник пару раз кританет.
СС VS Ножи
Тут все просто,не подставляем ножу спину, бьем +
, если бой начинаем мы и дагер еще не подошел вплотную, то бьем сначала
, попутно кидаем
, если все совсем плохо кидаем на себя целесту. Обычно парал проходит часто, так что при помощи быстрого каста
ножи не составят нам проблем.
СС VS Дестр
Тут так же как и с лучником, не подпускаем к себе на близкое расстояние, бьем с помощью+
+
. Если дестр слишком далеко бьем
. Так же прокидываем активный Slow если есть. Если дестр под лимитами все-таки подбежал к вам используем на себя целесту и бьем
+
. По возможности прокидываем
Если дестр не упал за время дуйствия целесты и не встал в паралич, то падаете вы.
СС VS Танки
Танк жирный, но убить его можно. Пока танк к вам не подошел используем +
+
, если танк слишком далеко можно бить
. Пытаемся держать его на расстоянии, так как он не сможет нас застанить.Надеемся на прохождение парала и критов.Так же прокидываем
.
Вот и все, что надо знать новичку, который выбрал путь ССа. Со временем у вас появятся свои тактики и поведение в бою и вы начнете лучше понимать эту профу.Всем спасибо, всем пока.